Как стать другой и чувствовать себя в жизьне лучше?
Я человек который постоянно нервничает переживает,а я хочу изменится.ХОЧУ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ БОДРЕЕ ПОЗИТИВНЕЕ НЕ ОБРАЩАЯЯ ВНИМАНИЯ НА всякие мелочи плохие и жить с целью и уверенностью в жизьне.Очень хочу быть красивее внутрене чтобы люди хотели общения со мной и дружбы.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день,
Похоже вы действительно хотите измениться и при этом измениться полностью. И это возможно, но важно помнить, что в основе такого большого желания измениться лежит непринятие себя самой такой какая вы есть. Поэтому думаю, вам стоит начать с того, чтобы принять себя такой какая вы есть, и как только у вас это получится, то вы сразу сможете заметить как понизится ваш уровень тревоги и переживаний.
Удачи вам!
психолог онлайн
Катюша, здравствуй.
А что же за мелочи такие плохие есть сейчас в твоей жизни?
Дополнение от автора
Постоянно переживаю за то то,чего то боюсь нового,и боюсь перемен к ним очень сложно привыкать.
психолог онлайн
Катюша, про какие перемены ты говоришь?
Дополнение от автора
Перемены в том что 9 лет училась с одним классом сейчас в 10-м в другом классе,новый класс,это первое,потом очень найти друзей именно тех кто был бы со мной,а мелочи то что из-за того что я в себе не уверенна,начинаю себя внутри морально поедать.
психолог онлайн
Катюша, это вполне нормально, что тебе сложно привыкнуть к новому окружению. Просто дай себе время, и не ругай за то, что не можешь стать душой коллектива сразу после знакомства. такое далеко не каждому по силам.
присмотрись к людям, возможно, к кому то уже появилась симаптия и желание общаться?
ты пишешь, что хочешь ,чтобы люди хотели с тобой общаться. это может произойти , если у тебя самой будет интерес к людям и готовность порой делать первый шаг.
и за что поедаешь себя, какие слова говоришь себе?