Что делать, если я слышу как мои родители занимаются этим?
Здравствуйте, меня зовут Ника, и мне 11 лет. Да-да, 11! Последнее время, у нас с родителями не лучшие отношения. Живём мы в однокомнатной квартире. Я, мама, папа (отчим) но он для меня как родной и младшая сестра (3 года).
Спим мы на двух этажной кровати. И последнее время, я постоянно слышу как мои родители занимаются этим... И я очень не хочу брата или сестру.. Родители говорят, что они тоже не хотят, но никто не предохроняется. Так как я сплю сверху, просыпаюсь от движений, потом в дело идут стоны. После этого, я с ними целый день не могу разговаривать и обхожу стороной, просто мерзко. После того, как я первый раз это услышала, у меня включился режим слежки, я не спала по ночам... Мама это поняла, и поняла почему, и всё это рассказала бабушке и дяде, возможно ещё кому-то. Как мне быть? Поговорить с мамой? А не рановато ли? И вообще не комфортно. И мне кажется, что это не поможет. Она же знает, что я всё слышу и просто над этим смеётся... Как поступить в этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 11

психолог онлайн
Доброе утро! Вы уже знаете, что взрослые люди занимаются сексом. Не обязательно после секса будут дети. С чего Вы взяли, что они не предохраняются? Что мама узнала, всем рассказала и смеется?
Дополнение от автора
Здравствуйте ещё раз. Я многое об этом знаю, и знаю что ППА не надёжный. На счёт того что рассказала и смеётся, сама же лично всё слышала. Обсуждает это очень спокойно. Как я понял что они не предохроняются? Хороший вопрос. Я всё слышу, вижу и понимаю, кто что делает, или они силой мысли к себе презервативы или противозачаточные притягивают😅?
психолог онлайн
Вы не можете решать проблемы взрослых. Поговорите с мамой о том, что Вас волнует. Какие отношения у Вас с мамой?
Дополнение от автора
Ну как Вам сказать. Во первых мне не комфортно об этом говорить, во вторых , вдруг это будет истерика или опять всем расскажет
психолог онлайн
Попробуйте не концентрироваться на звуках, позаботьтесь о себе, создайте себе условия, чтобы Вы могли спать и не думать о родителях. Как это можно сделать? Что может Вам помочь?
психолог онлайн
Добрый день. Ужасная, конечно, ситуация. Вы уверены, что мама все поняла? Не совсем себе могу представить ситуацию, что бы мама зная, что дочь все слышит и видит - чувствовала себя при этом комфортно. Ну, а если так - то возникает очень много вопросов по этому поводу. Это ОБЯЗАННОСТЬ мамы обеспечить Вам такое пространство, что бы Вы не были свидетелем сексуальных сцен. Если Вы стесняетесь поговорить с мамой, то может есть кто-либо из взрослых - дяди, тети, мамины подруги, бабушки, дедушки и старшие сестры, которые бы объяснили ей не допустимость такого поведения. Ну а лучше всего поговорить с мамой, Вы имеете право на безопасное пространство.
Дополнение от автора
Да уверенна, они просто пошутили типо я отмечаю дни или ещё что-то и всё. Спасибо большое за ответ, буду делать по Вашим рекомендациям