Как стать спокойным сдержанным человеком?
Я плачу почти каждую неделю или день из-за того что мой старший брат говорит неправду родителям обо мне , плачу из-за любой причины,я жалуюсь кому только могу (кроме мамы)
Я хочу уме%еть... У меня комплексы огромные по поводу себя.Я не могу не обращать внимание. Мой друг в школе меня обидел одним словом(почти) на физкультуре я плакала
Вопрос от: ; Возраст: 9

психолог онлайн
Здравствуйте
Вы розказивали об этом родителям ?
психолог онлайн
Здравствуйте, Вера. У Вас очень много чувств и они Вас переполняют. И это нормально, когда мы взрослеем, мы учимся справляться с ними. И Вы потихоньку с ними справитесь тоже. Если нужна помощь, попросите её у родителей, учителя в школе или у кого-то из взрослых, кому доверяете. Лет через 10 Вы ещё будете смеяться над поведением брата с ним вместе, а мальчики обижают часто из-за того, что девочки им нравятся, а они не умеют об этом говорить. И ещё по тысячам причин, понятным только им самим)) Это тоже пройдёт.
Поищите поддержку у кого-то из взрослых, кому доверяете и помните, что Вы учитесь справляться с чувствами, понимать их, Вы взрослеете.