тревожность
я постоянно чувствую некое чувство
тревожности, когда гуляю, когда
просыпаюсь, когда засыпаю ( + ещё не
могу заснуть, даже сейчас когда я это
пишу время без 20 четыре ночи),
тревожность оно называется или нет я не
уверена, это просто чувство где то в
солнечном сплетении, оно как давит и
даже трудно дышать, не давно
проверялась и с физическим здоровьем
у меня все ок. Ещё последние время у
меня упадок сил и желания что либо
делать, я знаю у меня куча долгов по
учобе, куча проблем и мне нада это как
ранее решить, но я просто лежу и ничего
не могу толкового делать, и такое
чувство что медленно вростаю в постель,
чтобы что то сделать я или должна очень
заставлять себя или у меня редко, но
бывает короткий прилив сил, я чё то
делаю и потом всё, снова такое же
состояние, помогите пожалуйста, я не
знаю что со мной(
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добро вечора!
У мене з‘явилася метафора : «Страх перед великою горою немитої посуди . Наче помити її в такій кількості просто неможливо». І справді, чим більшою вона стає - тим більший страх її розгрібати.
Я думаю, що вам варто спробувати не задаватися ціллю вирішити всі заборгованості по навчанні за один раз, а взяти сьогодні рівно стільки завдань, скільки може витримати ваше «хочу і можу».
Це як , знову повертаючись до метафори, сьогодні я мию одну тарілку, завтра ще одну, а до кінця тижня побачу чисту раковину.
психолог онлайн
Попросите родителей показать Вас психиатру.
Они знают, что с Вами происходит?
психолог онлайн
Здравствуйте, скажите пожалуйста как физиологически в своем теле вы чувствуете тревожность?
Вы говорили о том, что сильно снизилась активность, какие мысли связанные с эти приходят к Вам?