Зависть
У меня был богатый мужчина,но он был для меня всего лишь любовником так как женат. И проблема в том что я завидую его жене потому что он классный, богатый, крутой, сильный яркий мужчина, таких как он единицы, альфа самец. Я хочу его но он чужой он достался почему то ей. И меня это бесит. У нее есть все: дорогие курорты , богатые друзья, значимые связи потому что он очень контактный общительный, у него даже на телевидение есть знакомые, светские тусовки и тд. Почему кому то везет, а мне не дано? Почему мной просто пользовались и считали за дешевую подстилку хотя я этого не заслуживаю, почему у кого-то есть то что у меня никогда не будет а Я так хочу. И вот так всегда. Как мне быть, мне плохо от этого. Я как будто обделена самой жизнью.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Зависть может быть подсказкой - чего Вы хотите? Какой жизнью Вы хотите жить и с
Кем? Какие трудности?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Почему мной просто пользовались и считали за дешевую подстилку
Здравствуйте! Сочувствую Вам. А как так получилось, что Вы позволили собой пользоваться?
цитата:
Почему кому то везет, а мне не дано?
Вам тоже дано! Рекомендую поработать со своими убеждениями. Ваши убеждения - отражение того, как живете Вы сейчас.
Дополнение от автора
Здравствуйте Анна, я так говорю потому что я была просто любовницей очередной и все поэтому и пользовались но он делал вид что-то ему нравлюсь чтобы подольше удержать для постели. Он не дарил мне ничего, не помогал, я ничего для него не значила.
Не думаю что мне повезет жить так как они, не всем это дано это дело удачи в жизни
психолог онлайн
Алиса, добрый день! Очень жаль, что считаете себя не достойной, хуже других, что ли :( Может поэтому и происходит так с Вашей жизнью.
цитата:
Почему кому то везет, а мне не дано? Почему мной просто пользовались и считали за дешевую подстилку хотя я этого не заслуживаю
Чего Вы заслуживаете? Что для этого делаете? Чувствуете себя женщиной, с которой не только в постели интересно, с которой можно поговорить, у которой есть цели, ценности, мечты, чувство собственного достоинства?
Дополнение от автора
Здравствуйте Александр, я заслуживаю любви и хорошего отношения. Делаю я то что стараюсь взять себя в руки. У меня наоборот есть цели, мечты, чувства,я девушка не подходящая только для постели . Но ко мне не приходит удачное время чтобы с кем то познакомиться например и тд. Все равно таких мужей мало и мне точно не достанется
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Знаете, такое ощущение, что Вы хотите готовый результат. Что бы был богатый, по курортам возил, любил и хорошо относился. Это не плохо. Вы молодая девушка, и столько интересных знакомств впереди, где можно знакомиться с парнями, влюбляться, строить отношения, узнавать друг друга, испытывать трепет и волнение, совместно зарабатывать и развиваться.
И еще такое ощущение что счастье для Вас = обеспеченность.
Какие у Вас с родителями отношения? Особенно с папой?
Про цели и мечты. Как спать с мужчиной из-за того что он богатый помогает достигать целей?
Дополнение от автора
Александр, отношения с родителями вполне адекватные, конечно есть ссоры разногласия и тд. Одна особенность что они достаточно токсичные,только мама еще холодная, папа требовательный но они все равно очень любят меня. У родителей отношения плохие, всю жизнь как кошка с собакой. Вот все.
Да счастья для меня обеспеченность потому что это комфорт и много возможностей и удовольствий если есть деньги . А мужчину я выбираю как раз по интеллекту и уровню обеспеченности, с другими мне неинтересно. Но вопрос в том удасться ли мне найти такого
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
"А мужчину я выбираю как раз по интеллекту и уровню обеспеченности, с другими мне неинтересно" - а мужчине с интеллектом и обеспеченному так же выбирать?
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день!
