как ого психолога выбрать
Подскажите, имеет ли значение пол психолога и от чего зависит к кому пойти- мужчине или женщине. Я слышала, что в зависимости от проблемы, работа с психологом "не того" пола может быть неэффективной или даже вредной. Какие принципы и какие вопросы себе задать? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Думаю, что общепринятых принципов выбора нет-все очень индивидуально. Я бы так действовала:
1. сфокусировалась на своей теме и спросила бы себя "готова ли я свободно и откровенно обсуждать ее с мужчиной?"
2. подумала чем в моей теме может помочь/не помочь пол психолога
3. подумала, а почему я придаю значение полу, больше чем другим каким-то факторам.
консультация психолога
Здравствуйте, Ната!Мне кажется, чем сильнее у пациента стремление к освобождению и чем меньше у него внутренних препятствий, тем более продуктивную активность он проявит невзирая на пол психолога. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ната.
Вы можете это обсудить с психотерапевтом. Это будет и эффективно и информативно. И для вас, и для психотерапевта.
И если в запросе будет что-то такое, что действительно эффективнее будет проработать с пт другого пола - вы сможете принять самостоятельное решение либо принять во внимание рекомендацию конкретного пт, по ходу совместной работы, а не по 2 предложениям в переписке.
Что касается неэффективности работы с психотерапевтом, скорее это следствие непрофессионализма, а не половой принадлежности.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ната!
Подумайте, в отношениях с каким полом у вас трудности. С кем бы вам было проще работать, а с кем труднее? Как вы любите работать просто или с трудностями?
консультация психолога
В данном вопросе лучше прислушиваться к себе. Часто руководствуясь самой здравой логикой можно выбрать хорошего специалиста, но "не Своего". Обязательно должен быть межличностный контакт без отталкивающих факторов. Тут даже внешность, запах и манера общения человека могут иметь больше значения, чем пол. Вы идете прежде всего к человеку, к личности. И неважно какой пол, сколько "звезд во лбу" у этой личности - необходимо почувствовать: -комфортно ли мне с этим человеком
-не вызывает ли он у меня отталкивающих эмоций
-чувствую ли я доверие к этому человеку
П.С.:хороший специалист-это пол дела, а подходящий именно Вам хороший специалист-это уже залог успеха. Удачного выбора!
консультация психолога
: Ната, психолог или психотерапевт - это какбы второй родитель. Подумайте, с кем вам больше хочется пообщаться с папой или с мамой?