Что лучше сделать для ребёнка?
Здравствуйте. Мы с мужем развелись и теперь живём в разных городах. Есть сын 1,5 года. У меня пока нет возможность устроить ребёнка в сад по месту жительства, у отца есть. Сейчас ребёнок находится 2 недели со мной, 2 недели с папой и посещает детский сад. Что лучше сделать для ребёнка? Ему необходимо развитие, у отца для этого есть возможности, у меня нет. Как поступить, чтобы не ущемлять интересы и потребности ребёнка?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Соломія Лехіцька
До 3х лет у ребенка потребность в первую очередь в маме, безопасности и стабильности. Катания туда- сюда и постоянная смена обстановки ребенку вредят. И в 1,5 года нет никакой потребности в детском саду
Но тут вопрос, а только ли в развитии ребенка дела или есть другие причины, по которым вы отдаете ребенка на 2 недели?
Дополнение от автора
Отец очень любит сына и хочет принимать активное участие в жизни ребёнка. Я не против общения ребёнка с отцом. Когда он его не видит постоянно ходит по дому и говорит "папа". Для отца это долгожданный сын. И встречи раз в неделю его не устраивают.
консультация психолога
Тогда пусть отец ищет варианты приезжать на выходные либо ездить чаще, чем раз в неделю.
Тем более, что ребенок все равно весь день в детском саду, а не с папой.
Вы пишите про бывшего мужа и его потребности. А как вам такая ситуация?

психолог онлайн
Здравствуйте
Скажите, пожалуйста, почему развелись с мужем?
Читаю ваш вопрос и складывается стойкое впечатление, что вы из каких-то причин не хотите заниматься воспитанием ребенка, а предпочли бы его передать на воспитание отцу, по этому ищите причины чтобы это сделать.
Ребенок нуждается в развитии в любом возрасте, но в 1,5 года садик для него является явно неблагоприятной средой. Ребенок нуждается в том, чтобы с ним были родители, жить в стабильной и безопасной, спокойной обстановке. Сейчас для него развитие - это просто разговаривать с ним, так как он учит речь, петь ему песенки, читать сказки, кубики, пирамидки складывать, гулять и смотреть на птичек.
Идеальным возрастом для садика есть 2,5-3 года, хотя это индивидуально. Так же, нет такого, что ребенок, что ходит в садик - развитой, а тот, который не ходит - отстает в развитии. Ребенок может вообще не ходить в садик, но если родители им занимаются, он будет очень развитым и умным.
Для ребенка сейчас лучше жить с вами стабильно и никуда не переезжать, видеться с мужем, когда он приедет. Но не всегда в жизни бывает так, как хотелось бы. По этому, если вы хотите, чтобы ребенка воспитывал муж, потому что вы не хотите, или не можете, то договоритесь с мужем и пусть он воспитывает, пусть ребенок живет у него, а вы будете приезжать, когда хотите. Для этого не нужно искать каких-то причин, их нет, кроме вашего желания. Ведь для ребенка главное, чтобы его любили и принимали там, где он находится.