Об оскорблениях
Здравствуйте,Как понять,что человек склонен к обесцениваниям и оскорблениям,можно ли это предотвратить прежде,чем это выслушаешь?К примеру,я стала уходить от людей после первого же их обесценивающего высказывания.Но все же это же больно слушать.Вот к примеру выслушала негативное мнение обо мне в наглой и мерзкой форме от одного бывшего знакомого,и жаль даже того минимума времени,которое я потратила на него.Можно ли как то понять что это за человек на будущее,чтоб не слушать,, болезненное и мерзкое ,,и после уходить,как то уйти ,,до,, от таких людей?Или я сейчас спрашиваю что то об экстрасенсорных способностях?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте, Роза! Практически любой человек может сказать что-то, что другим человеком будет воспринято, как обесценивающее высказывание. Как часто с вами случаются такие ситуации? Что именно вы воспринимаете как обесценивание?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Роза, доброго времени суток!
цитата:
Как понять,что человек склонен к обесцениваниям и оскорблениям
Никак. Все без исключения люди периодически оскорбляют или обесценивают кого-то. Это происходит по ряду объективных и субъективных причин.
Что Вы называете обесцениванием? Можете привести пример?
психолог онлайн
цитата:
это же больно слушать
здравствуйте, о какой боли Вы хотите рассказать здесь сейчас? Я слышу, что - то про личные границы и про то, как защитить себя в разговорах с неприятными для Вас людьми. Это вопрос личной консультации.
цитата:
Можно ли как то понять что это за человек на будущее,чтоб не слушать,, болезненное и мерзкое ,,и после уходить,как то уйти ,,до,, от таких людей?
можно разобраться в этом, так как Вы будете все равно оставаться чувствительной к словам, думаю, это с любым человеком может рождаться время от времени, независимо от человека. А не убегать от боли, крайне важно ее проработать в терапии, на будущее.