У меня есть проблемы?
Добрый вечер. У меня довольно типичная ситуация для подростка. Мне нравиться представлять, как умирают люди/я их убиваю. Мне не важно, кем является человек, которого я представляю в своих фантазиях, мне доставляет удовольствие сам процесс. Раньше это были родственники, так как я очень подробно могу представить их внешность. Сейчас это мои друзья и подруги (по той же причине). У меня нет ненависти или плохих связанных с ними событий, а тема смерти никогда не являлась для меня больной, я просто приняла этот факт лет в 10 наверное. Фантазирую с подробностями: расчленение, обезглавливание, суицид и т.д. и т.п. Суицидальных наклонностей у меня нет: я считаю, что все в этом мире прекрасно и красиво, и жизнь в том числе. И смерть тоже.
Недавно я влюбилась и начала замечать в себе изменения. Теперь я все чаще фантазирую, как всякими изощренными способами меня убивает тот, кого я люблю и наоборот. Про этого человека я знаю ровно ничего, только внешность. В принципе, мне этого достаточно, для того, чтобы любить.
Но самое огромное удовольствие мне доставляет смотреть на живых людей в реальном времени и мысленно резать их ножом. Особенно когда они сидят близко. Это просто потрясающе! К сожалению, единомышленников я пока еще не нашла...
Скажите пожалуйста, это нормально? Это просто фантазия, не более. Проблем мне это не доставляет, просто иногда не могу остановиться фантазировать.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте, Арина!
Какие у вас отношения с родителями? Так как Вы несовершеннолетняя, то консультация возможна только с их разрешения
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
У меня довольно типичная ситуация для подростка. Мне нравиться представлять, как умирают люди/я их убиваю.
Для меня подобные фантазии не являются типичными. Я была подростком, я работаю с подростками.
цитата:
Но самое огромное удовольствие мне доставляет смотреть на живых людей в реальном времени и мысленно резать их ножом. Особенно когда они сидят близко. Это просто потрясающе!
Данный восторг и саму фантазию я слышу впервые.
Попросите родителей отвести вас к психологу индивидуально. Консультировать вас, как несовершеннолетнюю без согласия родителей не представляется возможным.
психолог онлайн
Здравствуйте! Я бы тоже не назвала подобные фантазии "типичным случаем". Да, подростки чаще терпимее к жестокости и могут играть в кровавые игры или смотреть ужастики с меньшим эмоциональным откликом, чем люди чуть постарше. Но вы говорите о смерти близких, и о том что это повторяется. Причин подобным фантазиями может быть много. Как реакция на боль, пережитую вами однажды, так и желание контроля, "убить, чтобы никому не достался", либо жажда адреналина (сперва вы упомянули что вам все равно кто эти люди). Если вы связываете такие мысли с ощущением любви - неоднозначный вопрос "нормально" ли фантазировать в таком ключе. Многие философы рассматривали любовь как то, что близко к понятию смерти. Вместе с любовью к нам приходит ощущение что "ты прежний" - больше не существуешь. Страх потери любимого это ведь тоже о смерти - потому что с его уходом - ним мы теряем себя нынешнего, погружаемся в хаос и неизвестность. Если вы обратились сюда за советом - что именно вам хотелось бы получить в итоге? Ощущения уникальности, подтверждения что это норма, либо, наоборот, вас привело желания понять почему это происходит? Выше коллеги писали что да, консультирование происходит с разрешения родственников либо опекунов. Но если у вас с ними тяжелые отношения - вы можете попробовать обратиться анонимно за помощью к подростковому психотерапевту.