Как понять и как вывести всё на итог?
Здравствуйте 8м месяцев назад я познакомилась с парнем Чез сайт знакомств как-то всё закрутилось по сей день но вот покоя не даёт то что в начале я говорила что я против отношений и ТП а теперь я понимаю что люблю. Сказав ему что обладаю его ответ был да а что же так.
Я не могу понять что он чувствует комне всё вродебы хорошо но в тоже время не понятно я теперь мечусь между мыслями признается в чувствах или же просто ростатся без объяснений ведь больше так как есть не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Я было раз решылась поговорить на ету тему сним и он просто молчал опустив глаза и после фразы что я боюсь любить ответил что не только я. Я уже насколько запуталась что не могу собраться с мыслями то он холоден комне то нет я не понимаю что мне с этим делать если я сейчас не розберусь в етом то я просто оборву всё из-за страха а я етого не хочу. Помогите мне советом пожалуйста.

психолог онлайн
Добрый вечер. Пишите , что оборвете все из-за страха, что стоит за этим страхом, чего боитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
У вас есть отношения с парнем! Вы познакомились на сайте, т.к очень хотели найти друга
И серьёзного быть не могло ничего. Вы представляли все по-другому.
Я понимаю, что у вас чувствуется счастье, радость и вместе с тем волнение от ощущения любви к этому парню. Так ли это ?
Боитесь потерять его? А что есть какие-то препятствия?
Дополнение от автора
Здравствуйте ещо раз.
Да есть определенные препятствия и страх потерять етого человека но как-то стал вопрос таковым что лучше уж отказаться от человека чем чувствовать себя не пойми кем ктомуже всё зависло так что у нас вродебы не отношения но отношения и из-за етого не понятен кто я и что значу ,я бы уже с удовольствием сказала бы об своих чувствах но опять же боюсь отрицательного момента который мне будет уш очень то болезнен... Он и не держит но и не отпускает вроде заботится втоже время и прохладен мне хочется дарить ему любовь и ласку но не могу пока я не пойми в какой роли для него
психолог онлайн
Спасибо большое за ответ.
Получается вы чувствуете от парня, и заботу и прохладу. А также страх расставания и страх незнания.
А хочется быть вместе с ним без страха?Ответ отредактирован автором 12-12-2020 23:49:38
Дополнение от автора
Вот несколько моментов не понятных мне.
Он когда замечает мою ревность провоцирует на её проявление,любит когда я психую и провоцирует шуточно но больше всего не доверие моё розжыгается тем что он ложь называет недоговоркой и лгал там где не было надобности,был момент когда он видимо хотел перевести наше общение в серьезность и ключи от своей квартиры дал чтоб были у меня но в тот же день поймался на лжы сказал что не дома и вернётся через 2 числа а сам был дома с другом в нарды играл я психонула из-за вранья отдала ключи забрала вещи которые были у него и ушла потом мы целую ноч переписывались в итоге утром помирились поговорив за чашкой кофе но с того момента мне всё время не даёт покоя чуство что он лгун и всё зависло в воздухе ни в перед ни назад как здесь правильно поступить не знаю да я етого человека люблю и я в начале етих отношений сама говорила что я категорически против отношений и приводила примеры почему не хочу и ТП он изначально поддержал мою позицию своим ответом якобы такой же но как потом выяснилось что у него не такая позиция и как он сказал ето же твоя позиция а я не такой и на вопрос почему тогда ты сказал что такой же как и я ответил чтоб мне комфортно было
Дополнение от автора
Да я хочу етих отношений и не хочу сним роставатся но и вот в таком положении как сейчас мне невыносимо оставаться и не девушка и не подруга а не пойми кто...(( Вродебы и сама виновата а всёравно обижает его какая-то отдалённость уже почти год идёт всё непонятно я думаю что уже можно было определится обоим и как-то до логического решения прийти а решения нету и поетому я теперь думаю Толи признается что люблю и моя позиция сменилась Толи оборвать всё я просто человек который всегда посматривает самый плохой исхот и вот не пойму что хуже просто ростатся любя Веть говорят если хочешь удержать отпусти или же услышать в ответ не взаимность от любимого которая розорвет на клочя меня я просто не знаю любит ли но молчит или нет пян он говорил что нужна ему я спрашиваю зачем а мне в ответ нужна и всё и что никому не отдаст как могла своё отдать можно а потом якобы не помнит етого розговоры вот и думаю что и как делать.
психолог онлайн
Получается он играет с вашими чувствами, а вы боитесь потерять отношения и любовь к нему.
По-видимому, парень тоже к вам неравнодушен, но относится к вам очень неприятно, и поговорить тяжело вам с ним.
Вам, нужно действительно решить самой для себя что вы выбираете: оставить все как есть или признаться в чувствах ему. После признания если у вас будет понимание, решите точно как быть . Удачи вам!
Рекомендую вам, консультации с психологом или психотерапевтом, в теме: отношения с родителями, построение и развитие здоровых отношений, привязанность.Ответ отредактирован автором 13-12-2020 00:24:35
Дополнение от автора
Хорошо если не ровнодушен то зачем же играет. Ето может быть обусловлено и его страхом любить я там выше писала что когда был нервный сплеск он впервые видел мои слезы и молча слушал и на мои слова что я боюсь любить ответил не только ты и был очень поникшым и глаза опускал часто в пол... Ещо просто я думала что такой игрой он может меня провоцировать на проявление своих емоцый и чувств потому что если у меня есть комплекс он его ламает от пример у меня после родов груди не стало ну просто тряпочки и я комплексовала до ужаса я вовремя близостикофту не снимала потом мы дошли до того что всё-таки кофта ушла остался бюстгалтер я его долго не снимала когда ложились спать он дал свою футболку потом уговорил чтоб я лиф снимала яж всёравно в футболке а внёс не удобно вот и бюстгалтер угол оставалась футболка но табу на приказания к груди та он и его переступил и дошло и до поцелуев той области хотя не то чтобы касания к груди табу было а даже визуальный момент и он видет что я емоцыональная и знает что мне тяжело говорить об своем отношении к нему и когда я псешыла за каких либо знакомых девочек он говорил Умм сунься нотка ревности а я с сарказмом отнекивалась и вот теперь думаю может он и в етом моменте пытается сломить мое стеснение мои барьеры пряча свои слабости
психолог онлайн
Ева, я чуть выше вам написала рекомендации.
Вы сами решите для себя как вам поступить. Можно еще без признания узнать о его чувствах к вам.
Например,спросите его: я хочу понимать, скажи мне кто я для тебя, просто девушка или любимая девушка?
Удачи вам 🌹🦋
Дополнение от автора
Спасибо большое за совет обезательно обдумаю... Спасибо.