Мои друзья живут далеко от меня.
Здравствуйте, полгода назад я познакомилась со своими будущими друзьями по интернету. С ними действительно интересно и приятно общаться, это моя первая компания именно в интернете, где все могут понять друг-друга, поддержать, искренне интересоваться моей жизнью и жизнью других и общение в общем происходит искренне. Они живут далеко от меня, но близко друг к другу. Пара девочек живёт в одном городе, другая — в три часа от них и последняя в области их города. Это меня нисколько не обижает, но осознание того, что они могут видеться чаще меня — расстраивает. Я встречусь с ними в следующим году и я неуверенна, смогу ли потом в силу моего возраста и финансовых возможностей, всё-таки, перелет будет недешевым для меня. Я не знаю как на это реагировать и ''успокоить'' себя. Повторюсь, я не испытываю злости, мне просто печально от самого этого факта. Подскажите, как мне реагировать и что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вам что-то делать с печалью? " Это меня нисколько не обижает, но осознание того, что они могут видеться чаще меня — расстраивает. Я встречусь с ними в следующим году и я неуверенна, смогу ли потом в силу моего возраста и финансовых возможностей, всё-таки, перелет будет недешевым для меня. Я не знаю как на это реагировать и ''успокоить'' себя. Повторюсь, я не испытываю злости, мне просто печально от самого этого факта. Подскажите, как мне реагировать и что делать?" Принять печаль и жить дальше! Удачи Вам!
психолог онлайн
Катя, доброго времени суток!
Катя, знакомство в интернете практически всегда лишено реальности, мы создаём из виртуального человека образ, который хотели бы видеть в этом человеке. В реальности, очень часто, этот человек по всем показателям - другой.
цитата:
полгода назад я познакомилась со своими будущими друзьями по интернету
То есть Вы никого реального из них не знаете? И Вы летите, как я поняла, достаточно далеко к, практически, незнакомым людям? Скажите, а в городе, куда Вы летите, есть кто-то из реальных знакомых, кто мог бы Вас подстраховать, защитить в случае чего?