как выбрать психолога?
Добрый день. Обращаюсь с таким вопросом, мне необходима помощь или психолога или психотерапевта. Я уже обращалась к одному психологу, но работы не вышло. Может просто он мне не подошел, не знаю. И вот теперь я думаю, стоит ли искать другого? самой сложно на данный момент, очень нужна помощь. я не хочу бегать от одного к другому, и выворачивать душу на изнанку всем. Или может самой справляться?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Много причин бывает почему психолог "просто мне не подошел". В счет берутся как и клиентские ожидания и готовность на работу, так и готовность психолога работать с запросом клиента. Можно и самой справляться, но главное не падать духом. Рекомендую искать психолога по рекомендации знакомых, друзей и коллег. Также, чтобы не пришлось "выворачивать душу на изнанку всем" можно больше внимания уделить телефонному разговору с психологом. Во время телефонной беседы, попробовать понять - получится ли вместе поработать с Вашей темой? Появилось ли у Вас желание поработать именно с этим психологом? Удачи!

психолог онлайн
Sunny!
А почему работы не вышло? Что ждёте от психолога? И как узнаете - подойдёт ли он вам? Каким он должен быть для вас (стиль работы, направление, возраст, внешность, голос, скорость мышления и речи)? Может, ответив в первую очередь себе на эти вопросы вам станет понятно, как выбрать своего психолога.
консультация психолога
Sunny, когда вы выбрали психолога и работа не пошла, то важно не уходить сразу, а говорить об этом и набраться терпения. Допустим это может выглядеть так:
- Ув. психолог, мне ничего не помогло и я зря потратила на вас деньги.
- Как вы думаете, почему так произошло?
- Потому что мы не сошлись характерами или мне ваш метод не подходит.
- Часто ли вы сталкиваетесь в жизни с такой ситуацией в отношениях с другими людьми?......
Тоесть отношения с психологом в кабинете - это отражение ваших отношений в реале и с этим работать.