Как уговорить родителей отпустить на ночевку к парню, с которым имеешь длительные отношения
Здравствуйте, недавно возник ступор. Мы с моим молодым человеком хотим переночевать вместе. Но мои родители очень категорично к этому относятся. Я спрашивала много раз, почему нельзя и тд, на что я получала ещё рано, вы будете спать вместе, беременность и тп
Со своим молодым человеком вместе 2.5 года
Они знакомы и наши родители в хороших отношениях, но эти факторы никак не влияют на их решение. Сказали 18 лет это не возраст, ещё маленькая, ближе к 20 можно. Но вопрос возникает у меня, а когда жить то?! Если они видят во мне ребёнка, хотя знают, что с ним у нас серьёзные отношения и мы планируем будущие. Но я не понимаю их. Просто всех моих подруг отпускают и в другой город и гулять, а мои только если вечером я буду дома и то до 11.
Я не понимаю эту проблему, ведь я не говорю родителям, что я переезжаю к мч, я просто еду с ночёвкой на выходные. А также они не могут объяснить нормально причину их отказа. Что делать в этой ситуации? Какие аргументы им привести?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Олександр Віталійович Савчин
Здравствуйте, Екатерина
Никак. Ваши родители взрослые люди и они имеют определенную позицию относительно этого вопроса. Здесь не помогут никакие аргументы, они прекрасно видят ситуацию, но их мнение отличается от вашего.
Психологи не работают над тем, чтобы менять других людей. Мы работаем только с тем человеком, который к нам обращается. Как бы вы себя чувствовали, если бы ваши родители здесь написали: помогите уговорить дочь перестать отпрашиваться на ночевку к парню. Думаю, вы бы сказали, что вы взрослый человек и хотите на ночевку и вас ненадо уговаривать и воспитывать. Вот и родители воспитываться не хотят. А вы сейчас спрввюшиваете здесь: что мне такое сказать родителям, чтобы заставить их сделать то, что они не хотят.
Думаю, вы хорошо понимаете, что вам уже 18 леи и вы не обязаны спрашивать разрешения родителей на секс с парнем. Вам не обязательно кого-то слушаться. Но в таком случае, будьте готовы, что вам, возможно, придётся быть самостоятельной в вопросах не только секса, но и финансового обеспечения, жилья и т д.
психолог онлайн
Увы, но думаю никак. Похоже родители рассуждают по принципу, что если они не видят, то ничего и не происходит. Потому что глупо думать, что за 2,5 года отношений у вас не было секса. Но видимо ночевка для них это явное, неприкрытые доказательство наличия секса, а давать согласие на него родители не хотят.
Вы с одной можете не спрашивать родителей, но с другой стороны, игнорирование правил проживания с ними, означает, что вы и в остальном становитесь независимой и решаете все вопросы сами.
Какие у вас отношения с родителями?