Что делать дальше?
Как профиссиональный психолог, как человек, разбирающийся в тонкостях человеческих отношений, как специалист знающий и понимающий природу человека, а также его место на земле, подскажите, что мне делать дальше... когда я потерял все... буквально все... когда мне терять уже нечего... Так называемый двоюродный брат лишил меня девтсвенности, сняв девушку легкого поведения, причем не самую дорогую. Заставил меня сделать это, хотя я отказывался. Потом он сказал, что если захочет переспать с чье-либо женой, он просто возьмет и сделает это. Человек хочет разрушить мою жизнь и пожалуй ему это удалось. Я не мог сопротивляться, не знаю почему. Осознание того, что произошло пришло только спустя годы. Так в течении 11 классов я в сменил 6 школ. ни друзей, ни стабтльной школы... У меня не сложился школьный выпускной, так как в последней школе меня гнобили ребята, потому, что я устал перебираться из школы в школу и у меня со всеми там были пересратые отношения. Родители развелись, мать умерла в 2010. В вузе на мой выпускной выпал covid-19. Короче, надежда есть, нет?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Какую помощь Вы хотите получить? Очень сочувствую тому, что Вам пришлось пережить. У Вас запрос на терапию
психолог онлайн
Здравствуйте! Надежда есть всегда. Вы оказались в очень непростой ситуации и разрешить ее будет не просто. Много всего накопилось. Вы можете разбираться с этим самостоятельно (благо мы живем во время глобальной информатизации), а можете выбрать психолога/психотерапевта и разбираться уже вместе с ним (так проще и быстрее, но тоже нелегко).
Выбор только за Вами! Самый длинный и сложный путь начинается с первого шага, а его Вы уже сделали, написав нам. Не останавливаетесь и тогда Вы сможете изменить все так, как захотите сами.
Удачи и терпения Вам!
P.S. Если решите работать с психологом, желательно чтобы у него было кроме психологического образования и в области сексологии
психолог онлайн
Доброго дня, Ooinikdc5.
Дуже Вам співчуваю, помітно, що у Вашому житті було безліч труднощів: травматизація від двоюрідного брата, психологічно травматичний перший сексуальний досвід, розлучення батьків, смерть матері, булінг в школі, ситуація із пандемією. Коли читаєш, то таке відчуття, що це "крик душі". Я хочу Вам сказати, що Ви сильна людина, адже, незважаючи на все це, Ви завершили ВНЗ і хочете із цим боротися (адже написали сюди на форум та рефлексуєте).
Запам'ятайте - лише Ви відповідальні за своє життя і лише Ви здатні його змінити, головне - це мати бажання. Звісно, як спеціаліст я б Вам рекомендувала звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта (щоб поступово, безболісно знімати Ваші проблеми шар за шаром). Це вимагає довготривалого пропрацювання. Якщо Ви захочите співпрацювати із спеціалістом - то у Вас все вийде, я впевнена.
Скажіть, будь ласка, у Вас є друзі, знайомі, родичі, які б могли Вас зараз підтримати?
Бажаю Вам пропрацювати себе і бути щасливим!