Не могу принять ребёнка мужа от первого брака
Прошёл год наших отношений. Я знала, что у него есть сын, но не думала, что будет так тяжело. Я вижу его и думаю лишь о том, что он плод любви моего любимого с какой-то женщиной. Меня раздражает всё: видеть фотографии этого ребёнка, которые сделал мой Любимый, в то время, как я сидела дома и ждала его. Вся моя жизнь заключается в том что мой Любимый утром уходит на работу, потому просто жду его и момент когда он, наконец приходит. Поэтому меня приводит в ярость даже просто видеть фото. Что уже говорить о моментах, когда он у нас дома. Сейчас я сижу в комнате и слушаю как за стенкой мой муж сюсюкается с этим ребёнком . Я не могу совладать со своей злостью и злюсь на себя ещё больше, ведь понимаю, что в этом нет ничего плохого и он просто ответственный мужчина. Но это в голове. Сердце мое отказывается это принимать
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый вечер!
Какой у Вас вопрос? Что Вы хотите?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
НЕ МОГУ ПРИНЯТЬ РЕБЁНКА МУЖА ОТ ПЕРВОГО БРАКА
скорее всего у Вас ревность, рекомендую проработать самооценку в психотерапии:)
психолог онлайн
Вам нужна личная работа с психологом.
Скорее всего тут замешаны и ревность и зависть к ребенку.
Такое ощущение от вашего поста, что вы очень акцентируете, что это ваш! любимый. А тут у него ребенок и он ужас, он не только ваш. И при этом вы не можете разделить, что ваш он любимый мужчина, а своему сыну он любимый отец. Это две роли, которые не вытесняют друг друга, а дополняют и могут отлично сосуществовать.
Тем более, что вам наглядный пример, что ваш муж хороший отец, а значит и не страшно с ним детей рожать.
Кстати, если вы планируете общих детей, то тем более очень рекомендую поработать с психологом и разобраться, что с вами происходит. Ведь и со своим ребенком вы можете чувствовать конкуренцию и будет совсем печальная ситуация
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 25 лет, вы замужем и у вашего мужа есть сын от первого брака. И вы не можете принять этого ребенка, вам тяжело от этого, вас приводит в ярость даже фотография этого ребенка. Вы сидите дома и ждёте мужа с работы. Муж, кроме того, что работает, ещё и уделяет время своему сыну. А вас раздражает, что время, которое вы хотите проводить с мужем, отдано ребёнку. Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Смотрите, вы описываете некоторые реальные факты вашей жизни с которыми вы не согласны. Реальность ваша следующая: вы замужем и у вашего мужа есть ребёнок от первого брака. Смею предположить, все, что происходит с вами в рамках этой реальности - это некоторые идеи, установки, моральные принципы, интроекты, которые дают почву для ревности и претензий и из-за которых не получается удовлетворить свою потребность. Я бы посоветовала вам обратиться к психологу или психотерапевту в личную консультацию или терапию с запросом о внутреннем конфликте. И разобраться с вопросами: Зачем вам нужно принимать ребенка мужа от первого брака? Что вы вкладываете в понятие «принять ребенка»? Кто и что есть ещё в вашей жизни, кроме мужа?
С уважением, Елена Мороз.