Муж предложил сходить в свингер клуб и хочет чтобы у нас был мжм. Мне интересно и страшно
Муж предложил сходить в свингер клуб и хочет чтобы у нас был мжм. Это нормально?Мне и хочется попробовать, но я ревнивая , не представляю не себя не его с кем либо другим. На данный момент разлад в семье, он предложил пока просто сходить. Я узнала, что он уже намеревался идти на свидание с парой, но каждый раз это откладывал. Я во время увидела, но как то спокойно это восприняла, мы 17 лет вместе и я у него первая, как он сказал изменять не хочет по этому мне предлагает на прямую
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день
На вопрос нормально ли это, ответ можете дать только вы.
Т.к. понятие нормы у каждого свое.Насколько для вас нормально такое предложение?
Что пугает в этом? Что интересно для вас в этом?
На фоне чего у вас разлад в семье? Какие в целом отношения с мужем?
Конечно, будет лучше обратиться в индивидуальном формате к психологу и разобраться не только в семейных отношениях но и себе.
Чего хотите и боитесь? Что не устраивает вас в отношениях с мужем?
психолог онлайн
Доброго дня, Sveti 33.
Поняття "норми" є дуже суб'єктивним. У цій ситуації я б рекомендувала Вам орієнтуватися особисто на Ваші бажання, цінності.
цитата:
На данный момент разлад в семье, он предложил пока просто сходить.
Що саме відбувається у Вас в сім'ї? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? На фоні чого "розбрат"?
цитата:
как он сказал изменять не хочет по этому мне предлагает на прямую
І як Вам чути такі слова? Я правильно зрозуміла: чоловік хоче урізноманитнити своє сексуальне життя додавши партнершу, однак хоче зробити це "легалізовано"?
Я б рекомендувала звернутися разом із чоловіком до сімейного психолога, щоб проаналізувати вашу ситуацію детальніше тому, що помітно, що проблема лежить набагато глибше ніж "мжм".
психолог онлайн
У каждого свои понятия "нормальности".
Просто если у вас сейчас разлад в семье, вы ревнивая, то лучше решать вопросы с тем, как наладить отношения, чем искать просто способ развлечься. Поход в такой клуб, при наличии проблем в семье, может лишь усугубить их и чем закончится ваша семейная жизнь неизвестно