Скажите, а Вы, когда вступали с ним в отношения, то Вы знали, что у него есть семья и он женат? Почему Вы думаете, что, когда занимаетесь сексом с мужчиной, он Вами пользуется? Вы от этого не получаете удовольствие? Здесь больше вопрос к Вам, как Вы себя чувствуете внутри, на сколько Вы сами позволяете это. Вы можете выбрать свободного молодого человека и строить с ним отношения, карьеру, зарабатывать на курорты и другие блага. Вы говорите о каких-то материальных благах, но не о живом человеке и что Вам хочется с ним отношений.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте, Алиса.
Да, вы завидуете. Давайте разберемся: успех и деньги вашему любовнику не упал на голову, он долго и старательно зарабатывал деньги заводил знакомства, думаю жена была все это время рядом.
Вы хотите готовый результат ничего для этого не делая, взывая к удаче.
Похоже на капризы маленькой девочки.
В чем вопрос? Вы лично что готовы сделать, чтобы быть как эта жена? Что вы можете дать такому мужчине? Что вы сами с себя представляете?
Пока только клевещете на судьбу! И беситесь от зависти...
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Здравствуйте!
"Да счастья для меня обеспеченность потому что это комфорт и много возможностей и удовольствий если есть деньги . А мужчину я выбираю как раз по интеллекту и уровню обеспеченности, с другими мне неинтересно. Но вопрос в том удасться ли мне найти такого"
Мужчины, как и женщины чаще всего выбирают себе партнеров равных по интеллекту, и другим составляющим, тогда и складывается все остальное в таком партнерстве, и комфорт, и обеспеченность всеми благами.
А в вашем подходе к мужчине все наоборот, таким образом это не работает.
психолог онлайн
А почему вы занимаете позицию жертвы, которой попользовались? Вы знали, что МЧ женат?
Для чего вы согласились на отношения?
Вы пишите про то, что у жены все есть, а вы обделены. Но хотите ли вы быть на ее месте - у вас все есть, а муж спит с другими?
Вы пишите, что МЧ вам ничего не дарит, не помогает. А что бы вы от него хотели получить? Чем вам нужно помогать?
Дополнение от автора
Ольга, я считаю это за использование потому что человек мне говорил одно а в мыслях было другое, это вранье и лицемерие. Он говорил что я ему нравлюсь, но этого не было. Он манипулировал мной лишь бы не тратить время и деньги на меня даже элементарно куда то сводить. А секс был ужасным
Дополнение от автора
Оксана, добрый день. Да может и так но жена тоже пришла на все готовое, он уже был обеспечен.
Дополнение от автора
Вера здравствуйте, не всегда так, я наблюдаю много пар где жены отстают от мужем по уровню развития. Также его жена обычная женщина как и все стреднестатистические. Ей просто повезло. Тем более он нераборчивый и ему все равно кого в жены себе было выбирать, лишь бы "одно место" было на месте
психолог онлайн
Алиса, на какой вопрос Вы хотите получить ответ?
Дополнение от автора
Валентина здравствуйте , да знала что женат. Я хочу его в мужья, думала что если изменяет значит уйдет, это от неопытности Я так думала. Он гуляет но живет то с ней, по статусу он ее мужчина, что еще надо? Он содержит ее, ни на кого больше не тратит. Ее возит на курорты и тд. У не все есть.
Дарить какие подарки что то покупать, помогать с делами а не отмазываться
Дополнение от автора
Александр, я хочу получить совет как поступать в данной ситуации.
Дополнение от автора
И еще я бы хотела сказать что я одна не обделена интеллектом. Знаю два языка, много читаю . Работаю с людьми, много общаюсь.
Я хочу иметь этого мужчину у себя в мужья, меня тянет к нему
психолог онлайн
цитата:
я считаю это за использование потому что человек мне говорил одно а в мыслях было другое, это вранье и лицемерие. Он говорил что я ему нравлюсь, но этого не было. Он манипулировал мной лишь бы не тратить время и деньги на меня даже элементарно куда то сводить. А секс был ужасным
А почему вы думаете, что МЧ обманывал по поводу чувств к вам?
