Постоянные страхи и переживания
Добрый день. Мне 24 года. Я замужем. У меня сын - 3 года.
Я не могу назвать себя счастливым человеком.
Я постоянно живу в тревоге. Переживаю чтоб мой ребенок не заболел ( даже простудой). А если болеет - я сама не своя. Мне постоянно кажется что у него что-то не так.
Я не знаю с чем это связано. Раньше я не была такой.
А сейчас я хочу плакать. Я не знаю что мне делать. Ничего не приносит мне радости. Я заставляю себя терпеть. Говорю - потом станет лучше; все справляются и я справлюсь.
Я хочу радоваться жизни и не переживать. Но ничего не выходит.
Помогите пожалуйста разобраться в себе, уже просто опускаются руки
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
цитата:
Раньше я не была такой.
Когда Вы изменились? Что произошло?
цитата:
Ничего не приносит мне радости. Я заставляю себя терпеть.
Что Вам приходится терпеть?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Соломія Лехіцька
Добрый день!
Очень важно, что Вы это осознаете и ищите помощь. Вы говорите, что это началось после рождения ребенка и у Вас начала усиливаться тревога со временем. Расскажите, какие у Вас отношения с мужем? Как давно Вы себя стали так чувствовать? В таких случаях рекомендована индивидуальная работа, чтобы можно было лучше разобраться в истории Вашей жизни. Скажите, Вы планировали ребенка?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Грустно читать Ваш пост, особенно учитывая
цитата:
уже просто опускаются руки
Вы привели ряд аспектов, от которых действительно нельзя назвать себя счастливым человеком
цитата:
постоянно живу в тревоге
цитата:
Переживаю чтоб мой ребенок не заболел ( даже простудой). А если болеет - я сама не своя.
цитата:
Мне постоянно кажется что у него что-то не так.
цитата:
А сейчас я хочу плакать.
цитата:
Ничего не приносит мне радости.
Похоже, что Ваша психика не справляется с рядом проблем, часть из которых понятна, а часть - нет.
Но что самое главное на теперь? Это стоит выяснить. Например, чувствуете ли Вы любовь, поддержку и заботу со стороны мужа и других близких Вам людей?
Какие у Вас вообще опоры в жизни?
Для такой реакции, как у Вас сейчас - тревога, растерянность, не видение выхода - наверняка есть причины. Думаю, что они прежде всего лежат в основе Вашего характера, Вашей способности справляться с жизненными задачами.
Хочу спросить - рассматриваете ли возможность проработать свои затруднения с психологом?
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Добрый день. Вам хочется плакать. И вы делаете это?
Что вам раньше доставляло радость?
Какие у вас отношения с мужем?
Дополнение от автора
У меня все не так пошло с самого детства. Меня бросила мама. Но перед этим успела меня везде потаскать с собой.
Я недолгое время пробыла в детском доме.
Воспитал меня папа и мачеха. Мачеха особо меня не любила. С матерью я иногда общаюсь. Но она до сих пор ведёт такой образ жизни.
С мужем мы вместе 3 года. Он хороший , заботливый. Ребенка мы хотели.
Во время беременности у меня появилась эпилепсия. И теперь я на таблетках. С 16 лет у меня панические атаки. Может из-за этого я такая переживательная.
Но где-то полгода тревога усилилась.
Я постоянно дома, то готовка, то уборка. Папа живёт в другом городе. Очень за ним скучаю.
За папой бывает такая сильная тоска!
Я не могу сказать что сейчас я живу плохо, просто мне не по себе. Не понятно почему
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Соломія Лехіцька
цитата:
Я недолгое время пробыла в детском доме.
Очень сочувствую Вам. Удивительно, как Вы справлялись все это время. У Вас очень много причин для того, чтобы у Вас могла усилиться тревога. Скажите, сколько Вам было лет, когда Вас бросила мама и почему так произошло? Я думаю, что очень хорошо, что у Вас в жизни есть папа, который не бросил, а заботился о Вас и Вы такие теплые чувства смогли перенести в отношения со своим мужем. Сейчас, когда у Вас родился свой ребенок у Вас могли подняться ранние переживания связанные со своим детством и, поэтому Вы можете испытывать тревогу
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за понимание.
У меня мама с папой пили. Папа бросил. Не пьет уже очень-очень давно.
А мама до сих пор пьет. Она родила меня в 16 лет.
Я не была с ней с самого раннего детства. Она могла меня украсть и таскать с собой.
Я видела ее секс с мужчинами. И многое другое.
