Что делать дальше?
встречаюсь с парнем 4 года, живем вместе уже более 2 лет. и сейчас наступил такой переломный момент в нашей жизни.
мне кажется, что встречаясь с ним, я теряю много других моментов.
я целиком и полностью посвятила себя ему, у меня осталась только сестра и одна подруга, новых знакомств я не завожу.
я не знаю как поступить дальше. у меня появляются сомнения в человеке, и я не знаю хочу ли быть дальше с ним
но я точно хочу изменить свою жизнь. хочется новых знакомств, новых эмоций и впечатлений. в наших отношениях давно только обыденность.
недавно я встретила другого парня, который мне понравился. и сейчас я уже не уверена, что хочу прожить свою жизнь с этим человеком и не знаю люблю его, возможно это просто привязанность.
сейчас меня мучает один вопрос: расходиться? или пробовать искать ответы и исправлять ситуацию? и вообще возможно ли это.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Почему Вы не можете совмеать с отношениями :"мне кажется, что встречаясь с ним, я теряю много других моментов". Здоровые отношения - это партнерские отношения, в которых каждый остается личностью, а не "я целиком и полностью посвятила себя ему, у меня осталась только сестра и одна подруга, новых знакомств я не завожу". Какие " у меня появляются сомнения в человеке, и я не знаю хочу ли быть дальше с ним"? Что мешает выйти из отношений? Почему продолжаете оставаться в них?
Дополнение от автора
запрет общаться с другими парнями, в голове будто какой-либо блок пост, чтобы больше никого не подпускать к себе, ни девушек, ни парней.
мне мешает завершить отношения мнение, что так будет с другими парнями также, что это все мелочи с которыми можно мириться, все же 4 года вместе, и трудно все разрушать.
когда я попыталась разойтись он просил остаться, сказал, что очень любит и много других вещей, я чувствую себя очень виноватой (
психолог онлайн
Какие отношения были в Вашей родительской семье?
Дополнение от автора
отец часто пьет, и поэтому бывает много ссор, когда папа трезвый мне кажется, что у них хорошие отношения, хоть иногда и без того ссоры, но все же это лучше нежели то, что происходит, когда он пьяный
это уже продолжается несколько лет, мама уже несколько раз пыталась уйти от него, но не ушла.
сейчас отец уже некоторое время не пьет, но я не уверена, что это надолго
психолог онлайн
Если речь о том, что вы сами выбрали себя посвятить парню, ничего и никого в свою жизнь не допускаете, то проблема тут не в том, что не тот парень. В других отношениях будет тоже самое.
Я бы предложила вам разобраться для чего вы так выбираете? Что будет, если помимо парня будут друзья, свое личное время для общения с другими людьми, хобби?
Дополнение от автора
в начале наших отношений он запрещал много куда ходить, отдыхать с друзьями, даже с девушками, думая, что там будут парни, если и позволял то ходил вместе со мной.
сейчас ситуация изменилась, и в принципе запрет есть только на общение с парнями.
а если учесть, что мне сильно понравился другой парень, и часто стала о нем думать? это норма?
и если сомневаешься любишь ли? разве в любви сомневаются?
Дополнение от автора
во время карантина мы прожили отдельно полтора месяца, и могу сказать, что я не совсем скучала по нему
мне было хорошо провести время одной
психолог онлайн
Запреты в отношениях и контроль это маячки насилия. И это не хорошо и желательно от таких отношений держаться подальше.
Если вы видите, что даже не скучали, то что останавливает уйти из отношений?
Дополнение от автора
я очень не хочу сделать больно этому человеку.
он говорит, что зависимый и не сможете без меня быть.
мне кажется, что я себя возненавижу и я не знаю что делать, как сделать правильно
психолог онлайн
Правильно выбирать себя. Или вы из жалости и страха сделать больно МЧ будете мучиться всю жизнь? Вам МЧ еще и манипулирует вами, что тоже не есть хорошо.
Отношения должны строиться на теплых чувствах и желании обоих партнеров быть вместе.
Дополнение от автора
да, вы правы, но вот как только у нас заходит разговор об этом, мы говорим, и я понимаю, что мне тоже уже не хочется покидать эту зону комфорта, хочется оставить все как есть.
понимаю, что эти мысли будут преследовать меня и дальше, и время от времени я снова буду находиться в таком неопределенном состоянии.
как-никак 4 года вместе
психолог онлайн
Вопрос тут в том, насколько эта зона и правда комфорта? Или больше страхов, привычки и жалости к МЧ?
Дополнение от автора
да, возможно так и есть. но почему так тяжело?
думала, что все это будет проще
а сейчас как решила действительно уйти, то очень тяжело это сделать.
хочется остаться
психолог онлайн
Важно понять из каких чувств, переживаний хотите остаться