Как вы понимаете, что не нравитесь ему?
Как думаете ради чего он вас обманывал? Что вы такого ценного ему даете? Из ваших слов, я так понимаю, у него нет проблем с тем, чтобы соблазнить девушку, раз он такой видный мужчина
Вы пишите, что его жена - ничего особенного, среднестатистическая женщина.
Но вы ее лично не знаете. Для чего вам принижать ее? Что вы с этого получаете?
Что будет, если вы признаете, что она хорошА и достаточно много дает своему мужу?
цитата:
Ей просто повезло. Тем более он нераборчивый и ему все равно кого в жены себе было выбирать, лишь бы "одно место" было на месте
Похоже вас сложно признать, что он женат на ней, потому что она дает что-то ценное для него. Даже если это просто секс, где он с ней чувствует себя богом и супермужчиной.
А какой вы себя чувствуете?
Как думаете, что можете дать мужчине? (не этому конкретно, а вообще в отношениях)
Дополнение от автора
Потому что я ему нравилась, ему надо было в постель затащить и все.
О чем вы говорите , она не особенная, обыкновенная домохозяйка которая ему уже надоела давно! Ничего она ему не даёт. Если бы давала сами посудите, он бы не изменял ей! Правильно?
Дополнение от автора
Он бабник! И она оказалась в нужное время в нужном месте, когда ему пора было жениться. Ему все женщины нравятся! Без разбору потому что он гуляка. Одна его затащила, другая , третья. Если бы я допустим тоже когда рядом была, он бы также наверняка женился на мне, так к примеру
Дополнение от автора
Это вы меня принижаете, говоря что жена особенная, он хороший а я влезла в идиллию
психолог онлайн
цитата:
Нет, не правильно.
Есть масса семей, где муж никогда не уйдет от жены по своим причинам. И не хочет развода. Но гулять он может.
цитата:
Я про идиллию не писала, это ваша фантазия.
Я написала, что жена ему дает что-то важное, даже если это просто секс отличный.
Вы не ответили на вопросы.
Что вы такого ценного ему даете?
Жену его вы лично не знаете. Для чего вам принижать ее? Что вы с этого получаете?
А еще скажите, вам нужно что именно? Хотите разобраться в своих переживаниях или просто получить подтверждение, что если мужчина изменяет, значит жена ничто?
Если второй вариант, то думаю этого вы не получите. Потому что изменяют даже очень умным, классным и красивым.
Дополнение от автора
Я с вами не согласна. Вы сейчас говорите что изменяют все, Я с вами не собираюсь соглашаться. Изменяют не все. Может красивым умным но не тем кто действительно дает что то ценное и любит. Держать его могут дети и комфорт уже налаженный и все.
Нет его жену я не считаю никем, я такого не говорила, я хочу сказать что она самая обычная не больно умная, выдающаяся, как вы хотите сказать.
Я хочу просто избавится от ощущения зависти
психолог онлайн
цитата:
Я с вами не согласна. Вы сейчас говорите что изменяют все, Я с вами не собираюсь соглашаться. Изменяют не все.
Заметьте, что вы второй раз приписываете мне свои фантазии.
Где я писала, что изменяют все?
цитата:
Нет его жену я не считаю никем, я такого не говорила, я хочу сказать что она самая обычная не больно умная, выдающаяся, как вы хотите сказать
цитата:
его жена обычная женщина как и все стреднестатистические. Ей просто повезло. Тем более он нераборчивый и ему все равно кого в жены себе было выбирать, лишь бы "одно место" было на месте
цитата:
обыкновенная домохозяйка которая ему уже надоела давно! Ничего она ему не даёт.
цитата:
она оказалась в нужное время в нужном месте, когда ему пора было жениться.
Сплошные фантазии. При чем именно те, которые принижают его жену.
Вам прямо таки невозможно принять, что она может быть вполне умной женой, по своему чем-то ценной для своего мужа.
Вам явно очень важно унизить эту женщину.
