как мне стать уверенным в себе?
здравствуйте уважаемые психологи! Как бы это смешно не звучало, но я понял только недавно причину того, почему люди меня серьезно не воспринимают, отворачиваются от меня, часто надо мной подшучивают. Все дело в том, что я-неуверенный в себе, в своих силах, я с очень большим трудом концентрируюсь...
в моей группе в институте, ячувствую себя неловко, не знаю о чем с кем говорить, пытаюсь пошутить-моего юмора не понимают, и все изза того, что я не могу сконцентрироватся и часто несу чепуху. Часто я не знаю чего хочу, и мне кажется, что я ничего не умею и не смогу научится чему-то... И все эти причины выбивают меня из колеи и я чувствую себя неполноценным человеком... внешность у меня нормальная, одеваюсь по моде, вроде бы все есть, но мой внутренний мир меня тянет ко дну... подскажите пожалуйста что мне делать с этим... заранее огромное спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
genie;, что конкретно вы не умеете и чему хотите научиться? Я вижу, как минимум несколько вещей, которые вы умеете - читать, писать , пользоваться компьютером и в частности интернетом.
А ведь было время, когда вы не умели ходить, держать ложку и т.п (Правда это было очень давно и вы этого можете и не помнить.
Значит, вы можете учиться!
Если говорить о преодолении неуверенности в себе в общении- то научиться этому легче в группе тренинга общения.
консультация психолога
genie, для вас теперь важно найти значимых людей или группу друзей, которые подымут вашу уверенность в себе, принимая вас серьёзно и учитывая ваше мнение. Возможно ваши родители вас немного обесценивали вас и были в вас неуверены, и это отразилось на вашем чувствовании себя в обществе.
психолог онлайн
Здравствуйте, genie.
"Ко дну" вас тянет не внутренний мир, а ощущение среди сверстников. Желание быть понятым, принятым вполне естественные вещи. Когда же вы ощущаете себя не в своей тарелке, сложнее подобрать нужные слова, шутку. И сейчас, как я понимаю, вы уже на все свои действия смотрите глазами знакомых, сами обесцениваете свои успехи. Но у вас есть и много достоинств - уважение к людям, наблюдательность, готовность развиваться и другие. Доверяйте себе. Улучшить общение сейчас действительно можно с теми, кто вас больше понимает, где вам легче было бы высказывать своё мнение. Хорошо было бы поучавствовать в психологических тренингах общения. Удачи вам!