Когда переселять ребёнка в отдельную комнату
Дочке 2.2, спит в приставной кровати рядом со мной, перед сном всегда просит грудь, потихоньку уменьшаем время на груди, но полностью не отучить пока - очень тяжело дочка это переносит. Через месяц переезд в новую квартиру, в октябре у меня роды, будет младшая сестра. Стоит ли сейчас начинать её отселять или отодвинуть её кровать, или лучше все это делать после появления второго ребёнка? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Юлия Евгеньевна Пентко
Наталия Горская
Добрый день,Olena! Если у ребенка достаточно физического и эмоционального контакта с мамой и папой лучше это делать сейчас (другая комната). Лучше сразу после переезда. Вы сможете объяснить ребенку, что новая квартира, где у всех все новое, комнаты, место для сна и т.д. Можно начинать говорить с дочкой об эом еще до переезда.
Когда появиться сестричка, Вы будете много времени проводить с малышом. И если это делать после рождения - старшая дочька может это воспринять как то, что ее меньше стали любить, уделять внимания, что она на втором плане. Может ревновать.
психолог онлайн
Добрый день,
После рождения второго ребенка вам понадобиться какое-то время на восстановление, вы будете много времени уделять младшему ребенку ввиду его потребностей. На данный момент оба ребенка претендуют на вашу грудь и совместный сон. Что вы чувствуете в связи с этим, комфортно ли вам? И если понадобиться справитесь ли вы с отлучением от груди и раздельным сном после родов или через какое-то время?
Вашей старшей дочке тоже может быть какое-то время сложнее справляться с сепарацией (отлучением от груди, перемещением кроватки и др.) ввиду ревности, которые ребенок будет испытывать / уже испытывает к сестричке. Поддержу коллегу в его совете использовать переезд как возможность частично справиться с ситуацией.
психолог онлайн
Кристина Сергеевна Малышева
Поддерживаю коллег, что это нужно сделать ДО появления сестрички, чтобы дополнительно не травмировать дочку.
При этом можно создать некий «ажиотаж» вокруг «новой классной кровати для больших девочек», может пусть выберет ее вид, или выберет одеялко новое, или какие картинки повесить над кроватью пусть придумывает вместе с Вами, или новую игрушку, которая «теперь сможет спать с тобой в кровати» (а раньше не могла, ведь кроватка была маленькой) – важно, чтобы все вокруг «радостно ожидали такого классного события», и это передастся на уровне эмоций и ребенку.