Вы полностью игнорируете вопросы, которые я задаю, чтобы помочь вам разобраться в ваших переживаниях. И при этом фантазируете про нее и приписываете мне то, чего я не писала.
Любопытно зачем? Из каких переживаний?
Дополнение от автора
Я не знаю что я могла ему дать ценного. Просто меня бесит его жена, от зависти Я могу ее принижать. Но я не могу принять что она для него хороша и дает ему что то ценное как вы говорите, ну никак не могу, потому что не вписывается это в картину того что он гуляет, понимаете?
психолог онлайн
Я правильно понимаю, что если вы признаете, что жена может быть ценна, то это разрушит ваше представление о том, что хорошим, любимым не изменяют?
Какие чувства вызывает мысль, что да, бывает и так, что ценным и любимым изменяют?
Более того, бывает и так, что измена может улучшить отношения
Можете подробнее рассказать про вашу семью?
Какие отношения у родителей? Были ли в их истории измены, если знаете?
В чем их токсичность?
Какие отношения с отцом?
Дополнение от автора
Нет, вы неправильно поняли. Если я признаю что она плоха то мне не будет так обидно что он не мой, мне надо еще признать что он плохой и мне не подходит чтобы опять же отстать от него в своих мыслях.
Что изменяют любимым я не согласна, может это банально но я думаю это правда. Зачем изменять ценному человеку ? Зачем изменять любимому человеку? Если все устраивает. Только потому что скучно а опять же если скучно то не твой человек.
Вы сейчас оправдываете измены тогда как другие психологи с ними борятся . Лично я не хочу чтобы мне изменяли, не знаю как вы. Ваш муж вам тоже изменяет, вам это нравится? Или как вы относитесь к изменам?
психолог онлайн
цитата:
Вы сейчас оправдываете измены тогда как другие психологи с ними борятся .
Ну где, где вы читаете такое?
Ощущение, что я пишу одно, а ваше зрение позволяет вам увидеть то, что вы хотите.
Я предположу, что вы в сильных переживаниях, скорее всего детских, из вашего детско-родительского опыта. И вы не замечаете, что именно я пишу, не замечаете, что я на самом деле хочу помочь вам разобрать, а видите лишь, что я как будто защищаю ту женщину и оправдываю измены. А этом совсем не то, что я пишу.
А измены я вообще не оправдываю. Я пишу лишь, что да, так есть, что измены есть даже там, где отношения не хотят прерывать и где на самом деле расходится никто не хочет. И про то, что если мужчина или женщина в отношениях, то значит что-то они получают ценного. Я не пишу, что там обязательно любовь. Ценности могут быть разные.
А еще бывает так, что в отношениях происходит измена и люди понимают, что они ценны друг для друга, они пересматривают отношения и строят их по другому. И после измены их отношения становятся лучше.
Это не оправдание измен, это просто констатация факта, что так бывает. И все
Дополнение от автора
Ну как вы писали так я и поняла. Сейчас вы разъяснили и мне стало понятно. В данном случае не ценности а удобство. Ему удобно так как все стабильно, налажено а ей удобство в материальном благополучие и все. Хотя маловероятно что она знает о его похождениях, так как он тщательно скрывает и судя по фото которые он мельком показывал счастлива с ним ,думает что все отлично.
Я бы хотела жить ее жизнью, может это глупо но так и есть
психолог онлайн
Продублирую вопросы еще раз.
С чем вы сталкиваетесь?
Можете подробнее рассказать про вашу семью?
В чем их токсичность?
Какие отношения с отцом?
Что в жизни этой жены есть такого, чего вам хочется?
Чего вам не хватает в вашей жизни?
Какая ваша жизнь сейчас?
Дополнение от автора
Да причем тут мое отношение к изменам? Я уже ответила. Если Я признаю что она ценна то Я почувствую себя очень неуверенно и все! То что изменяют хорошим и любимым мне все равно. Но в данном случае, я не хочу чтобы он ее любил потому как я проиграю а не потому что разрушаться мои розовые фантазии.