До 6 лет я жила у бабушки. Потом папа окончательно меня забрал в свою семью.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
просто мне не по себе. Не понятно почему
Вы можете конкретнее описать это ощущение , или чувство
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Соломія Лехіцька
У вас очень тяжелая история!
Сочувствую Вам!
Если Вы принимаете препараты в связи с эпилепсией, значит Вы по идее, под наблюдением врача?
Вы говорили с лечащим врачом по поводу своего состояния?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
"Я не была с ней с самого раннего детства. Она могла меня украсть и таскать с собой.
Я видела ее секс с мужчинами. И многое другое.
До 6 лет я жила у бабушки. Потом папа окончательно меня забрал в свою семью."
Похоже на то, что с рождением ребенка Вы бессознательно начали испытывать ту тревогу, с которой столкнулись в детстве. Ото очень больно наблюдать за тем, что происходило с Вашими родителями. Очень жаль, что так случилось с Вашей мамой, женский алкоголизм действительно тяжело лечиться.
То, что Вы наблюдали секс своей мамы с другими мужчинами могло травмировать Вас и это уже показатель для терапии, кроме всего того, что Вы описали.
Дополнение от автора
Врач назначает мне успокоительное и все.
И отправляла к психиатру из-за панических атак. Но я постеснялась
психолог онлайн
С паническими атаками работает хорошо когнитивной поведенческая терапия, по протоколу от 7 до 12 консультаций.
И пройдите тест Бека на депрессию, напишите результат
психолог онлайн
Вам не нужно этого стесняться или бояться. Врач психиатр такой же как и другие, никто без Вашего разрешения Вас лечить не будет, Вы всегда можете обратиться к другому врачу. Если Вы чувствуете, что у Вас сильная тревога, то врач психиатр сможет Вас грамотно поддержать медикаментозно. ПА очень частое явление в наше время. В Вашем случае очень важна терапия, чтобы прожить все травматические ситуации, которые были в Вашей жизни и Вы их не переносили на своего ребенка или отношения. Вам нужно позаботиться о себе
Дополнение от автора
Тест Бека прошла. Результат - умеренная депрессия
Дополнение от автора
То есть мне обязательно нужно все проработать с психологом? И мне станет лучше
психолог онлайн
Это желательно сделать, чтобы Вы могли справиться со своей тревогой, иначе она со временем может только усиливаться, а Ваш ребенок и муж будет это чувствовать. Вы можете обратиться к врачу за медикаментозной поддержкой, но Вы уберете только симптом на какое-то время, а причина останется, поэтому нужна терапия. У Вас достаточно сложная детская история. Счастливая мама это счастливая семья и здоровые дети
психолог онлайн
Конечно, нужно с психологом , Вас психологическая проблема. С депрессией работает тоже КПТ хорошо до 20 консультаций, еси нет дополнительных проблем. Ещё можно полечиться антидепрессантами
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
У вас сложная история детства. Панические атаки, эпилепсия.
И сегодняшнее состояние - это результат всех тех процессов, в которых вы принимали участие.
Здорово, что у вас хороший муж. Но и вам необходима длительная терапия. И Вам необходима консультация у психиатра.
При комплексном подходе у вас есть возможность изменить свою жизнь /состояние. Разобраться со своими ПА, эпилепсией и строить крепкую себя, семью и растить своего сыночка.
Дополнение от автора
Спасибо большое!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте
Очень в вас тоскливая история. Очень хочется вас поддержать и помочь.
Вам и правда нужна работа с психологом, вы нуждаетесь в поддержке и теплоте.
С детства для вас мир небыл безопасным местом, небыло человека, который был бы постоянным от рождения. И это чувство сохранилось с вами до взрослого возраста. Осень вероятно, что рождение вашего ребёнка активизировало ваши ранние детские переживания, которые вы тогда не смогли прожить. Тогда они затолкались глубоко внутрь, а сейчас выходят наружу и тревожат вас.
Вполне возможно, что ваша тоска за отцом, является тоской даже не по нему, а по какому-то тёплому безопасному месту, где вас любят и все хорошо, но которого у вас так никогда по-настоящему и небыло.
Вы не должны оставаться с этим на единые, особенно учитывая ваши особенности со здоровьем. Постарайтесь найти возможность и начать работать со специалистом, хотяб онлайн. Думаю, вам станет значительно легче.
психолог онлайн
Здравствуйте, Elya!
Ваш запрос - запрос на глубокую психотерапию с психологом.
Слишком много психологических травм, мешающих жить и наслаждаться жизнью.
Проработав и отпустив их в прошлое и выработав правильное для себя отношение к этим жизненным испытаниям, Вы сможете жить уже без этого груза - а это совершенно другое ощущение, чем с ним.