Как справиться с РПП и ненавистью к себе?
Уже третий год страдаю подобным расстройством. Живу только мыслями о похудении, каждый день взвешиваюсь, виню себя за лишнюю съеденную еду, время от времени принимаю слабительные и мочегонные. Не могу принять себя и своё отражение в зеркале, хотя при весе 167 вешу 54-55 кг.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! Исходя из описанного Вами, хочется поддержать Вас в Вашем решении обратиться за помощью, высказаться в письменном виде, - признание проблемы и поиск решения это уже весомый шаг в том, чтобы справиться с ней. А вот к вопросу, как справиться. Есть 2 основных варианта, и также их можно совмещать в разных пропорциях. Первый - специализированные центры/клиники по лечению РПП, применяющие комплексный подход, в том числе психотерапию (индивидуальную и групповую). Второй - психологическая работа со специалистом частной практики (психолог или психотерапевт могут также при потребности подключить психиатра, диетолога и других врачей). С РПП можно справиться, но как правило это командная работа, и к тому же довольно длительная. Очень важен этап выбора клиники, психолога, врача - чтобы Вы могли доверять этим людям, чтобы было ощущение, что выбранный человек пройдет рядом с Вами путь к выздоровлению, ощущение надежности.
психолог онлайн
Добрый день. Ваш вопрос - это запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом. Также необходима консультация психиатра.