Отношения у родителей плохие. Измена была по моему один раз и то не сто процентов, по молодости когда они поругались и папа ушел,мама плохая жена.Вообще, папа очень порядочный, честный наоборрт консервативный и за семейные ценности. Измены считает плохим явлением. Он верит что они плохо влияют благополучие рода и детей. Он очень семейный и домашний. Так что с этим проблем нет. Но в семье измены есть например дедушка по маме живет на две семьи и всю жизнь гулял ,но на меня это не влияет потому что я с ним не близка, он не интересуется моей жизнью от слова совсем и мне он не интересен поэтому. Но бабушка говорит что с ним счастлива может знает а может и нет про его хождения.
С папой хорошие отношения но иногда бывают охлаждения и ссоры, ну я думаю это нормально у всех такое
психолог онлайн
В вас чувствуется очень много злости, даже не зависти. И хорошо бы разобраться, кто вы в этом треугольнике, почему так важно выиграть и почему так невыносимо принимать, что вы обманулись или что жена не так плоха, как вам хотелось бы.
Вы как будто боитесь заглянуть внутрь себя и соприкоснуться со своими чувствами, поэтому вопросы игнорируете, либо отвечаете с раздражением и пишите, что на вас что-то не особо влияет. А тут вопрос не то про, что вы влюбились в женатого и теперь страдаете. И не про зависть к деньгам.
психолог онлайн
Это удивительно, что присходит. Вы вступили в полемику с большим количеством психологов.
Доя чего вам это?
Выберите для себя одного специалиста и расскажите всю свою историю, с тем чтобы понять себя, свои мотивы, то что вами движет и к чему вы стремитесь.
Для чего вам вот это вот вся дискуссия про все и ни о чем? Кому и что вы хотите доказать?
Дополнение от автора
А в чем тогда вопрос?
психолог онлайн
Вам правда нужна индивидуальная работа, чтобы разобраться в себе и своих переживаниях. На сайте можно лишь заметить какие-то моменты, на которые стоит обратить внимание, но работать уже с одним психологом потом
Дополнение от автора
Не знаю, очень хочется умереть
психолог онлайн
Вам жить хочется! Разговаривать, узнавать, давать, брать, грустить - жить!!! Поэтому Вы здесь столько буквочек оставляете и времени и эмоций. А не там в идее об обеспеченности, в которой пустота и злость.
психолог онлайн
очень важно, что Вы признаете свою зависть и можете говорить об этом. Вы пишите, что в постели он Вам не понравился и что Вас больше привлекают его финансы. Все крутится вокруг его жены, что она получает деньги, подарки и все просто так. Если Вы будете честны до конца с собой, то увидите то, что Вы тоже хотите использовать этого мужчину в целях обеспечения своей комфортной жизни. Здесь вопрос не любви. Любили ли Вы этого человека, если бы он был беден? Вы бы хотели иметь мужчину, который постоянно гуляет и дает деньги? Возможно, что это некая компенсация жене за измены.
Я думаю, что развод Ваших родителей сыграл не очень хорошую роль для Вас, что была нехватка отца и, поэтому Вы сейчас пытаетесь отбить этого мужчину. Это больше похоже на поведение маленькой девочки, которая соперничает с мамой за внимание своего отца
психолог онлайн
Умереть для чего? Что так невыносимо в вашей жизни?
Дополнение от автора
Ольга,я нигде не говорила что мои родители развелись. Где вы это взяли? У них плохие отношения и все.
Дополнение от автора
Пусть гуляет но зато богатый и при мне какая разница
Дополнение от автора
Валентина, в моей жизни все невыносимо. Я бедна, у меня нет богатого, нет настроения, нет целей и тд. Поэтому
психолог онлайн
"Измена была по моему один раз и то не сто процентов, по молодости когда они поругались и папа ушел,мама плохая жена.Вообще, папа очень порядочный, честный наоборрт консервативный и за семейные ценности. Измены считает плохим явлением. Он верит что они плохо влияют благополучие рода и детей. Он очень семейный и домашний. Так что с этим проблем нет. Но в семье измены есть например дедушка по маме живет на две семьи и всю жизнь гулял ,но на меня это не влияет потому что я с ним не близка, он не интересуется моей жизнью от слова совсем и мне он не интересен поэтому. Но бабушка говорит что с ним счастлива может знает а может и нет про его хождения.
