Хочу чувствовать себя лучше
Здравствуйте. Расскажу немного истории, которую я считаю, началом всех проблем. У меня было трудное детство... Очень строгие родители, которые всё запрещали и часто поднимали руки. Травля в школе и на спортивной секции по плаванию. Но у меня была лучшая подруга и сейчас есть, которой я всегда могла выговориться. Мне ставало легче.
Я закончила школу, бросила плавание, поступила в колледж. Уже почти его заканчиваю, сейчас живу вместе со своим любимым человеком. Вроде бы все хорошо. Но...
Я сам по себе человек не конфликтный, тихий. Я все принимаю близко к сердцу и внутри что-то накапливается и накапливается. Не раз думала о суициде, но я не такой эгоист.
Из симптомов, вот что я сейчас имею: тревожность, стресс (даже в самых обычных ситуациях, таких как что-либо купить, сказать свою остановку, либо ответить на вопрос преподавателя), страх у родителей спросить или попросить что-либо, на давление я отвечаю резко и иногда с агрессией, иногда дрожание рук, неуверенность, бросает в жар и холод без причины, покалывание и зуд тела без причины, онихофагия, также постоянная тахикардия и внезапные боли в сердце.
Грызу ногти и чешусь (очень часто до крови) с раннего детства. И это для меня приоритетные проблемы.
Мне это все надоело, я хочу себе помочь, но я боюсь даже просто сходить и поговорить к психологу/психотерапевту.
Единственное что я могу, это написать онлайн.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Маргарита Древаль
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Добрый день, сочувствую, что Ваше детство было непростым. Он-лайн переписка с психологами не решит Ваших проблем, Вам нужно работать со специалистом для уменьшения тяжести Вашей симптоматики и улучшения дальнейшего качества жизни.
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Здравствуйте Анна! В вашей родительской семье было небезопасно выражать свои чувства, желания. И Вы прекрасно научились подавлять, скрывать свои эмоции, не замечать своих потребностей. Отсюда мысли о суициде...Насилие в семье, травля в школе научили Вас относится к людям, миру со страхом и недоверием, Вам не просто прямо заявлять о своих желаниях и потребностях. И Вы приспособились удовлетворять их через различные симптомы (зуд, тахикардия, боли в сердце, кусание ногтей и т.д.) Работа с психологом может Вам помочь и да, большинство специалистов работают онлайн. Рекомендую Вам выбрать психолога на сайте и начать терапию!
психолог онлайн
Маргарита Древаль
Доброе утро, Аня!
цитата:
У меня было трудное детство... Очень строгие родители, которые всё запрещали и часто поднимали руки. Травля в школе и на спортивной секции по плаванию. Но у меня была лучшая подруга и сейчас есть, которой я всегда могла выговориться. Мне ставало легче.
Очень много закладывается в нашем детстве и Вы говорите, что часто на Вас поднимали руку. Вы не чувствовали себя в безопасности и Ваши чувства подавлялись. Конечно, это все могло сформировать Вас как тревожного человека. С этим лучше работать индивидуально и можно в режиме онлайн, если Вы пока не готовы к очным встречам
психолог онлайн
Добрый день. Невротические симптомы возникают на стыке внутреней и внешней, психической-субъективной и физической объективной реальности тела. И они служат своего рода коммуникацией, сообщением между Вами и Другими. Но в то же время эта специфическая коммуникация, которая и сообщает и противится такому общению. Отсюда, собственно, - невозможность, как вы считаете, обратится за помощью, либо возможность получить лишь урезанный вариант. Который, соглашусь с коллегами, - не вариант. Точнее- крик, избавление, но не общение-принятие.
Но само колличество различных симптомов скорее говорит о силе и интенсивности вашего желания, потребности в общении и помощи.
психолог онлайн
Сочувствую. Все, что сейчас с вами происходит это отголоски вашего детского опыта. И чтобы улучшить ваше самочувствие нужна достаточно длительная работа с психологом.
Можно онлайн по скайпу если очно вам сложно