Сколько времени нужно что бы разлюбить.
Добрый день. Мы расстались с мужем. Прожили вместе чуть более двух лет. Любовь обоюдная есть, но вместе быть не возможно. Мы разные: разное отношение к жизни, разные цели, интересы, не понимаем друг друга и др. (в общем это уже не важно, но для более ясной картины) Вопрос в следующем, говорят настоящую любовь забыть не возможно и пережить, но все же. Сколько времени должно пройти после расставания в среднем, что бы не было так больно от расставания. Я рассталась 3 месяца назад, но боль только чуть чуть притупилась. Но все еще плачу по ночам. Есть ли какие то способы побыстрее забыть этого человека, побыстрее пережить эту любовь. Если есть, какие. И долго по статистике в среднем человек переживает развод?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Дана.
Статистика конечно же существует. Человек переживает расставание в течении года, в среднем. Однако поможет ли Вам это. Если поможет, слава богу. Однако может просто притупить боль установкой, что через год всё пройдёт: у психологов же есть статистика. Однако статистика статистикой, а каждый человек индивидуальность. И если у Вас осталось ощущение, что Вы любите друг друга, но слишком разные, что бы быть вместе - это как раз является поводом для личной встречи с психологом, т.к. показывает, что Вы хоть и расстались с мужем физически, но на эмоциональном уровне связь осталась.
Психолог поможет прожить и переосмыслить происходящее.
С уважением.
консультация психолога
Дана пройдет время и чувства ваши притупяться(время -это лучший доктор).Чтобы забыть что-то надо создать новое или загрузить себя физическим трудом.Однако зачем забывать любимого человека,если чувства обоюдны.Для этого должна быть веская причина.
психолог онлайн
Два года.