Как объяснить мужу что насильно мил не будешь?
Здравствуйте.
Я с моим мужем вместе почти 4 года. Все началось как Роман . Спустя 1,5 года он расстался и через год мы поженились и решили завести общего ребенка которому сейчас уже 6 месяцев.
У него есть ребенок- девочка 9 лет. В начале я видела ее редко и все было нормально. Но со временем встречи стали чаще так и ночёвки ее. Если в начале меня не волновало ее плохое и наглое поведение , то сейчас оно меня бесит. В течение года меня очень она напрягла до того что уже в четверг при мысле что она приедет завтра на выходные бросает меня в стресс. Я всегда хотела много детей,любила детей но ее прям не навижу. Я не люблю что я должна выслушавать ее вечное нытье без повода, то что она трогает мои вещи хотя я просила много раз этого не делать. Что везде все разбросано вечно. Что она шантажирует мужа когда говорит ей что-то как например 'эрика эта наша кравать ,у тебя есть своя детская с твоей кроватью ' на что она ответила если ты так будешь на меня давить я к тебе больше ни приеду. А я тогда была на 7 месеце беременности и не могла позволить чтобы она спала с нами... В общем муж хочет и требует от меня любви к ребенку и чтобы я с ней дружила. Но мне этого совсем не хочется. За 1,5 года я чувствую себя бесплатной нянькой непослушного ребенка. И вечной уборщицой. Меня бесит что он ее не берет и уезжает по роботе и я с ней весь день. Много раз просила не делать этого и место того чтобы отвезти ее к матери ( и пусть вечером опять привозит) или брать с собой слышу один и тот же ответ тебе что жалко? Или и куда мне ее деть? А меня это совсем не волнует. Я и так устаю весь день с малышом и занятиями по дому, что мне не для непослушного его ребенка.
Почему он не может понять и воспринять что неправильно на меня давить и требывать любить и проводить время с ней. Я же в вечной дипрэсии и стрессе. Я была согласна что у него есть ребенок и он будет его видеть и проводить с ней время. Но я никогда не говорила что стану с ней нянчится и не реагировать на ее плохое поведение. Как зделать чтобы муж перестал требывать того чего я не хочу. Я даже переезжаю на выходные в другую квартиру чтобы не провести выходные в стрессе. А он не понимает что всему виной ее поведение которое меня уже просто выводит из себя..
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Татьяна Дмитриевна Рощина
Наталия Павловна Венглинская
Конечно это большая нагрузка для Вас после родов...По хорошему Вам нужна помощница, ребёнок занимает много сил и ресурсов. Но то что Вас злит дочка мужа, можно поиследовать и выявить причину, она возможно скрыта в Вашем детстве, а возможно ребёнок действительно нарушает Ваши границы. И ещё хочется понять что происходит между вами с мужем. Вообщем на Ваш запрос однозначно не ответишь, желательно поработать с психологом
психолог онлайн
Доброе утро! Ваше состояние объективно и понятно. Есть трудность, которую важно решать, решать вдвоем с мужем. Выработать единую стратегию поведения в воспитании и общении с ребенком, ориентируясь на то, что ребенок большая ценность для Вашего мужа. Если ребенок будет видеть между Вами разногласия и манипулировать , то это, в первую очередь, не будет способствовать ее здоровому психологическому развитию. Поговорите с мужем, возможно, Вам нужна консультация психолога.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Много раз просила не делать этого и место того чтобы отвезти ее к матери ( и пусть вечером опять привозит) или брать с собой слышу один и тот же ответ тебе что жалко? Или и куда мне ее деть?
Ваше описание очень похоже на то, что ваш муж нашел такой способ выполнять "отцовский долг" и ему пока сложно вас "услышать".
Чтобы он вас услышал, желательно ему предложить альтернативный вариант "быть папой для старшей".... Понимаю, что вам и так сейчас сложно, но подумайте об этом и обсудите с мужем.
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Добрий день, Valen
.
цитата:
Как зделать чтобы муж перестал требывать того чего я не хочу.
Для цього є лише один спосіб- сказати йому про це. А далі прийдеться постійно захищати своє право, свої цінності, вашу домовленість. Те, що раз вирішено- це ще не гарантія що так буде завжди. Прийдеться постійно бути прикордонником і захищати свій кордон.
Взагалі ваше питання стосується кордонів. І поведінка дитини тут ні при чому. Це питання ваших з чоловіком відносин.
Чи обговорювали ви з чоловіком про те, як ви бачите час з його дитиною? Як ви себе почуваєте? Чи розказували ви йому те, що написали тут?
Те, що у наших партнерів є діти від перших шлюбів не означає, що ми маємо їх любити. Якщо вийшло полюбити- то добре. А якщо ні- то це теж добре. Це не обов’язок любити дитину.
Тим паче, ви розказали, що чоловік просто спихає дитину на вас. Ви не мусите нянь чи ти його дитину. Навіть якщо ви його любите. І це не робить вас поганою.
Але щоб дійти згоди, прийдеться поговорити. Спробуйте спочатку для себе окреслити діалог. Подумайте, що би ви хотіли добитися в розмові? Який би варіан вас влаштував?
І ще. Чи приймає на вашу думку, чоловік участь у клопотах зі спільною дитиною? Чи допомагає вам? Чи достатньо приділяє уваги, по вашим відчуттям?