Нет мотивации
Здравствуйте, я просто не знаю как мне самой с этим справиться, я действительно стала очень ленивая, но не могу с собой ничего поделать.
У меня нет мотивации учиться, работать, строить отношения.
Чувство как будто я все это делаю для других а конкретно для родителей ну и общества в целом. Да я конечно стараюсь начать учиться и работать там где мне нравится, но если бы был выбор любимая работа или весь день смотреть в потолок и просто думать о чем то, то я однозначно выберу 2е.
Я конечно понимаю беспокойство моей семьи по поводу моего будущего (которое влияет и на меня) но как же хочется чтобы им вообще было все равно на то что я и где я. Чтобы я могла жить как получится по импульсу, повезет устроюсь на работу, не повезет что-нибудь придумаю. Постоянно чувствую давление общества и этот культ 'продуктиности' когда ты должна быть прекрасной мамой с 2 детьми и с тремя образованиями, работать на любимой работе, быть прекрасной домохозяйкой и зарабатывать горы. Я конечно преувеличиваю но в идеале масмедиа и соцсети диктуют именно это. А меня устраивает просто как-то существовать не думая о завтрашнем дне, тк это будут проблемы уже завтрашней меня. Но к сожелению из-за социума и давления родителей не могу не поддаваться их влиянию.
Я прекрасно понимаю что учеба не для меня но меня упорно пихают учиться потому что 'так правильно' и из-за этого начианаю невероятно нервничать. Можно сказать жизнь превращается в 'не себе и не вам'.
Извините если много лишнего текста или отошла от темы просто поток мыслей которые я не могу отпустить.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Это все так странно. Я понимаю что не хочу работать, учиться, не хочу отношений, не хочу сплетничать, не хочу курить и пить алкоголь, не хочу красится, не хочу хорошо учиться, не хочу много читать, знать много языков не хочу быть псевдо-умником. Да я признаю что я глупая, безответственная и импульсивна и возможно антисоциальная личность. Но мне не нравится что я начала игнорировать свое "не хочу" и всячески 'стелиться' под остальных и потакать им чтобы быть такой же. Но у меня все равно не получается чувствую что это не я и от этого мне больно. Ведь так ведут себя все а значит это норма.
Иногда мне действительно кажется что я просто больна, и просто нужно начать пить препараты и мне захочется и работать и учиться, и жизнь моя станет этой 'нормой'

психолог онлайн
Добрый день.
Вы пишите
цитата:
Чувство как будто я все это делаю для других а конкретно для родителей ну и общества в целом.
Так может это и есть ответ на вашу проблему?
Ещё вы пишите, что на вас оказывают давление родителями и общество. А мотивация возникает изнутри, как внутренний импульс, который в вас подавляют. Вы всё знаете)
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
Дополнение от автора
Иногда кажется что я родилась в неподходящее время. И хочется исчезнуть от понимания того что я не могу жить так как сейчас все устроено. Все же в наших жизнях действительно нет смысла (если мы конечно не найдем его себе сами, опрежу ответы) Для меня это просто любопытство как очередная незаконченная новелла, не самая интересная, и жизнерадостная но все же интересно узнать 'что дальше?'
Дополнение от автора
Спасибо, да я знаю.
Просто делюсь мыслями, вопросов нет.
психолог онлайн
Спасибо, что делитесь своими мыслями.
Ну вдруг, если захотите что-то менять в своей жизни, чтобы вы жили так, как вы хотите,попробуйте сформулировать ваш вопрос, всё - таки. Может вам нужно нечто большее, нежели поделиться своими размышлениями?)
Дополнение от автора
Жаль мне человечество, ведь действительно живут и их все устраивает, а даже если не устраивает ничего исправить не могут.
Дополнение от автора
Завтрашней мне возможно что-то будет нужно, а я которая здесь и сейчас, чувствую себя прекрасно, жаль нельзя всю жизнь только размышлять, пожалуй самое приятное в жизни действо.
психолог онлайн
цитата:
Постоянно чувствую давление общества и этот культ 'продуктиности' когда ты должна быть прекрасной мамой с 2 детьми и с тремя образованиями, работать на любимой работе, быть прекрасной домохозяйкой и зарабатывать горы
Здравствуйте! Прекрасно Вас понимаю, что Вы чувствуете. Похоже, что за этими долженствованиями Вам сложно увидеть себя, заметить свои желания. А также сложность в выстраивании коммуникации. И да, это очень грустно, когда не слышат родные и близкие. А что бы Вам хотелось сейчас? Есть ли какое-нибудь очень сильное желание, пусть самое простое?
Дополнение от автора
Сильное желание, наверное жить так как я считаю правильным для себя.
психолог онлайн
Сильное желание, наверное жить.
Это радует. А в чем заключается это желание "жить"? Как Вы будете понимать, что живете??
Дополнение от автора
В чем заключается сложно сформулировать. Скорее внутренне ощущение зависящее от окружения, обстоятельств, удачи, генов, мыслей человека.
Пойму что я живу, когда буду испытывать счастье независимо от того где я и кто я. И не буду чувствовать что меня все 'тянут' чтобы я что-то начала делать, а действительно самой захочется двигаться.
психолог онлайн
Вижу, что вы глубоко мыслящий человек. Иногда бывает, что вопросов нет, а мысли есть. Скажу вам одну вещь: мы всю жизнь будем жить с обществом, с его мнением, стандартами и т.п. У нас один менталитет, в западных странах другой. От этого никуда не сбежишь. Но...нам, как разумным людям нужно находить свое место в этом мире, адаптироваться, учится отстаивать свое мнение, договариваться. Для этого нужны усилия и знать точно что нужно нам для счастья)))
Дополнение от автора
Не сказала бы, вполне обычный просто другие взгляды. Да понимаю о чем вы. Ну мне ещё предстоит чётче понять что для меня счастье и как его добиться.
психолог онлайн
Как думаете, прямо сейчас от чего Вы можете испытывать счастье ?
Дополнение от автора
Очень сложно сказать, наверное поэтому не испытываю пока счастье. Но раньше при хорошей погоде бывало, но не больше часа.
Ну и когда шутим с друзьями хотя это скорее чувство которое можно описать словом 'забавно'
психолог онлайн
Вы пишите и я подозреваю как будто бы Ваше состояние счастья зависит от хорошей погоды, шуток друзей. Это так?
Пишите, что Вам "сложно сказать". Мне кажется в этом "сложно" очень много энергии. Попробуйте упражнение. Выпишите ответы на листок бумаги на вопрос Что мне мешает испытывать счастье?! А потом Что помогает испытывать счастье?!