Девушка сказала: "Не уверена, что люблю"
Доброго времени суток. С девушкой мы знакомы через интернет. Познакомились ровно год назад, через месяц признались друг другу. Много чего было между нами, общались, кстати, и со звонками (без и с видео). Уделяли много времени. Но я у неё, по-сути, первый парень (понимаю, что её диком давит, что первые чувства и в интернете), т.к. она всю жизнь была занята обучением музыке. Полгода назад у неё начались психологические проблемы на почве потери себя или вроде того (у неё произошла подмена понятий и музыкой последние годы она занималась, ибо этого хотели её учителя, а не она сама), ещё у неё начались заморочки по поводу внешности, что ещё усугубило её состояние. И наши ссоры, которых я старался избегать, а если и случались, то максимально её поддерживать. У неё были нервные срывы и сейчас она в ужасном состоянии. Про то, что началось полгода назад я узнал лишь прошлым вечером и был просто в ужасе... ненавидел себя за то, что не рядом с ней. Вообще, летом я должен буду переехать в её город (это планировалось давно, а помимо отношений в тот городе я поеду на работу). Сейчас она работает с психологом. И три дня назад (по её словам) она начала думать о том, что неуверенна, что именно ЛЮБИТ. Хотя, так же хочет физических контактов, нежных слов и чувств, ей приятно говорить на любые темы, можем обмениваться любой открытости фотографиями, отправляет сердечки и волнуется за моё эмоциональное состояние тоже, из-за чего периодически себя угнетает.
Я думаю, не нужно на неё давить и дать время придти в себя. Но ввиду простых человеческих желаний хочется, чтобы меня тоже любили, хотя её счастье я ставлю выше своих чувств и если ей будет лучше без меня, тогда не стану насильно удерживать и пытаться влюбить в себя. Я не знаю: что мне делать? Как себя в её жизни позиционировать? Как проявлять себя? Как вести себя с ней? Мне очень хочется ей помочь придти в здоровое состояние, но не знаю: какие мои действия к чему приведут?
Кстати, я посылал ей на день рождения посылку с муз. инструментом, который сам сделал и она была счастлива. Она на мой д.р. не смогла послать из-за эпидемии. На новый год приготовили письма друг другу, так же хотели послать колечки, но теперь даже не знаю: нужно или нет. Часто на формах говорят о том, чтобы отступил и проявил холод, но я не знаю: поможет это или нет? В общем, письмо отправлю точно, но на счёт окончательного его содержания и кольца не уверен.
Душевная благодарность за помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Кирилл, доброе утро!
Что Вы получаете от этих отношений?
Дополнение от автора
Доброго утра, Ольга!
Сейчас я чувствую безпокойство за состояние девушки и потерянность. Я не знаю: что дальше делать и как вести себя.
Дополнение от автора
Если подумать, от этих отношений я получаю счастье, когда все проблемы кажутся решенными и боль, когда они всплывают.
психолог онлайн
цитата:
Я думаю, что Вы скорее можете испытывать беспокойство, связанное с собой. Для чего Вам нужно помогать этой девушке? Вы боитесь ее потерять? Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Мне приятно общаться с девушкой, проводить время вместе, делиться мыслями, а помочь ей хочется из чувства заботы. Я не совсем понял о чувстве безпокойства, связанного со мной.
С родителями отношения среднее и зависит от конкретного родителя, так, с некоторыми родственниками я могу открыто обсуждать практически что угодно, но с некоторыми я просто общаюсь, не погружая в свою жизнь.
психолог онлайн
Я имею ввиду, что Вам для чего-то нужна эта забота и Вы что-то тоже получаете от этого и боитесь потерять. К сожалению Вы не можете заставить человека полюбить себя, это только его выбор. Вы можете дружить, общаться, а время покажет. Вы говорите, что у Вас разные отношения с родителями и, возможно, что общением с этой девушкой Вы что-то компенсируете
Дополнение от автора
Думаю, мне нравится заботится о ней и это уже доставляет удовольствие. Радость за то, что сейчас она счастлива.
Не лишено смысла, возможно, недостающие нежные чувства я получаю при общении с ней.
психолог онлайн
Возможно, что это Вам самому не хватает заботы