Родичі
Здравствуйте.
Я морально выжата.
Когда мы едем к родственникам мужа, приезжает его сестра(это нормально) не нормально то что когда у неё есть настроение то всё хорошо, когда у неё не настроения то она сделает атмосферу такую что хочется по скорей уехать. Муж этого не замечает, и всё что она делает, говорит видит в розовых очках. Когда видит что у нас всё хорошо, её аж коробит, и она пытается найти такую ситуацию,,что бы муж мог на меня крикнуть или что-то в этом,,плане. Не раз вижу что она повторяет моё повидение и мои слова. Пытается меня уколоть но не напрямую а типо шутки иди как бы не про меня. Я,человек не конфликтный, но если уже буду что то отвечать то так что бы раз и навсегда. Всё что я говорю перекрутить, и сделает меня,во все виноватой. Свекровь подговаривает, я же всё вижу, а мне улыбается типо хорошая. Каждый раз когда приезжаю домой,,чуствую себя морально подавленной.
Муж. Муж меня никак не понимает,,всё что я,скажу воспринимается как беру близко к серцу и тд. Я не настроюю его, говорю всё как есть.
Муж без отказный что ей что её мужу. Он не умеет говорит нет даже еслм ему не комфортно.
Я устала от мужа и его родственников.
Стараюсь минимизировать общение.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
Может разведетесь пока не поздно?
Дополнение от автора
Но рушить проще чем строить🙁 хотелось бы узнать как можно поступить.в данной ситуации.
Сестра всегда будет више меня, но здравый ум тоже должен быть
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
когда у неё не настроения то она сделает атмосферу такую что хочется по скорей уехать.
Почему не уезжаете?
цитата:
Не раз вижу что она повторяет моё повидение и мои слова. Пытается меня уколоть но не напрямую а типо шутки иди как бы не про меня.
Как вы защищаете себя от уколов?
Как видите поведение мужа в данной ситуации?
Как видите помощь психологов в данном вопросе?
психолог онлайн
Добрый вечер!
К сожалению, это его родственники и он может с ними общаться. Есть ли у Вас возможность минимизировать это общение?
Дополнение от автора
Не уезжаю потому что не могу. Будет ещё хуже.
Как я защищаюсь... перевожу в шутку.
Хочется если муж видит что что-то не так, пусть не лезет. Он видит что она пытается меня как-то обидеть и пытается ей помочь. Либо молчи, пройди мимо или анализируй ситуацию.
психолог онлайн
На сколько Вы сами можете себя защитить и сказать, что Вам это неприятно?
психолог онлайн
Не уезжаю потому что не могу. Будет ещё хуже.
Что вы имеете ввиду? Что может быть хуже, чем терпеть условно назовём, унижения родственников мужа и мужа, который одобряет действия родственников?
_____________
Хочется если муж видит что что-то не так, пусть не лезет.
Интересно, я бы ожидала от своего мужа некой защиты /поддержки меня.
______________
Как я защищаюсь... перевожу в шутку
Ваша защита работает?
Что мешает вам перестать улыбаться, когда не смешно?
____________
Как видите помощь психологов в данном вопросе?
Дополнение от автора
Моделирую ситуацию, как происходит
Это пример, такого не было.
Она -я же не тупица что бы делать как ты сделала тв
Я -ты меня назвала тупицей.
Она-нет ты не так поняла, я такого не говорила.
Муж проходит мимо-что такое.
Она да ничего жена твоя шутку не понимает
Муж-а ну да, бывает она не понимает юмор
Она-и я о томже, ну ладно ты понял меня,
Муж-да
Она-проехали ахаха
И да я почуствувала себя тупицой.
1. Муж не поверит мне что она так сказала.
2. Он скажет я перекрутила
3. Она говорит что такого не говорила
4 она хорошая,,я тупица и не понимаю шуток
Незнаю получилось как-то обяснить
Дополнение от автора
У меня проблемма когда я хочу ответить я краснею, я как бы не чуствую поддержки, хочу плакать. И не могу за себя заступится.
Дополнение от автора
Я всегда и везде за мужа горой, никто не должен его обижать.
Всегда его поддержу, но а что не так лично с ним уже буду говорить.
психолог онлайн
Возможно, что Вы можете так реагировать и обижаться, потому что она может попадать в Ваши больные места? На сколько Вы сами можете быть уверенной? Вы говорите ей, что Вам это неприятно и что с Вами нельзя так разговаривать? Почему Вы не ограничите общение?
Дополнение от автора
Говорила о том что неприятно и как не следует делать именно со мной. Но всё как всегда перекрутили и всё. Тут бесполезно что-то обьяснять сестре
психолог онлайн
vira, доброго времени суток!
Если у Вас с мужем так всё плохо - что Вас держит в этих отношениях?
Это вопрос не про "ломать". Это вопрос: "зачем Вам драный чемодан с камнями и без ручки"?
цитата:
Незнаю получилось как-то обяснить
Если всё так и было - то в этой ситуации была Ваша болезненная интерпретация. Суть в том, что человек интерпретирует слова и действия других через призму своих страхов, своей тревоги, своей обесцененности, заниженной или завышенной самооценки...
А Вы сами себя считаете умной? Какое у Вас чувство юмора?
Дополнение от автора
Общение ограничила. Общаюсь лишь когда едем к родителям
Дополнение от автора
Чуствую себя достаточно умной.
