Стоило ли так поступать?
Здравствуйте! Вчера когда я шла с матерью по улице мимо нас прошёл мужчина, которого я знаю через интернет и мы с ним часто на улице виделись, но лично не встречались и он никогда ко мне не подходил т.е лицом к лицу никогда не говорили хотя из-за интернета я знаю его много лет. Мы никогда не здоровались когда случайно виделись на улице, пообщавшись потому что ранее из интернета мы увидели, что не можем ладить. И вот когда вчера мы шли с матерью по улице он проходил мимо и очень вульгарно и демонстративно подмигнул мне, на что я состроила недовольное лицо так он ещё и вслед на это гримасу мне состроил хотя взрослый мужик 50 лет. Я ужасно разозлилась, потому что он это сделал когда рядом со мной была моя мать и приняла это как неуважение, если бы я была бы одна или с подругой это бы так меня не задело бы, но то что он такое сделал при моей пожилой матерью мне не понравилось я посчитала это жестом неуважения, и придя домой я нашла его в месанджере и высказала ему всё что пришло мне в голову, что он не мужик, что он тряпка, что когда я его увижу на улице я буду не я если не подойду к нему при его друзьях или когда он будет с женщиной и не плюну ему в лицо и не выскажу что попало, вообщем обругала его как попало, правда не совсем матом, примерно так как здесь написала, он в ответ сказал, что он не сделал ничего такого, это мол он так поздоровался. А я сказала ты за эти годы когда видя меня на улице здоровался, чтобы сейчас здороваться темболее таким образом,хотел поздороваться по-человечески привет сказал бы или головой подакнуть мог бы. Он сказал, что это был последний раз когда он со мной здоровался и что после этого вообще не посмотрит на меня если увидит на улице, а потом заблокировал меня на месенджере. Потом несколько остывши я стала думать ,а может я погорячилась?может не стоило так себя вести?,может действительно он не хотел меня задеть или оскорбить своим жестом?может я повела себя агрессивно?дело в том, что иногда бывает, что человек сделает что-то, а потом сомневается правильно ли это было. Помогите мне разобраться правильно ли я поступила и вообще как стоило поступить в этом случае? Может вообще не надо было никак реагировать на всё это?Со вчерашнего дня я никак не приду в себя,хотя этот человек не играет никакой роли в моей жизни и никогда не будет играть, но просто меня мучает возможная неправильность моего поступка. Заранее спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Доброго дня, Luna.
цитата:
Помогите мне разобраться правильно ли я поступила и вообще как стоило поступить в этом случае?
А що Вам дасть відповідь а це запитання? Не має однозначної категорії "правильно-неправильно". У вашій ситуації Вам його поведінка була неприємною і Ви повідомили йому про це (хоча і в дещо грубій формі).
Я б переформулювала Ваше запитання: "Чому я так відреагувала (адже Ви пишете, що ця людина не важлива для Вас і Ви не бачите із нею стосунків)?" У Вас є припущення? Які у Вас стосунки із мамою і татом?
Дополнение от автора
Здравствуйте Оксана Сенченко! Мне неприятно стало, потомучто я так грубо повела себя, возможно ненужно было вообще реагировать, наверное кто-то другой вообще не отреагировал бы на это, а я так грубо поступила. С родителями у меня отношения хорошие, правда иногда в последнее время пару раз были проблемы с отцом, он изменился за последнее время стал агрессивным и нервным и скандалит из-за мелочей,а порой вообще не из-за чего,видимо в силу своего возраста, но я уже стараюсь не реагировать на его слова, чтобы избежать споров, всё-таки это возрастное у него. Жизнь у меня самой была тяжёлой в общем, семью построить не удалось, детей тоже нет, человек на, которого я расчитывала и которого ждала обманул мои надежды плюс оказался семейным, в данный момент впридачу я осталась вот уже несколько месяцев без работы, но подыскиваю себе работу. Вообщем я чувствую раскаяние за свой поступок и вину, особенно от того что он вдабавок заблакировал меня. В какой момент я так изменилась, в какой момент я стала такой негативной,агрессивной,незнаю, плюс сделаю что-то потом перевариваю это днями, зацикливаюсь на какой бы то не было проблеме как вот на этой, точно также я была зациклена когда рассталась с тем человеком с которым была в отношениях 4 года, и он меня бросил, всё искала в чём моя вина, он говорил то что я готовить не могу, то что я то не так сделала то это не так сделала и что я вообще себя показывала не такой какой являюсь на самом деле и поэтому он не расстался с женой и не женился на мне.Вообщем незнаю как быть, но вчерашнее меня очень огорчило, наверное не надо было так поступать,но уже сделанного не воротишь, другой кто-то наверное поступил бы иначе на моём месте.
