Что с этим делать ?
Здравствуйте!
Не знаю, как успокоить и забыть это
Ушла мать, поругалась с своим мужем
И сказала, что не будет с ним жить больше, собрали вещи и уехали к бабушке
Но через два дня она уехала обратно к нему и с тех пор живёт с ним
Обманула меня и просто кинула как щенка
Уже два года живу с бабушкой
Очень огорчает то, что она так поступила
И все бы ничего, но недавно она написала, что мы ее считаем плохой матерью и ей пора соответствовать нашим претензиям
Сказала, что ничем помогать не будет и ничего делать не будет
Хотя ей говорили всего лишь то, что бабушке тяжело, что мы не бабушкины дети, а ее, что ей нужно о нас заботиться, в общем послала она меня куда подальше, и уже месяца три не общаемся с ней, не выхожу с ней на связь, потому что поступила не правильно, что можно сказать по этому поводу
Очень тревожит меня это
Из-за этого всего, на меня очень давят
Учиться перестал, ничего не хочется, морально умираю
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Михаил Вам 19 лет?
Что значит ушла? Она ушла жить своей жизнью. Чего и вам рекомендую, а еще психотерапевта. Вы взрослый самостоятельности нужно учиться.
психолог онлайн
Доброго дня! Я Вам співчуваю, судячи з того, що Ви пишете, Ви "недолюблені" своєю мамою. Та й батьком, швидше за все, хоча Ви про нього нічого не пишете...Отже, до тих пір поки не пройдете ритуал "сепарації" (відокремлення) з батьками, просто так позбавитися образи навряд чи зможете... А жити з образою в серці - це руйнувати своє життя... Найкраще, це індивідуаль на робота з психологом... Або хоча б на першому етапі, розсердьтеся на себе, плаксивих та ображених ніхто не любить... Те, що Ви не спілкуєтеся з мамою - Ваш вибір і Ви маєте на це повне право! Єдине не раджу надіятися, що якось воно влаштується само собою... Якщо змінетеся Ви, тоді будуть зміни і в стосунках з мамою...
психолог онлайн
Здравствуйте, Михайлович!
цитата:
Очень огорчает то, что она так поступила
Очень понимаю Вас и разделяю Вашу боль. Родители - важные и значимые для нас люди. К сожалению, мы не можем изменить их поведение, т.к. оно формировалось не всегда в благополучной среде.
цитата:
бабушке тяжело, что мы не бабушкины дети, а ее, что ей нужно о нас заботиться,
Вы достигли того возраста, когда можете пойти работать и помочь бабушке.
цитата:
Очень тревожит меня это
Из-за этого всего, на меня очень давят
Из любой ситуации есть выход и Вы его правильно ищете.
Вы- взрослый человек и сможете сами стать себе родителем. Для этого потребуется помощь психолога.
Жить с обидой в сердце очень больно . Если чувствуете, что не справляетесь с емоциями - пишите все что чувствуете на бумаге, как письма маме. Их не надо ей отправлять, можете просто бросить в почтовый ящик или сжечь.
цитата:
Учиться перестал, ничего не хочется, морально умираю
Вы только начинаете жить взрослой жизнью, постарайтесь определить для себя, чего хотите достичь в жизни, кем стать. Согласна с коллегой, только когда изменитесь Вы, изменяться отношения с мамой.
Даже в самой тяжелой ситуации не забывайте, что автором своей жизни являетесь только ВЫ!