Чуство юмора, я,всегда душа компании.
Мне не хватает поддерюки мужа, и я не говорю что нужно плохо относится к сестре, я говорю о здравом понимании ситуации
психолог онлайн
цитата:
Дополнение к вопросу
А вы можете разрешить себе краснеть, плакать и пробовать защитить себя, раз мужу не до вас в такие моменты...
Мне, кстати, очень грустно читать подобные истории. Где жена за мужа горой, а муж не взаимен.
Скажите, как вы живёте с мужем, если родственников отставить в сторонку?
Дополнение от автора
Все должны плесать под её песню, она центр мира.
А мее всё-равно кто она и что она.
Она щитает мои деньги, и куда я что трачу. Но есть одно но, деньги на себя,я и сама зарабатываю а ей муж даёт, и намного больше чем я себе позволяю. Не пойму почему ей не всё равно
психолог онлайн
Вы говорите о том, что не чувствуете себя защищённой со стороны мужа, а это очень важно. В таком случае Вам нужно позаботиться о себе самой, даже, если придётся вступить в конфликт
Дополнение от автора
Мне, кстати, очень грустно читать подобные истории. Где жена за мужа горой, а муж не взаимен.---знаете мне так плакать захотелось, мне сочуствуют, я забыла это чуство.
Живем нормально есть хорошие моменты есть плохие. Ничего критического не происходит
психолог онлайн
цитата:
я не говорю что нужно плохо относится к сестре, я говорю о здравом понимании ситуации
А "здраво" - это как?
По сути, ситуация о которой Вы рассказали - это вопрос границ. Границы не выдерживаются и не соблюдаются, если самооценка не здоровая. Этот вопрос не решается, если человек не живёт аутентично, то есть отсутствует понимание самоценности. А всё это - вопросы индивидуальной работы с психологом. Можно самостоятельно, но будет долго, малоэффективно и результат не стабильный.
Поддержка мужа - это вопрос отношений. Ключевые моменты - коммуникация в паре и точки доверия в паре. Тоже самостоятельно не разберётесь, в связи с тем, что и в первом вопросе и во втором Вы столкнётесь с устойчивыми стереотипами и шаблонами "как правильно" или "как должно быть" заложенными в детстве и подтверждёнными негативным опытом. Так что очень рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом.
Вы когда выходили замуж - что особенного видели в этом мужчине?
Дополнение от автора
Наталия, когда выходила замуж была маленькой и глупой.
психолог онлайн
цитата:
когда выходила замуж была маленькой и глупой.
я правильно Вас поняла - сейчас Вы взрослая, поумневшая, поэтому не находите ничего особенного в Вашем муже?
психолог онлайн
цитата:
знаете мне так плакать захотелось, мне сочуствуют, я забыла это чуство.
Мне, правда, жаль (((
цитата:
Ничего критического не происходит
Происходит. Ваш муж вас не поддерживает...
цитата:
Не пойму почему ей не всё равно
И вам не всё равно её реакция. Почему?
Думаю, что вам было бы хорошо разобраться с границами, вашими отношениями с мужем, с родственниками мужа индивидуально.
Желаю вам хорошего психолога и хорошей работы.
Поддержите себя.
Дополнение от автора
Виталий
Спасибо большое.
Наталия
Не поумневшая, а более мудрая наверное. Муж у меня,был первый во всех смыслах и я незнаю как по другом. Но с годами вижу что не так должно быть
психолог онлайн
цитата:
Но с годами вижу что не так должно быть
я Вас правильно поняла - самый первый вопрос, заданный Павлом Басанским был в точку?
цитата:
Может разведетесь пока не поздно?
психолог онлайн
Говорят, что, когда создаётся семья, то они уже одно целое и очень важно развестись со своими родителями. Из Вашего письма видно, что это не произошло. Вам сложно, потому что он у Вас был первый и Вы рано вышли замуж и в какой-то степени Вы видите его в родительской роли, поэтому немного сложно
психолог онлайн
цитата:
Виталий
Спасибо большое.
Меня зовут Виталия. Я-психологиня 😊
И пожалуйста)
Дополнение от автора
ВИТАЛИЯ ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ
психолог онлайн
vira, всё в порядке).
Позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Сочувствую Вам.
Какие у Вас отношения с мужем вообще?
С сестрой мужа так было всегда?
консультация психолога
Віра, співчуваю Вам... Хочеться Вас підтримати а тому, що Ваші чувства і реакції цілком нормально і природні, і радує те, що намагаєтесь мінімізувати спілкування, і можете відверто говорити про свої переживання і сприйняття, це вже хороший старт і викликає багато поваги. Що може вас підтримати і відновити? Як можете потурбуватися про себе? Чого очікуєте від чоловіка і його родичів?
Дополнение от автора
Марина здравствуйте, нет так было не всегда. Так стало когда его сестра переехала в один город что и мы
Дополнение от автора
Она говорит мужу, если будете в сорре, то приходи к нам на ночовку.
Но всмысле?! Мы подростки что бы бегать туда-сюда. Они на порядок старше меня...
Если есть ссора то будем мирится.
Что за бред предлагать уходить с дома?!
Я мужу сказала, ей так сделает то уже с чемоданами, не зачем такой чепухой страдать
психолог онлайн
Ваша сложность в том, чтобы отстоять свои границы с мужем, но муж поддерживает больше свою семью и Вы тогда чувствуете свою беспомощность