психолог онлайн
Погляньте на цю ситуацію з іншого боку: Ваша реакція дала Вам "поштовх" до кращого усвідомлення, що зараз відбувається із Вами, скористайтеся цим. Я б Вам рекомендувала звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта і пропрацювати себе, адже помітно, що чоловіки у Вашому житті зробили Вам боляче і рана зараз дуже сильо болить. Я впевнена, що Ви здатні знайти хрошого партнера, головне, перш за все, полюбити і прийняти себе та емоційно відпустити попередні стосунки.
Дополнение от автора
Дело в том, что подобные ситуации, но разного типа всегда задним числом меня мучают, но на тот момент когда я это делаю я бываю уверенной в том, что я сделала, только после того, что я делаю я раскаиваюсь, но бывает уже слишком поздно что либо исправить и тогда я только зацикливаюсь на этом и не могу себя простить. Почему то я только плохое жду от людей в частности от мужчин, не доверяю до конца если честно, потому что на протяжении стольких лет не видела ничего хорошего по отношению к себе кроме использования в своих целях пока нужна, и насмешек. Возможно ли вернуть ту меня, которую я потеряла я незнаю, но мне бы хотелось бы стать более спокойной и больше доверять людям в частности мужчинам, иногда мне кажется, что я какой-то грязной изнутри стала и эту грязь не вычистить уже ничем,как будто я иду в пропасть. Мой бывший с которым я была вместе 4 года имел привычку грязными словами ругаться я же наоборот никогда не ругалась, даже ему всё время говорила чтобы он этого не делал, правда он никогда мне ничего лишнего не говорил, а только другим, но с течением времени он и меня стал крыть на чём свет стоит это было уже к концу наших отношений. Возможно мне действительно нужен врач или психолог. Есть ли шансы у меня шансы стать прежней и больше доверия иметь к другим ?
психолог онлайн
Добрый день! То есть на то, что " И вот когда вчера мы шли с матерью по улице он проходил мимо и очень вульгарно и демонстративно подмигнул мне" Вы " я состроила недовольное лицо так он ещё и вслед на это гримасу мне состроил хотя взрослый мужик 50 лет". Вы приняли происходящее, как неуважение к Вам6" Я ужасно разозлилась, потому что он это сделал когда рядом со мной была моя мать и приняла это как неуважение", поэтому действовали исходя из такой интерпретации и соответственно действовали. Какое может быть иное объяснение поведения мужчины? Почему это должно означать, что Вас не уважают?
Дополнение от автора
Здравствуйте Татьяна Дмитриевна Рощина! Потому что я была вместе с пожилым человеком, и я это сочла неуважением к моей матери, это типа он как бы задел меня при ней значит не уважает её, такое же неуважение было бы если бы он также поступил бы если бы рядом со мной был бы отец или допустим мужчина с которым я встречаюсь. Просто возможно надо было ему это высказать более в другой форме, а возможно и вовсе ничего не сказать, но уже что сделано то сделано, просто никак не забуду и всё же раскаиваюсь что была настолько груба.
психолог онлайн
цитата:
Есть ли шансы у меня шансы стать прежней и больше доверия иметь к другим ?
Шанси завжди є, головне, щоб Ви співпрацювали над собою спільно зі спеціалістом. Ви жили зі схожим фільтром сприйняття та установкою впродовж років, тому маєте роуміти, що у Вашому випадку мова йде про довготривалу психотерапію.
Дополнение от автора
Спасибо, за помощь и за совет, я обращусь за лечением к специалисту в этой области.
психолог онлайн
цитата:
Радію, що змогла Вам хоча б трохи допомогти.
Бажаю знайти хорошого спеціаліста і пропрацювати себе! Вірю у Вас, удачі!