Ничего не интересно, чувствую безысходность
И в школе,и в университете мне всегда говорили что я умная,и что меня ждёт большое будущее. Но вот мне 24,а за плечами 4 работы на которых я не могла продержаться больше 6ти месяцев,потому что ненавидела их. Я ничем не хочу заниматься,мне ничего не интересно..бывает что я зарываюсь в работу по дому,летаю как пчела,убираю и готовлю несколько блюд,а в конце дня падаю с ног,а последние недели я ели заставляю себя встать. Уже более года бывают эти периоды,я не знаю откуда эта боль,все такое бессмысленное,я могу плакать часами и не знать почему
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
После каких событий у вас появилось такое состояние? Что в вашей жизни есть хорошего?
Чем нравится заниматься?
То, что вы описываете, может быть и депрессией. Я бы предложила вам обратиться к психиатру, чтобы либо подтвердить либо опровергнуть это.
И хорошо было бы поработать с психологом, чтобы понять, что с вами происходит, почему и что можно сделать
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что вам ничего не интересно и вы чувствуете безысходность. Но бывают дни, когда вы зарываетесь в работу по дому, летаете как пчела, убираете и готовите несколько блюд, а в конце дня падаете с ног. Скажите, замечали ли вы у себя изменение аппетита и нарушение сна? Есть ли у вас какие-то хронические заболевания? Вы замужем, в отношениях или одиноки?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Вам говорили.... :"умная......За плечами 4 работы на которых я не могла продержаться больше 6ти месяцев,потому что ненавидела их".
Скажите, как Вы сами оцениваете себя? Выбор специальности, положительные отметки (по вей вероятности), выбор места работы - это Ваш собственный выбор? Вы делает выбор для себя?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы
Итак,из хронических заболеваний у меня проблемы по-женски,ВСД
Я живу с молодым человеком,вместе почти 2 года,он очень поддерживает меня, старается помочь "найти себя". В университете я училась на соц.работника,потому что на ин.яз(куда хотела) не прошла на бюджет
Мне сложно себя оценивать. Иногда мне кажется,что есть вещи,в которых я хороша,но в такие периоды как сейчас,я чувствую себя полным нулём.
Дополнение от автора
Я много ем,потому что еда
Дополнение от автора
Я много ем,что бы испытать наслаждение от пищи,от вкуса. Начинаю поправляться,от чего страдаю ещё больше,но не могу остановиться
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Добрый вечер!
цитата:
И в школе,и в университете мне всегда говорили что я умная,и что меня ждёт большое будущее.
Скажите, откуда такие ожидания от Вас? Возможно, что Вы продолжаете взваливать на себя, но в какой-то момент уже не выдерживаете. У Вас запрос на терапию.
цитата:
Вы говорите, что Вам сложно оценить себя, а вернее почувствовать, как будто Вы должны оправдать чьи-то ожидания
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вы живете с молодым человеком 2 года, он вас поддерживает, старается помочь "найти себя". Добро. Скажите, а как вы ищите себя? Замечали ли вы у себя изменение аппетита и нарушение сна за последний год?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Сплю хорошо,много ем,можно даже сказать не контролирую себя.
Если честно ответить,пока мой поиск себя ограничился сменой работ: продавец консультант,бариста,сотрудник службы авиабезопасности,офисный сотрудник... много читаю о разных видах деятельности,общаюсь с представителями профессий,прикидываю на себя,подойдёт ли это...Парень предлагает различные курсы, например маникюра или кондитерские,но я отказываюсь потому что мне ничего не интересно
Я не знаю чем мне заниматься и как зарабатывать деньги,что бы это не было каторгой
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Спите вы хорошо и аппетит хороший. Добро. Скажите, чем вы занимались во время карантина и самоизоляции? Как вы себя чувствовали в этот период?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Как раз за неделю до карантина я ушла с работы
В целом,все было как обычно,бывали дни,когда я много гуляла с собакой,учила ее новым командам,дома пекла торты и смотрела фильмы,а потом опять дни,когда я не могла встать с кровати и плакала,плакала,плакала...
