Цель
Я заметила, что я не понимаю многих вещей. Даже себя. Произошло очень много всего и мне кажется, из-за этого я потеряла себя. У каждого есть конкретные ответы, чтобы описать себя, свою жизнь. Всё, что я знаю о себе очень иллюзорно и думаю, что я очень незрелая и глупая. Меня напрягает, что у меня нет конкретной цели в жизни. Весь мой день проходит в напряжении. Я очень зависима от мнений окружающих, даже если нет критиков, я все равно не могу расслабиться и быть собой. У меня нет сил, чтобы работать над собой или что-то делать. Я уже морально истощена, но собираюсь как то изменить себя, чтобы окончательно не упасть на самое дно, хотя я уже нахожусь там. Я не умею общаться с людьми и не понимаю их, прежде всего не понимаю себя. Даже не знаю, что я буду делать завтра или послезавтра, не говоря уже о более важных вещах. Подскажите, что мне надо делать. Как найти цель в жизни и жить как нормальный человек?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы пишите, что не понимаете себя. Доя чего Вам нужна цель? Как Вы её себе представляете? Достигаете ли Вы маленьких целей каждый день? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрый вечер
Попробуйте не гиперболизировать.
Подумайте, что вам нравится? Что приносит удовольствие?
Как вы представляете свою жизнь через 5 лет?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Я заметила, что я не понимаю многих вещей. Даже себя.
Здорово, что заметили. Значит пришла пора начинать понимать и исследовать.
цитата:
У каждого есть конкретные ответы, чтобы описать себя, свою жизнь
Не у каждого. Вообще не у каждого.
цитата:
Я очень зависима от мнений окружающих, даже если нет критиков, я все равно не могу расслабиться и быть собой.
Видимо в вашем детстве было очень много критики от взрослого.
цитата:
Я уже морально истощена, но собираюсь как то изменить себя,
Хорошая идея, можно её усилить в цель.
цитата:
Как найти цель в жизни и жить как нормальный человек?
Как в вашем понимании живёт нормальный человек?
Что лично вы вкладываете в это понимание?