Почему так?
Поняла что строю созависимые отношения,склонна доминировать,подавлять мужчину.Тоесть отношения больше строятся,как садист мазахист.Я занимаю роль садиста,мазохист меня провоцирует на агрессию.Может ли это свидетельствовать о нарциссизме,при всём при том,что я понимаю когда делаю человеку больно.Тоесть я никогда не делаю больно специально.А вот доминировать склонна,и человек провоцирует на агрессию.Почему во мне развита именно садистическая часть?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Вам интересно почему развита эта часть, для чего?
психолог онлайн
Добрый день
Вероятно что такая модель поведения берет начало в вашем прошлом.
Детско родительских отношениях, модели поведения кого то в семье, прошлом опыте.
Лучше всего обратиться к психологу индивидуально и комплексно разобратся в себе и ситуации.
Это запрос на индивидуальную терапию.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Какие у Вас были отношения в семье?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ника!
Ответить на вопрос почему так, поможет индивидуальная работа в паре с психологом.
Что измениться когда Вы поймете почему у Вас развита садистическая часть?
Дополнение от автора
Это определит выбор профессии.Я очень долго ищу себя,хочу быть успешна в ней.Мне 29 лет,у меня есть работа,но не люблю её.Не так давно осознала кто я,много читаю на эти темы.Я потеряла своё селф очень давно.И хотела бы восстановить его
психолог онлайн
цитата:
Как то что Вы пишете в ответе на вопрос связано с первоначальным Вашим вопросом про созависимые отношения? Как Вы связываете эти две темы?
Дополнение от автора
Просто я знаю кто я,исходя из созависимых отношений.Поэтому это связываю.
психолог онлайн
Ника, доброго времени суток!
цитата:
Поняла что строю созависимые отношения,склонна доминировать,подавлять мужчину.Тоесть отношения больше строятся,как садист мазахист.
Как конкретно это проявляется? приведите примеры,пожалуйста.
Дополнение от автора
Честно говоря мне не ловко об этом говорить,так как свою вину я осознаю.К счастью парень не пострадал.Но про такое-как влюбить в себя и заставлять страдать я знала ещё с подросткового возраста.Страдания парня-я воспоминала ,как любовь к себе.Если он страдает ради меня,значит любит.Я могла говорить ему плохие вещи намеренно.И да,я получала от этого удовольствие.Но с тех пор я не делаю так больше.У меня есть эмпатия,в отношении детей и женщин,я достаточна жалостлива в отношении людей в принципе.Но в романтических отношениях,если парень был в чем то виноват,я применяла подобное в качестве мести и наказания,и получала от этого удовольствие.Сейчас я понимаю,что так делать нельзя в отношении своих партнёров в принципе.Но было такое,что это сидело во мне.Я много читаю и про нарциссов в том числе.Я задавалась мыслью,неужели я могу быть им?Я полагаю я просто садистка в отношении мужчин.Но больше не хочу таких отношений.
Дополнение от автора
Может ли это быть признаком нарциссизма,или это просто садистические наклонности?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
Я полагаю я просто садистка в отношении мужчин.Но больше не хочу таких отношений.
Смею предполагать, что Ваш диагноз преждевременен. А вот желание научиться строить здоровые отношения - очень зрелое решение. Я бы рекомендовала всё же выбрать специалиста и поработать с психологом в индивидуальной терапии. Нужно разобраться в природе, мотивах и причинах такой реакции на мужчин. Выработать новые ментальные и эмоциональные реакции. А это возможно при здоровой самоценности и самооценки, подозреваю,что с этим тоже придётся поработать. Желание мести, как правило, базируется на низкой самооценке.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день. В каждом из нас проявляються и доминируют те или иные акцентуации. У вас может быть садистическая проявляться сильнее, например. Потом нарцисстическая, потом шизоидная. В зависимости от контакта,от ситуации.
Эти акцентуации появляются в результате стиля воспитания, которое ложится на тип личности.
Я так понимаю, что вы хотите с этим разобраться, чтобы это не мешало вам жить?
Рекомендую обратиться индивидуально к психотерапевту.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Доброе утро!
Откуда у Вас столько психологических терминов, которые Вы себе присваиваете? Здесь речь идёт о том, как функционирует Ваша психика. Скажите, кто в детстве с Вами общался подобным образом, что Вы чувствовали себя жертвой? Вы можете это переносить на своего партнёра всю свою боль и не удовлетворённость, о которой говорите. У Вас запрос на терапию
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Но больше не хочу таких отношений.
Таких не хотите. А каких хотите? На чем построенных?
И, знаете, если идти от противного, бороться с тем, чего не хочется, то чаще всего оно и получается, поскольку психика находится в постоянном контакте с таким образом/моделью и невольно продуцирует его проявления.
цитата:
Важный и уместный вопрос, имхо. Однако есть вопросы и более значимые. Как увидеть себя и свои проявления целостно, стараясь не подгонять их под обособленный шаблон? Что мне с этим делать? Какие трансформации предстоит пройти, чтобы моя жизнь качественно изменилась в лучшую сторону?
Пока же заметна чрезмерная фиксация на попытке привязаться к ярлыкам. Кстати, нарциссов в чистом виде, как, впрочем, и других психотипов не существует. Всегда будет чего-то больше, чего-то меньше.