Что делать дальше..
Здравствуйте, скажите пожалуйста как научится ценить себя? Влюбилась по уши в мальчика, он много чего обещал на словах, поступки показывали обратное, я постоянно мучалась, но терпела и боялась сказать ему что меня что-то не устраивает по причине что я боялась что он меня бросить, сегодня так же услышала от него неприятные слова, решила прекратить общение, очень больно и обидно на душе не на него, а на себя, что я ему так верила, а в итоге это были пустые обещания. И что самое главное пару дней назад я уже написала ему что прекращаем общения, а потом опять поверила его словам.. боюсь как бы не произошло такого ещё раз, так как в прошлых отношениях было так же и тянулось это 2 года... мне кажется это связано из-за того что я не ценю себя или терплю боясь потерять, просто подобная ситуация происходила и происходит у меня в семье, мама так же терпит нехорошее к ней отношение... подскажите пожалуйста как найти выход из этой ситуации, заранее спасибо 🙏
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
из-за того что я не ценю себя или терплю боясь потерять
Добрый вечер.
А если Вы откажитесь от этих отношений, что произойдет дальше? По Вашим ощущениями, что Вас ждёт?
психолог онлайн
Настя, насколько я понимаю у вас в семье мама находится в токсичных отношениях и так же обесценивание себя?
Есть вероятность что вы проживаете ее модель поведения и так же теряете себя в отношениях.
Какие у вас отношения с родителями? Особенно с папой?
Если говорить по сути вопроса: что для вас означает "ценить себя",?как сами ощущаете свою ценность?Как сами относитесь к себе?
Важно понимать границы крастные линии за которые никому переходить нельзя.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы понимаете сами, что очень много Вы взяли от мамы в отношениях. Вы терпите и боитесь потерять. Скажите, что произойдёт, если Вы выйдите из этих отношений? Вы говорите, что из одних вышли, а потом нашли другие, то есть одна Вы не остались
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
но терпела и боялась сказать ему что меня что-то не устраивает по причине что я боялась что он меня бросить,
Это самая типичная грустная ошибка в отношениях с другими - задвигать себя, свои желания, чувства, потребности из страха быть брошенным.
А результаты своего самопожертвования достаточно типичны- или человека всё равно бросают, типа извечной усталости, а если не бросают, то просто им пользуются,держа на условном поводке.
В здоровых отношениях любой из партнёров вносит свою часть в отношения из желания улучшить, а не из страха, или из желания навредить.
Рекомендую вам, Настя, сходить на индивидуальную консультацию, чтобы уже с этой точки вы начали жить иначе. В лучшую сторону т развитие.