Зависимости
Здравствуйте. Заметила, что у мужчин которые нравятся, всегда есть зависимость какая-то (не запущенная, но есть)... то алкоголь, то курение и тд. В семье тоже были зависимости. Есть ли связь? Это как-то подсознательно получается? Но ведь они мне сначала нравятся, а потом проявляется их зависимость. Если связь есть, как разорвать ее? Просто осознание, похоже, не помогает
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы знаете про созависимость? На этом сайте я опубликовала две статьи на эту тему, почитайте!
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
Но ведь они мне сначала нравятся, а потом проявляется их зависимость
Здравствуйте! Думаю нет смысла искать причинно-следственные связи. Иногда банан это просто банан! А вот поисследовать свой способ организации думаю стоит. Что Вас привлекает в этих мужчинах? Можете написать список мужчин и тех качеств, свойств, всего того, чем привлекают эти мужчины. Что ожидаете от этих мужчин?
психолог онлайн
цитата:
Есть ли связь? Это как-то подсознательно получается?
Это может быть проекция отцовской фигуры или линии на мужчин, стоит отдельно об этом говорить с психотерапевтом и менять внутреннее отношение к нему.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Заметила, что у мужчин которые нравятся, всегда есть зависимость какая-то
1. Можете пояснить, что имете ввиду под понятием не запущенная зависимость?
2. это очень абстрактно. Не знаю статистики, но думаю, что мужчин, которые употребляют алкоголь и/или курят ну точно 50% (скорее больше)
3. Соответственно шанс встретить м., который нравится и имеет зависимость 50/50.
цитата:
Но ведь они мне сначала нравятся, а потом проявляется их зависимость.
- тут не понял, как проявляется взаимосвязь: "сначала нравятся, а потом проявляется"? До того как понравились-не проявлялась?