Нет интереса и мотивации ни к чему
Здравствуйте, когда я общаюсь с людьми я выгляжу достаточно весёлым и активным человеком. Но как только я остаюсь одна, меня как будто пожирает пустота находящаяся внутри. Я не могу ничего делать, постоянно клонит в сон. Вечером у меня появляется огромная мотивация ко всему, но я не могу сосредоточиться, что мне нужно делать. Я начинаю думать обо всём сразу и теряюсь. Я просто не могу сделать ничего. Я плачу из-за ерунды, меня легко задеть. Когда я хочу уже что-то начать делать мне начинает болеть тело изнутри. Всё чем я занималась, все хобби, я ничего не завершаю, не добиваюсь в этом успеха, хотя знаю, что могу. Я просто не могу сосредоточиться ни на чём,внутри как будто ураган. Кажется иногда, что я умираю. Когда я пытаюсь обсудить это с кем-то, то мне говорят, что все ерунда и я просто ленивая, но я же хочу это делать... Я не знаю, что со мной... В голове полная неразбериха.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер! Давно это с Вами происходит?
Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Несколько месяцев, с родителями отношения хорошие, я общаюсь с ними на равных, но не обсуждаю с ними свои переживания
Дополнение от автора
Часто когда что-то делаю, меня съедает постоянно чувство вины, даже когда по сути всё хорошо
психолог онлайн
Добрый день! Уточните, когда вы начали себя так чувствовать? Были ли какие то события, которые могли запустить такие изменения в настроении?
Дополнение от автора
Я не помню точно когда примерно летом, я не понимаю, что могло повлиять, возможно то что я не так близко теперь общаюсь со своими друзьями. Если можно так сказать, то я отдаю всё своё время моему молодому человеку, но мы с ним уже долгое время вместе, он старается меня потдерживать во всём, но у него не выходит. Иногда он кричит на меня, а когда человек переходит на крик в разговоре, то для меня он становится очень далёким, я прячусь в свой мир, читаю кн иги, растворяюсь в них и сравниваю свою жизнь с книгами...
психолог онлайн
Почему вы решили меньше общаться с друзьями?
Почему ваш молодой человек кричит на вас, какие у вас отношения? Изменились ли они?
Дополнение от автора
Друзья просто отдали лист от меня и нашли мне замену, молодой человек не то чтобы кричит просто иногда ругаемся он повышает голос, отношения хорошие, но мне кажется что-то изменилось. Мы чаще ссоримся, хотя стараемся избегать конфликтов. Но какая-то связь как будто иногда испаряется, но так не всегда
психолог онлайн
Вы писали, что ваше тело болит изнутри. Можете описать ваши ощущения и когда они возникают?
Дополнение от автора
Как будто р не бра прожигает, а происходит, когда я думаю о чём-то, что меня волнует
психолог онлайн
А кто Вас поддерживает, когда Вам плохо?
Дополнение от автора
Никто...
психолог онлайн
Это не ерунда и вы не ленивая. Просто те, кто не испытывал подобных ощущений в теле и эмоций , не всегда могут понять, что происходит с вами.
Вы могли бы поговорить со своими родителями ещё раз. Вам нужна поддержка. И если ваши отношения хорошие как вы писали, может стоит еще раз рассказать им о своих переживаниях? Объяснить им, что вы не выдумываете и не обманываете, что вы страдаете, вам плохо, что вам нужна поддержка и может быть и психолога в том числе. Что вам нет к кому больше обратиться, и когда отворачиваются самые близкие и обесценивают ваши переживания - это очень словно пережить самому и справиться с накатившимися чувствами, которых не понимаешь.