Триггеры
Судя по всему у меня образовался внутренний конфликт. Сегодня я очень сильно разрыдалась,плоть до истерики и ощущения рвоты из-за плача (такое бывает на пике истерии) из-за объективного пустяка. Меня очень затриггерило то,что моя мама сказала,что я лажу в телефоне пока мне учитель объяснял задание. А моя учительница просто очень любит растягивать разговор и после того,как она рассказывает суть задания она может долго говорить не по делу и в такие моменты я могу просто лазить в телефонн,так как пустой долгий и медленный разговор учителя меня истощает. И когла мама это увилела она сказала"ты слушай лучше,п не лазишь в телефоне,а то по игре слышно как ты слушаешь". Меня это настолько зацепило что я чуть не умирала от истерики. Меня очень уязвляет ,когда мне говорят что я делаю что-то неправильно,так как я и так постоянно боюсь,что я трачу время впустую,а когда мне прям в лицо говоярт,ято я занимаюсь не тем,чем нужно я просто хочу умереть,потому что я очень чувствую очень сильную ненависть к себе в такие моменты. Мне так стыдно,потсоу что у меня был один год в моей жизни,когда я каждую минуту просчитывала и старалась постоянно делать всё правильно и постоянно делать то,что будет полезно для будущего, то что бужет менять развивать. А когда мне говорят, что я "просто лажу в телефоне" я прсото хочу взорваться. Это меня настолько задевает,что я могу реветь на протяжении 20 минут практически задыхаясь.
Помогите,я не знаю что с этим делать,потому что мысль, что я трачу своё время бесполезно и ленюсь меня уничтожает практически всё время.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Конечно, бесконечное желание, стараться быть идеальным утомляет и может привести к обратному эффекту, так как это насилие над собой! Чтобы быть в ладу с самим собой, необходимо искать «свою дверь», а не садится в «чужие сани»... Вы юная, и в вашем возрасте нормально, ещё не определиться в жизненной стратегии. Начните с того, что попытайтесь перестать, стремится «везде поспеть», лучше заняться планированием и неторопливо, но качественно выполнять: то что действительно важно вам самой! Мамы любят своих детей, уверена и ваша тоже любит вас, но возможно её восприятие длинных диалогов, более приемлемо, для её темперамента, а вам возможно и вправду сложно сосредоточится, синдром невнимательности не редко... Вот и объяснитесь с мамой, что вам сложно удерживать долго внимание, но вы хотите получать знания и стремитесь к этому! И помните: тревожность разрушительна, да жизнь не простая штука, но всегда всё поправимо и вы справитесь!)
•Иоланта, эксперт психологии взаимодействия!Ответ отредактирован автором 21-04-2021 12:08:02
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Судя по всему у меня образовался внутренний конфликт. Сегодня я очень сильно разрыдалась,плоть до истерики и ощущения рвоты из-за плача (такое бывает на пике истерии) из-за объективного пустяка. Меня очень затриггерило то,что моя мама сказала,что я лажу в телефоне пока мне учитель объяснял задание.
цитата:
А моя учительница просто очень любит растягивать разговор и после того,как она рассказывает суть задания она может долго говорить не по делу и в такие моменты я могу просто лазить в телефонн,так как пустой долгий и медленный разговор учителя меня истощает.
цитата:
А когда мне говорят, что я "просто лажу в телефоне" я прсото хочу взорваться. Это меня настолько задевает,что я могу реветь на протяжении 20 минут практически задыхаясь.
Вы говорите, что кто-то может занимать Ваше пространство и Вам нужно угодить этому человеку. В данном случае это может быть учительница или Ваша мама и тогда происходит этот взрыв. Скажите, как часто мама может Вас утомлять бесконечными разговарами?
психолог онлайн
Доброго дня, Ana's.
цитата:
отому что мысль, что я трачу своё время бесполезно
А як Ви б хотіли витрачати свій час?
цитата:
Меня очень уязвляет ,когда мне говорят что я делаю что-то неправильно,так как я и так постоянно боюсь,что я трачу время впустую,а когда мне прям в лицо говоярт,ято я занимаюсь не тем,чем нужно я просто хочу умереть,потому что я очень чувствую очень сильную ненависть к себе в такие моменты.
Ви казали про це мамі? Також помітно, що Ви не відділяєте оцінку власної поведінки від самоцінності Вашої особистості. Ваші батьки підтримують Вас, проявляють безумовні знак уваги, любові?
цитата:
Мне так стыдно,потсоу что у меня был один год в моей жизни,когда я каждую минуту просчитывала и старалась постоянно делать всё правильно и постоянно делать то,что будет полезно для будущего, то что бужет менять развивать.
А що сталося після цього року? Припускаю, що Ви втомилися бути постійно ефективною, адже це виснажує.