Интересно
Добрый вечер, вот общаюсь сейчас с парнем можно сказать живёт у меня, говорит что я хорошая девушка не хожу гулять, не пью с компаниями. Но внешне я ему не нравлюсь, так говорят если бы ты не была домашней то я бы на тебя не посмотрел бы. Что делать, может лучше не стоит продолжать отношения? Заранее спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ирина!
Что делать с отношениями можете решить только Вы.
Но прежде, чем Вы примите окончательное решение, стоит поработать с психологом над установлением границ и адекватной самооценки, похоже, эту сферу стоит осветить и исследовать.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрий день
цитата:
можно сказать живёт у меня, говорит что я хорошая девушка не хожу гулять, не пью с компаниями.
На яких умовах живе у вас? Ви обговорювали з ним це?
цитата:
говорят если бы ты не была домашней то я бы на тебя не посмотрел бы
Що у вас з кордонами? Чи знаєте що це таке?
цитата:
Что делать, может лучше не стоит продолжать отношения
Розбиратись з самооцінкою і самоцінністю з психологом
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Продолжать Вам отношения с ним или нет, можете знать только Вы. Скажите, а что Вы хотите в этих отношениях? Почему он живет у Вас ?
психолог онлайн
Доброго дня Ірино! Дуже неприємна, як на мене, ситуація. Ви пишете "от общаюсь сейчас с парнем можно сказать живёт у меня, говорит что я хорошая девушка не хожу гулять, не пью с компаниями. Но внешне я ему не нравлюсь, так говорят если бы ты не была домашней то я бы на тебя не посмотрел бы". Як на мене, те що відбувається набагато глибше, адже з якоїсь причини Ви самі згодилися жити з чоловіком, який Вас не цінує... І від того, що Ви зараз просто розірвете стосунки, навряд чи щось змінеться. Адже невпевненість у собі та невміння правильно себе поводити залишиться з Вами. Як склаися стосунки між батьками? Які у Вас стосунки з батьком? З мамою?
психолог онлайн
Добрый вечер, Ирина. Очень грустно читать вашу ситуацию( для меня это выглядит, как то что парню, очень удобно жить на вашей жилплощади, и удобно, что вы негулящая и непьющая, вот похоже весь критерий его выбора, и тогда вопрос, как вам быть в таких отношениях? Вы же чувствуете, что что-то не так, иначе бы сюда не писали. Каких отношений вы хотите?