Слежу за бывшей женой мужа
Здравствуйте!
Проблема возможно в моей самооценке.
Т.к. и ранее с бывшим молодым человеком так было. Я сравнивала себя с его бывшей девушкой, смотрела фото и вытаскивала новую информацию. Те отношения уже давно в прошлом.
Уже как год, я в браке за любимым человеком, у нас маленькая дочь. В отношениях в общем 2.5 года.
Муж был в браке до меня, 5 лет.
С БЖ они расстались обоюдно. В начале отношений, мужчина делился информацией о бж, какой она творческий, креативный, общительный человек. Я знала кто она и видела в соц.сетях. Очень красивая девушка, на свой возраст как мне кажется не выглядит, ей 34 будет, мне 26. Искренне восхищаюсь ей и завидую. Каждый день не проходит, чтобы я не зашла в соц сеть на ее страницу. У нее жизнь кипит, она делает всё что ей угодно. Прекрасно выглядит, развивается все возможно. Общается с людьми. Творческая личность, отличная домохозяйка. Печёт шедевральные торты, всегда делает что-то новое.
И я начинаю себя сравнивать. И всё не в мою пользу.
До декрета, я работала, занималась спортом, уделяла себе много времени, было много общения, могла даже получать удовольствие от одиночества.
Сейчас, сижу с ребёнком в 4 стенах, общения нет. Собой занимаюсь, 3 раза домашних тренировок в неделю, бегаю. Я такой человек, слишком критична к внешнему своему виду. На муже конечно большая ответственность, он обеспечивает нашу семью. Но с другой стороны, он ходит на работу, видит новых людей, общается. Также, я никогда не психую если он идет на встречу с друзьями, даже сама всегда отправляю его, чтоб отдохнул и расслабился. Содержу дом в порядке, всегда ужин горячий ждёт мужа, ребенок чистый, весёлый. Конечно торты не пеку и не такой кулинар как бж. Это я к тому, что можно сказать, что если я лажу по ее соц.сетям, мне заняться нечем)
Возможно, на данный момент усугубляет ситуацию, что я недовольна своим телом, после родов прошло 4 месяца. Все говорят что я выгляжу отлично для такого срока, но мой внутренний критик не дремлет. Кормлю грудью, вид ее не нравится и тут как будто судьба бж делает грудь.
Каждый День, я как наркоман захожу к ней на страницу в инстаграме и там она красивая, счастливая.
Черт, меня потянул и я начала заходить к ее маме на страницу. Так мой муж встретил ее маму и та у него спросила, что я захожу к ней на страницу, хочу порчу навести или что? Я просто смотрела фото бж. Но также подстёгивает тот момент, что бж не удаляет фото с их свадьбы, их общие фото. Мне не приятно при том что с ним мне фото он запрещает выкладывать. Как говорит муж, она не удалит фото, это ее память, возможно это единственное яркое событие в ее жизни.
Касательно бж, детей она не хотела, как оказалось. Муж безумно хотел детей и мы с ним в этом сошлись.
Как перестать следить за ней, как поднять самооценку себе? Я счастлива как мама, жена, но не как женщина.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Добрый вечер!
Что мешает Вам это сделать? Возможно, что её жизнь Вам кажется интересней, чем Ваша? Какая была причина развода?
Дополнение от автора
1.На счет поднятия самооценки, не знаю с чего начать. Ощущение что из детства эта неуверенность идёт.
2. Да, на данный момент я считаю что ее жизнь насыщенней.
3. Совместные проекты у них закончились. Детей она не хотела. Захотела свободы и не быть ответственной в отношениях.
психолог онлайн
Если Вы хотите с этим разобраться, то лучше обратиться индивидуально за терапией, если Вы чувствуете, что это тянется из детства. Вполне нормально, что у кого то жизнь может быть интереснее, чем у Вас, но Вы можете подумать, как Вы можете её разнообразить и сделать более интересной чтобы не смотреть на других
психолог онлайн
Доброе утро! - Вы имеете здоровую критику и понимание, что что-то Вам мешает, надо менять что-то в себе. Наше отношение к себе формируется в детстве во взаиммотношениях с близкими, когда они удовлетворяют наши базовые потребности. не удовлетворяется базовая потребность в принятии, ребенок начинает себя чувствовать, хуже других. Чтобы не испытывать негативных эмоций, формирует стратегию поведения, которая будет компенсировать ощущение своей неценности. Но все люди ценные! Вам ничего не надо делать, для того чтобы стать ценным человеком!!!!!! Важно пеесмотеть субъективные мнения, которые были навязаны, изменить их и жить дальше!!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, соглашусь с вами и с коллегами, что имеет смысл поработать с психотерапевтом, поизучать причины низкой самооценки. Также, возможно, ценным будет поработать и с самоидентификацией, поизучать саму себя. Чтобы, образно говоря, утвердиться в самой себе: поизучать, кто вы, что делает вас счастливой, какой у вас характер и т.д.