Частые ссоры с женой
здравствуйте. Мне 28, жене 27.
встречаемся 10лет, женаты 3 года. Она моя первая девушка и в сексе и в отношениях. кроме нее не было никого. Раньше секс был регулярным (первые 4 года), теперь раз в неделю, жена часто хочет секса и часто лезет целоваться, хотя я хочу просто полежаь посмотреть фильм к примеру.На работе часто эмоционально выгораю. Жена часто ревнует , так как у меня много внимания от противоположного пола в виду работы ( блоггер- модель), я ни разу не изменял и вообще никаких поводов не давал, не общался с др. девушками итд. Часто жалуется , что я мало провожу с ней время, хотя я по характеру такоц человек , что могу один абсолютно неделю дома просидеть и мне будет комфортно. Я жену не ревную вообще, так как уверен в себе и уверен в том, что она не изменит.С работой проблем нет ни у меня ни у нее. Жена агрессивна очень ко всем, кроме меня. Часто задаюсь вопросом было бы мне проще одному , не искать никогда компромиссов , думать только о том ,что я хочу. Никогда друг друга не оскорбляем, ругаемся как то аккуратно что ли, но я не могу это терпеть уже. Агрессию постоянную ,ревность.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день
Чем для вас ценны отношения с женой на данный момент?
цитата:
Часто задаюсь вопросом было бы мне проще одному , не искать никогда компромиссов , думать только о том ,что я хочу.
В каких вопросах вам не удобен компромис?
Как вы показываете (через какие действия) жене, что она для вас ценна?
Дополнение от автора
ее вижу , как будущую мать моих детей.
всегда верит в меня и поддерживает в любых моих начинаниях , абсолютно всегда.
неудобен компромисс в банальных вещах : просмотр какого либо фильма (я хочу одно ,она другое)
когда я хочу спокойно провести время допустим дома - она хочет погулять ( у нее работа больше на дому, а я и так весь день на ногах)
собирались поехать с друзьями на дачу и у нее должны в скоре были начаться критические дни на что она говорит «если выпадут на день отьезда, давай не поедем?» (хотя на даче условия не хуже квартирных «душ,магазины,аптеки все есть»)
Как показываю ,что она мне ценна : дорогие подарки от меня от души идут, завтрак часто готовлю в постель, вот соглашаюсь на компромиссы которые выше описывал, разговариваем о будущих детях.
Плюс ко всему я совершенно не нежный человек , не люблю нежность, не тактилтный, не люблю когда меня трогают. Так как сугубо до 20 лет был проф.спортсменом в мужском коллективе вырос итд чувствую себя как волк-одиночка, «который и один справится»
Дополнение от автора
насчет компромиссов дополню:
иногда прихожу и хочется поиграть в тот же компьютер на что получаю ответ «я тебя весь день ждала дома ,а ты за компьютер хочешь, а не со мной время провести»
и бывает думаю «был бы один - делал что захочу»
хотя я понимаю что здоровые семейные отношения это идти на компромисс всегда. Но я и не спорю, что жена так же часто идет на компромисс по отношению ко мне. Мы едим что я хочу. Убираться я не люблю - она всегда убирается сама и меня не просит.
психолог онлайн
Здрастуйте)
Здорові сімейні стосунки - це коли усім в задоволення. Навіть в компромісах.
У вас не поставлено хоч якесь запитання до психологів, але можна припустити, що ви хочете поради чи вам продовжувати відносини?
Цю відповідь можете дати лише ви собі!
психолог онлайн
Доброе утро! Вы с женой говорили о том, что Вс беспокоит? "Я жену не ревную вообще, так как уверен в себе и уверен в том, что она не изменит.С работой проблем нет ни у меня ни у нее. Жена агрессивна очень ко всем, кроме меня. Часто задаюсь вопросом было бы мне проще одному , не искать никогда компромиссов , думать только о том ,что я хочу. Никогда друг друга не оскорбляем, ругаемся как то аккуратно что ли, но я не могу это терпеть уже. Агрессию постоянную ,ревность". Как она реагирует на Ваши слова?