Воспитание ребёнка
Здравствуйте! Я развожусь с мужем. У нас общий ребёнок, сын 2 года. Живу с сыном отдельно, но не запрещаю общаться. Бм приезжает к нему каждый день на 2-3 часа, сам укладывает спать. Просит забирать ребёнка к себе с ночёвкой на выходные. Стоит ли отдавать? Не слишком ли сын маленький ночевать отдельно от меня?
Отношение к воспитанию у нас разное. Я боюсь, что если каждую неделю он будет жить 2 дня с отцом, то будет перенимать не самые хорошие качества.
Благодарю за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день. Понимаю Ваши опасения.
цитата:
Не слишком ли сын маленький ночевать отдельно от меня?
1. Что Вы даете ребенку, чего не может дать БМ? Что для Вас значит - ночевать отдельно от Вас?
2.
цитата:
Отношение к воспитанию у нас разное.
В чем разница? В этом причина Вашего беспокойства или есть еще чо-то из-за чего боитесь?
3.
цитата:
Я боюсь, что если каждую неделю он будет жить 2 дня с отцом, то будет перенимать не самые хорошие качества.
Среда, в которой ребенок будет воспитываться конечно же будет влиять на формирования ребенка. О каких не самых лучших хороших качествах идет речь?
Какие остались отношения с БМ?
психолог онлайн
Добрый день. В смысле возраста- вполне допустима ночевка отдельно от мамы
Другой вопрос, что похоже, дело не в возрасте ребенка.
А в том, что вы не доверяете БМ.
Какие качества вашего БМ вам не нравятся?
Что принципиально разное в ваших системах воспитания?
психолог онлайн
Доброго дня, nik550.
Скажіть, будь ласка, хто був ініціатором розлучення і яка причина? Ви вже повідомили сину про розлучення?
цитата:
Розпишіть, будь ласка, детальніше: який у Вас стиль виховання, а який у чоловіка; які "нехороші якості" може перейняти син; Ви казали чоловіку про це своє хвилювання?
Найкращий варіант - це спільне звернення Вас, колишнього чоловіка і сина до дитячого психолога у Вашому місті тому, що розлучення для дитини - це стрес і ще й у такому маленькому віці (дитина зазвичай не розуміє, чому батьки більше не живуть разом і починає вбачати проблему в собі), проте якщо процес буде конструктивним, то все все буде добре. Також, дуже часто, батьки несвідомо "втягують" дитину у свої образи та "суперечки" і цей фактор також важливо врахувати із спеціалістом, який буде об'єктивним фасилітатором між Вами і чоловіком.
психолог онлайн
Здравствуйте!
В 2 года, как правило, ребенок еще сильно привязан к матери. И для него крайне важна стабильность - в том числе и в виде постоянного места ночевки. Смена мест будет восприниматься с тревогой, которая может потом закрепиться.
Что же касается методов и принципов воспитания - то об этом обязательно нужно договариваться с отцом ребенка и приходить к общему знаменателю. А для этого есть смысл идти на обоюдные уступки.