С папой хорошие отношения но иногда бывают охлаждения и ссоры, ну я думаю это нормально у всех такое"
Вы написали, что после измены папа ушел, но не написали, что они продолжают жить вместе. В Вашей семье нормально относятся к изменам и Вы это видели в лице своего дедушки, который жил на две семьи и это могло повлиять тоже на Вас, потому что Вы готовы принять такие отношения. Ваша бабушка это все терпит, так же как и Вы готовы терпеть. Для кого-то это неприемлемые отношения, но для Вас ценность в отношениях это финансовая сторона. Вопрос ко кого хотел использовать?
психолог онлайн
Что даст вам обеспеченность?
У вас нет целей. Почему? Чего бы вы хотели в жизни добиться?
Что с вашим настроением?
Что в вашей жизни есть? Друзья? Увлечения?
Чем вы занимаетесь? Работа? Учеба?
Дополнение от автора
Ольга, мой папа не ушел из семьи! Я сказала что они поругались сильно и он ушел и там была вероятность измены! А не то что он изменил и из за этого ушел! Не знаю терпит ли бабушка или нет, по моему она довольна.
Я не хотела человека использовать сначала мне было все равно на его достаток только после расставания меня переклинило и Я поняла что Я меркантильна на самом деле
Дополнение от автора
Валентина, обеспеченность даст мне чувство счастья и удовлетворения. Целей нет потому что я не знаю куда двигаться на самом деле. Друзья есть но не хочу общаться, мне интересно одной. Настроение плохое.
Я учусь и работаю
психолог онлайн
Если вы хотите быть обеспеченной, то почему не ставите себе цель работать так, чтобы добиться этой обеспеченности?
Интересна ли вам учеба и работа?
Почему не хотите быть с друзьями?
Дополнение от автора
И еще этот человек кроме меня имел других девушек паралельно как выяснилось потом. Сидел на СЗ
Дополнение от автора
Мне не хватает эмоций, впечатлений, ну и обеспеченного мужчины.
Наполнена она пока только рутиной и скукой
психолог онлайн
Почему именно мужчина должен вам обеспечить богатство, а не вы сами себе?
Почему уверены, что обеспеченность обеспечит счастье? Быть богатой не равно быть счастливой
Что сейчас мешает получать эмоции и впечатления? Почему ваша жизнь скучная?
психолог онлайн
Если Вы хотите с этим разобраться, то лучше обратиться индивидуально
Дополнение от автора
Богатой Я точно не стану, это надо иметь задатки. А вот мужчина вполне может обеспечить. И так интереснее когда мужчина обеспечивает
Дополнение от автора
Жизнь скучная потому что слишком стабильная ничего не меняется. Я ненавижу стабильность, плюс карантин и никуда не выйти
психолог онлайн
Каких же задатков вам не хватает?
И чем интереснее, что мужчина обеспечивает?
Дополнение от автора
Нужна жилка предпринимательская, а она мало у кого есть, хитрость, ум, расчет.
интереснее потому что мужчина должен обеспечивать это сексуально.
психолог онлайн
Какой выход Вы для себя видите? Мужчина не готов бросать жену ради Вас.
психолог онлайн
А разве нельзя зарабатывать деньги без предпринимательской жилки, хитрости и расчета? Ума, много труда и упорства не достаточно?
А что вы можете дать мужчине взамен на его финансирование? Какую цену готовы платить за это?
Дополнение от автора
Ольга, я уже с ним рассталась поэтому неважно бросит он ее или нет
Дополнение от автора
Валентина, нет этого недостаточно, я могу построить бизнес но он развалиться или плохо пойдет или будет маленьким и я не стану миллионершей как мой б.
