раздражают родители
Добрый день! Родители поженились рано и вообще не были готовы к семейной жизни. Ежедневно скандалы, истерики. Через эту злобу старшая сестра возненавидела меня с детства и часто ( почти каждый день) очень сильно била, обзывала и.т.п. Никто меня не защищал, папа сам мог ударить и ему было все равно. Мама после того как сестра меня побила смотрела с ненавистью на обоих и ничего не делала а скорее игнорировала.Потом родители развелись. Папе было нас все равно, он только появлялся 2 раза в год и редко звонил. Денег было мало. Есть нечего. Мама постоянно была в депрессии.
Сейчас мне 27 лет. Я получила тяжелым трудом высшее образование и добиваюсь в жизни всего что хочу. У меня прекрасный парень (2 года вместе) и я счастлива на все 100) Только мама напрягает меня что хочет внуков. А папа звонит каждый день и с агрессией обижается почему я ему не звоню. А мне так хочется крикнуть им в лицо что они ужасны родители!!! Крикнуть: Мама! Какие дети? Ты сама ребенок, ты родила детей в бедность и тебя ничего не волновало.
Но я сдерживаюсь. Потому что иногда они были хорошими. И изза эти иногда-моменты я им благодарна. Однако обида мая на них очень большая !!! Мучает меня изнутри. До слез:,( Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер!
С обидами и злобой на родителей сложно жить, эти чувства очень отягощают...
Что тогда делать?
Прожить то, что болит и отпустить, принять и изъять опыт.
Это все возможно в работе с психологом, имея личное желание и мотивацию.
С уважением, Мария Шевченко
психолог онлайн
Добрый вечер
цитата:
А мне так хочется крикнуть им в лицо что они ужасны родители!!! Крикнуть: Мама! Какие дети? Ты сама ребенок, ты родила детей в бедность и тебя ничего не волновало
Скажите, чем угражает Вам проявление эмоций в отношении родителей? Как изменится Ваша жизни, если Вы позволите себе это?
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
Добрый вечер. Вам сейчас 27.
Вы можете начать говорить о своих обидах родителям прямо. Если вы не готовы рисковать (так как подтягивается прошлый опыт насилия), - то работайте про обиду индивидуально с психотерапевтом.
Скажите, а вы детей сами хотите? С вашим МЧ обсуждали этот вопрос?
Дополнение от автора
Добрый вечер! Спосибо за внимание! Угрожает чувством вины. Тем, что меня кормили / поели, а я такая неблагодарная.
Дополнение от автора
Добрый вечер! Спасибо за ответ!
Детей я сейчас категорически не хочу! Они меня раздражают. А мой МЧ если я забеременею - женится).
психолог онлайн
Скажите, а правда, что задача родителей - накормить и одеть? Ударить, оставить, проигнорить, а теперь требовать к себе внимания, потому что они родители?
Это вопрос, скорее риторический. Ваши родители жили тогда, как знали и умели.
Но вы обратились с вопросом "что делать?". Ваша обида большая, живёт в вас, мучает вас изнутри. Что делать с ней решаете вы.
Вдруг решитесь нв работу с психологом, то чудесным образом может случиться так, что ваша категоричность по отношению к детям может развернуться в яркое желание материнства. Это решаете тоже вы, когда будете готовы 🙌
психолог онлайн
"Добрый вечер! Спосибо за внимание! Угрожает чувством вины. Тем, что меня кормили / поели, а я такая неблагодарная."
Ну Вас же не спрашивали: "А ты хочешь родиться на этот свет"?
Родители по собственному желанию взяли на себя такую ответственность за " кормили / поели, а я такая неблагодарная." ?
Вы же не в долг это взяли, так?
С уважением Хоменко Алексей
психолог онлайн
1. Проработать обиду с психологом, избавиться от вины.
2. Начать жить без этих трудных чувств спокойно не реагируя как остро на родителей и их слова.
психолог онлайн
Здравствуйте, alicіа!
цитата:
Однако обида мая на них очень большая !!! Мучает меня изнутри. До слез:,( Что мне делать?
Пройти курс психотерапии и в процессе его избавиться от обиды, переосознать свой опыт и стать этим сильнее. Разговоры и переписка мало чем помогут - только сориентируют немного. Такова их задача. И не более. Ничего не поменяют в принципе.