психолог онлайн
На карантине было все, как обычно. Добро. Скажите, что произошло, что вы ушли с работы?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Мне давно стал надоедать офисный труд, график и т.д. Руководство было очень деспотичным- ни больничных,ни отгулов нельзя было брать.Последней каплей стало то,что я должна была заниматься сдачей в посуточную аренду личной квартиры шефа, что мне так не было связано с моими обязанностями.
психолог онлайн
Вы ждете чуда, чов Вашей жизни зависит от Вас?
психолог онлайн
цитата:
за плечами 4 работы на которых я не могла продержаться больше 6ти месяцев,потому что ненавидела их.
Скажите, почему Вы ненавидели эти работы и уходили?
психолог онлайн
Вы приняли самостоятельное решение уйти с работы, потому что руководство было деспотичным и шеф дал вам задание заниматься сдачей посуточно его личной квартиры. И вам ничего не интересно и вы чувствуете безысходность. Добро. Скажите, как думаете, какая бы помощь от психологов вам была бы нужна, важна, приемлема?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я уже давно не жду никакого чуда,я вообще ничего не жду,я просто хочу не чувствовать эту пустоту и обречённость
Не любила работы по разным причинам,чаще всего неадекватное начальство, отношения в коллективе, высокомерное отношение клиентов,мысли а-ля:"ну вот училась,а теперь кофе варю/на кассе стою/и т.д", и постоянное ощущение что это :не моё
От психолога я бы хотела в первую очередь узнать почему я все это чувствую, почему это происходит, и что нужно сделать,что бы это прекратилось, и как увидеть хоть какой то смысл в жизни
психолог онлайн
В вашей истории все с Вами случается, т.е. не Вы это выбираете, а так происходит (так это выглядит со стороны).
Какую ценность Вы хотели бы видеть, воплотить в своей жизни? Что Вы вообще цените в людях, себя в жизни?
психолог онлайн
Мы ищем смысл в жизни, когда приходится много терпеть и пытаться самим себе объяснять необходимость идти на не любимую работу, потому что так надо.
Почему это с вами происходит? У меня есть несколько гипотез, каждая из которой требует проверки в личном общении.
Первая. У вас низкая чувствительность к себе и к своим желаниям. Вы пишите, что не знаете почему плачете. Вы не знаете чего хотите. Возможно в связи с тем, что в детстве за вас все решали родители, или в связи с какими-то травмирующими событиями вы перестали прислушиваться к своим желаниям и стали прислушиваться к тому, что говорят другие люди и делать так, как говорят другие. Чувствительность восстанавливается и желания появляются в индивидуальной работе с психологом или психотерапевтом.
Вторая. Проблема с границами, потому что основой границ является чувствительность. Чувствительность к тому, чего хотите, а чего не хотите. Если вы чего-то хотите, то пытаетесь своё желание реализовать. А если плохо ощущаете, как вам, хотите или не хотите, то легко соглашаетесь с мнением другого человека. Накапливаете недовольство и тогда бунтуете. Но недовольство все равно остаётся, потому что, похоже, вы себя вините в том, что оказались недостаточно терпеливой и все испортили. И дальше все по кругу. Примерно так получается грустная жизнь, когда ориентация не на свои желания, а на желания других людей.
Если вы хотите, чтобы ваша жизнь вам нравилась, то найдите себе психолога или психотерапевта и поработайте индивидуально над восстановлением чувствительности к своим потребностям и желаниям.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте. Соглашусь с мнением коллег, нужна индивидуальная терапия с психологом. Но еще посоветовала б вам провериться на анемию, проверить щитовидную железу, чтобы исключить эти факторы, которые также могут влиять на депрессивность и апатию.