Взамен я буду делать то что он скажет, что хочет
психолог онлайн
Кроме бизнеса есть другие варианты как зарабатывать хорошие деньги
То есть вы согласны стать эдакой прислугой мужчине- что скажет, то и делаете?
Как думаете, какого мужчину это настолько привлечёт, что он захочет жениться и обеспечивать вас? Явно не здорового
Дополнение от автора
В бизнесе самые большие заработки и лучше всегда работать на себя.
Почему нездорового, я буду помощницей, хозяйкой это по моему главная роль женщины. Не рабыней же. Также со мной можно общаться, проводить время
психолог онлайн
Ему все женщины нравятся! Без разбору потому что он гуляка.
__________
Вам точно нужен такой мужчина?
Дополнение от автора
Анна, во остальном он идеальный, на это можно закрыть глаза смотря на другие его достоинтва главное что умный,богатый , лидер. А так,можно попытаться ограничит его в общении с женщинами своим женским участием и обаянием
психолог онлайн
своим женским участием и обаянием
__________
Обратите внимание, это ваши качества, которыми Вы обладаете. Возможно этому мужчине они не важны и не нужны. Возможно его жена отличается этим и этого мужчину устраивает эта женщина именно потому, что не обладает обаянием как Вы и безучастна. Но Вы не такая по своей Природе!!!! Возможно этот мужчина умный в своей деятельности, а в отношениях не может свой ум применить. Подумайте в эту сторону, как вариант
Дополнение от автора
Анна, вы имеете ввиду что ему нужна как раз такая женщина которая от него отстраненна, чтобы спокойно заниматься своей жизнью? Отношения без настоящей близости эмоциональной ?Вполне возможно.
Он просто не верит в моногамные отношения. Он бабник и у него большое свободолюбие, тяга к новому от этого невротическая потребность в новых партнершах как будто.
Дополнение от автора
Но я думаю это вполне исправимо
психолог онлайн
цитата:
Потому что первое, что вы написали это про выполнение желаний мужчины и того, что он скажет.
Плюс вы пишите, что нет настроения, нет целей, не знаете чего хотите и хотите только выехать на богатстве мужчины
Кому это будет интересно? Разве взрослому, умному, разностороннему мужчине, добившемуся успеха? Вряд ли
Для начала нужно самой и себя что-то представлять, быть интересной, с чувством собственного достоинства
Дополнение от автора
Я как раз работаю над своими целями и настроением на данный момент и надеюсь Я справлюсь.
психолог онлайн
"Я как раз работаю над своими целями и настроением на данный момент и надеюсь Я справлюсь."
Что из беседы хотите взять для этого?
психолог онлайн
Вполне возможно.
______________
Как Вы к этому относитесь? Будете тратить свои силы и энергию его остановить? Так можно и всю жизнь это делать? Вы согласны так жить, имея комфорт? Представьте себе, что, будучи с Вами, он будет гулять с другими.
Вы пишите о своих переживаниях (зависть к жене, "бесит"-злость и т.д.) с просьбой о помощи. Очевидно, Вы очень чувствительный человек. Как Вам будет осознавать, что ваш мужчина выбирает не вас, а других женщин. А Вас возит на курорты, одевает, обеспечивает все удобства и обманывает при этом. Готовы платить такую цену?
_______________
что ему нужна как раз такая женщина которая от него отстраненна,
_______________
Вы ведь не такая, вы сможете такой стать?
_______________
Но я думаю это вполне исправимо
_______________
При условии, что другой человек хочет и готов взять ответственность за изменения в себе. Может его устраивает его отношение к жизни. И он не хочет ничего в себя менять. Пока что это только Ваше желание.
