Потеря мотивации и интереса к жизни во время декрета
Добрый день.Мне 27 лет.Моему ребенку 1.9.Большую часть времени,находясь дома в дикрете я чувствую себя несчастной,кажется что я не принадлежу себе а просто обслуживаю потребности ребенка.Помощников нет,муж помогает,но он работает много.Угнетает что нет социальной жизни,вовлеченности в какое то дело приносящее удовольствие,я стала какой то асоциальной.Я люблю ребенка,но ненавижу сидеть в дикрете.Как быть с:чувством вины (не хочу посвящать себя полностью ребенку), апатией и отсутствием мотивации(пытаюсь найти себе какое то дело,но не получается ничего),завидую мамам у которых есть помощники.В садик нет возможности отдать.Как справится с этими неприятными ощущениями,с чего начать и где брать силы?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
цитата:
Угнетает что нет социальной жизни,вовлеченности в какое то дело приносящее удовольствие,я стала какой то асоциальной
Вы знаете, чем бы вы хотели бы заниматься? Какие занятия вам приносят удовольствия?
Есть ли возможность выезжать куда-то с ребенком, встречаться с такими же мамами?
Сейчас достаточно много есть мест (Кафе, детских клубов), где мамы могут отдохнуть, а детки играются под присмотром воспитателя. Летом много встреч проводится на свежем воздухе, где так же можно знакомится с разными людьми, находить новые увлечения
цитата:
завидую мамам у которых есть помощники.
Вы не можете найти няню, которая бы хотя бы 2 раза в неделю гуляла бы с ребенком по паре часов, чтобы вы могли посвятить это время себе?
цитата:
Большую часть времени,находясь дома в дикрете я чувствую себя несчастной,кажется что я не принадлежу себе а просто обслуживаю потребности ребенка
Прогулки с ребенком не приносят удовольствие?
Пока он спит чем занимаетесь?
Дополнение от автора
Валентина, спасибо за ответ.
знаете, чем бы вы хотели бы заниматься? Какие занятия вам приносят удовольствия?
---
Я люблю свою работу,общение с людьми,встречи,выполнение проектов,чувство того,что я зарабатываю деньги для себя,путешествия,шопинг.
Бывает нахожу новые занятия по дому,это и держит меня более менее на плаву,но со временем опять возвращаюсь к тому что все не то.
ть ли возможность выезжать куда-то с ребенком, встречаться с такими же мамами?
---
Иногда езжу в гости к подруге с ребенком.А на площадках как то не выходит знакомится.В клубы ходили.Если честно,мне не интересно общаться с мамами которые ходят туда.От них Я не получаю новой и интересной мне информации,и слушать о чужих детях не вызывает восторга.
не можете найти няню, которая бы хотя бы 2 раза в неделю гуляла бы с ребенком по паре часов, чтобы вы могли посвятить это время себе?
---
Я уже задумываюсь над этим.Правда пока не придумала чем бы таким я могла бы заниматься в это свободное время.
Прогулки с ребенком не приносят удовольствие? Пока он спит чем занимаетесь?
---
Приносят.гуляю.
В основном отдыхаю,пью кофе,смотрю сериалы,читаю,сижу в инете.
психолог онлайн
цитата:
Я люблю свою работу, общение с людьми, встречи,выполнение проектов,чувство того,что я зарабатываю деньги для себя,путешествия, шопинг
цитата:
Так займитесь вышеперечисленным)
Найдите себе группы, клубы по интересам, ходите на встречи - будет и общение и развитие, и новые знания
Вы не написали кто вы по профессии, но можно ведь декрет потратить на повышение квалификации (семинары, курсы, тренинги) или ходить на занятия, которыми вы давно хотите заниматься, но все времени не было (рисование, хенд-мейд, кулинарные курсы или курсы визажа и много всего сейчас доступного)
Рассмотрите это время не как унылое сидение с ребенком, а как время, где можно чем-то заняться.
Дополнение от автора
Спасибо.На счет курсов отличная идея, нужно подумать как реализовать ее