чувство ненормальности.
добрый день! хочу начать с того, что я чувствую себя какой-то ненормальной, не такой как все нормальные люди. я не умею переживать за какую-то проблему долго, даже если проблема была глобальной. я могу плакать ночью, а по утру проснуться в нормальном настроении будто вчера это был другой плачущий человек, а не я. Когда у меня проблема, по мне, моим эмоциям или поведению этого совсем нельзя сказать, да я могу думать и помнить о том что у меня есть какая-то проблема, но мои родные говорят: "по тебе даже не скажешь, что у тебя что-то не так, ходишь как ни в чем не бывало, словно ничего и не случилось " я легко прощаю людей, да, могу помнить что-то обидное долго, но простить могу очень быстро. я наивная и глупа. часто совершаю одни и те же ошибки и никак не могу перестать ошибаться. меня всегда преследовало чувство "ненормальности"которое очень давит. вещи, которые обычным людям показались бы не нормальными, для меня нормальны, от чего и появляется это самое чувство и мысли по этому поводу. я не умею переживать за других, создаётся впечатление, что я бесчувственна, что-ли... словно я не умею даже испытывать те же чувства, что есть у других. возьму такой пример.. моя подруга могла переживать за своего парня, проявлять сопереживание, так сказать. но я, поставив себя на её место, понимаю, что я не могла бы так сильно переживать за кого-то, тем более потому что я не умею переживать из-за своих собственных проблем. Ну.. вот ещё один пример и ситуация.. Бывают такие случаи, которые могут дотронуться до глубины души (в плохом смысле), из-за которых люди могут измениться или у них поменяется мировоззрение, ну или что-то другое, что обязательно в них изменится. у меня была такая ситуация, которая, казалось бы, была глобальной проблемой для меня, и соответственно, которая должна была меня изменить, но нет. даже такая катастрофическая ситуация не изменила меня ни на сколько. Надеюсь вы поймёте о чем я говорю, потому что я написала все без какой либо связи, и в итоге вышла какая-то каша.. Это моё первое обращение к психологу.. надеюсь вы сможете как-то мне помочь...
спасибо, что дочитали мою "кашу" до конца;)
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня. Хочу зазначити що відчуття того, що ви почуваєтесь не такою як всі є досить пошириним. Часто люди, в процесі свого життя та самоусвідомлення, орієнтуючись на оточуючих, зауважують відмінності більш гостро, в порівнянні з речима які є схожими. Щодо ваших емоцій та переживань: те я глибоко вони відчуваються та проживаються є дуже індивідуально та залежить від багатьох факторів, наприклад типу нервової системи, темпераменту. Тому ваші реакції не можна вважати ненармальними, особливо на основі порівняння себе з іншими, оскільки всі індивідуальні.
Щодо ситуації, яку ви вважаєте катастрофічною.Чи точно вона мала б вас змінити? можливо це просто період, який потрібно було пережити? Чи не пов'язана вона (чи реакція на неї) із вашим відчуттям "ненормальності".
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы уникальная, особенная, как и все люди, имеете право именно на свои чувства и реакции. Вы сравниваете себя с другими, называете себя "ненормальной". Нет такой шкалы, которая бы показывала: это норма, а это- нет. Пробуйте смотреть на себя не через призму особенностей других, а с акцентом на то, что вы - это вы. Вы ценны именно такая, какая вы есть.
Какая помощь вам нужна от психолога?
психолог онлайн
В чем именно вы видите проблему? В том, что ваши чувства недостаточно глубоки на ваш взгляд? Возможно, это защитная реакция, которая помогает вам переживать сложности вот так.