Дополнение от автора
Анна, приятно что вы называете меня чувствительным человеком, но я больше горделивая и собственническая личность по этому будет очень неприятно. Но в тоже время у меня низкая самоценность и я могу жить и надеяться как и все что исправиться. Наверное готова платить как я уже говорила ведь масса других достоинств и деньги это важно очень для меня. Возможно она в счастливом неведении, он все скрывает, боится ей сделать больно как он говорил. Живет и радуется что словила куш. Как я сказала она выглядит счастливой- на НГ В Таиланде целый месяц, потом летом на Гавайях, потом где нибудь в Нью Йорке или на холме Голливуда , что не быть счастливой? Рестораны,друзья, связи, мероприятия, чему не радоваться? Смотря например на среднестатистические российские семьи где мужчина может не работать, пить, бросать детей и женщина в одиночку тащит семью, где женщина дальше огорода никуда не выезжает.Если это все сравнить то его жена катается как сыр в масле.С ним она живет насыщенной, интересной жизнью, не каждому дано столько всего увидеть, попробовать. Они только где не были. Вот так
психолог онлайн
Как-то только две у вас картинки отношений - либо мужчина не работает, пьет и бедность, либо готовы закрывать на много глаза лишь бы обеспечивал. Почему-то варианта, где оба вкладываются в семью, где есть счастье и достаток усилиями двоих вы не рассматриваете. Более того, уверены, что поездки и богатство это счастье. А ведь можно сидеть в бриллиантах и быть несчастливой, потому что не чувствуешь любви и уважения мужа, его нежности и тепла.
Вы зациклены на деньгах и на том, что только через мужчину и его деньги вы станете счастливой. Но нет. Пока вы себя не обретете, не научитесь быть счастливой самой по себе, другой вас не осчастливит. И базируя свое счастье только на деньгах другого вы попадаете в огромную зависимость.
Дополнение от автора
Я человек крайностей.
Да для меня счастье деньги и поездки, у каждого свое счастье! В мире очень мало любви и порядочности поэтому вероятность построить гармоничные отношения и найти действительно любящего и подходящего тебе ,мизерна. В наше время большинство разводятся, изменяют, ругаются, отстраняются друг друга, предают, такая картина не добавляет мне оптимизма. А деньги это очень компенсируют.Плюс ко всему мне неинтересны такие отношения, они для меня скучные. Мне нужна больше страсть , драйв, ругань, расставания примирения и тд. Тихая семейная гавань не для меня.
Деньги дают все, что хочешь то и делаешь, это полная свобода. Я бы не хотела иметь троих детей и очень любящего мужа, каждый день приходить с работы домой готовить им ужин, смотреть семейные сериалы, помогать детям учить уроки ,улыбаться и радоваться какая спокойная у меня , тихая семейная жизнь. Может Я идиотка но Я не понимаю таких людей, которые этого хотят. Я хочу приключений. Возможно Я незрелая личность и мне нужны года и полная жизнь кочек и ошибок на мои убеждения чтобы Я поняла что это не так. Хотя сюот семьи Я не отказываюсь, Я хочу ее просто в другом формате
психолог онлайн
Если вы все знаете, что вам надо и какую жизнь хотите, то что хотите узнать у психологов?
Дополнение от автора
Я хочу такую жизнь как Я описала. Но у психологов я хочу хотела спросить совета как перестать завидовать и идеализировать. И найти свое направление. Дайте мне пожалуйста несколько советов, что я должна сделать
психолог онлайн
Доброе утро, Алиса. Вы просите совет.
Мой Вам совет обратитесь к психологу для личной консультации, может психотерапии.
Всего доброго, Алиса.
психолог онлайн
Так вам уже писали. И достаточно немало информации для размышления и действий.
А основной совет идти на терапию и разбираться с собой. Но там тоже нужно будет отвечать на вопросы, как здесь. На терапии советов нет, лишь помощь в том, чтобы вы нашли ответы в себе про то, что с вами происходит, почему, пересмотреть свои взгляды, посмотреть на ситуацию с разных ракурсов и тогда и будет понимание, что делать и как.
психолог онлайн
Зависть носит в себе и врожденный характер, она может быть Вашей конституциональной особенностью. Психологи советов не дают, а лишь помогают разобраться. В Вашем случае лучше обратиться индивидуально за терапией