ссора с женой
Добрый день ,,проблема в непонимани,супруг выезжала из двора,там такой же дворовой проезд,видимости мало,не заметила другую машину,ехавшую справа налево,по правилам ей нужно ту машину пропустить,она остановилась,пропуская,другая машина встала перед ней и тетя за рулем стала показывать жестами куда прешь,не видишь что ли я еду,Я говорю ну ничего,тетя испугалась что авария будет,извинись да и всё,жена говорит фиг я буду перед такой неадекватной извинятся,место есть пусть едет дальше.Сам вопрос,стоит ли извинятся перед человеком если ты его так напугал или нет?Теперь жена меня обвиняет что я не за нее а за ту тетку.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Доброго дня, Alexander.
Мені здаться, що тут ситуація не про цю жінку, яка злякалася, а скоріше про Ваші стосунки з дружиною.
цитата:
Теперь жена меня обвиняет что я не за нее а за ту тетку.
Які у Вас стосунки з дружиною? Ви її підтримуєте? Ви довіряєте один одному?
цитата:
Сам вопрос,стоит ли извинятся перед человеком если ты его так напугал или нет?
Що Вам дасть відповідь на це запитання?
психолог онлайн
Александр, здравствуйте. Я так понимаю ситуация была в том, что Вы извинились для избежания скандала? Или почему?
психолог онлайн
Здравствуйте
Здесь нет правильно или не правильно. Это вопрос ценностей. Ваша жена считает, что в любой ситуации вы должны быть на ее стороне - как муж, защитник. Вы считаете, что важнее хорошо поступать с другими людьми. Никто из вас не прав и не виноват.
Стоит ли извиняться вашей жене, знает только ваша жена. Это зависит от ее убеждений, чувств и внутренней силы.
Плюс, у неё могут быть непонятные для вас внутренние бессознательные процессы: например, если за неё Мама в детстве не заступалась, в таком случае, то что вы не на ее стороне, будет в 50 раз больнее.
В любом случае, стоит ли извиняться, решает каждый человек сам для себя и не должен это делать под принуждением.
психолог онлайн
Alexander, доброго времени суток!
Не совсем поняла, что же именно Вас волнует - вот это:
цитата:
или вот это:
цитата:
Теперь жена меня обвиняет что я не за нее а за ту тетку.
психолог онлайн
добрый день. опишите ваши отношения? в чем еще ваши взгляды рассходятся? какой ответ здесь пытаетесь найти, если опустить эту ситуацию?