Не складываются отношения с противоположным полом
Меня воспитала очень строгая мать. В подростковом возрасте мне запрещалось общение с противоположным полом (я девушка). Мама мне говорила, что всë обязательно закончится плохо, что я забеременнею и сломаю свою жизнь. Теперь я уже далеко не подросток, но с молодыми людьми у меня не клеется. Стоит только завязаться отношениям, как я начинаю бояться беременности. В свои 24 года я девственница. Я хочу полноценных любовных и сексуальных отношений. Но в голове стоит чëткая установка: если забеременнею, жизнь будет кончена. Умом понимаю, что это не так, ведь сейчас я взрослый человек с образованием и работой, а не школьница. Но психологически этот барьер убрать не могу. С молодыми людьми просто резко обрываю отношения, чтобы ничего не объяснять. Да и стыдно в моëм возрасте быть девственницей.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Доброе утро! Мама переживала за Вас , давала послания, которые были и есть не очень адаптивные. Они не дают Вам сейчас жизнь своей жизнью, удовлетворять свои потребности. И если маленькая евочка не могла противостоять маме, то сейчас, будучи взрослой, Вы можете эти нездорвые установки изменить. Есть ли у Вас возможность пработать с психологом?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения
Девственницей быть не стыдно в любом возрасте. Это ваша личная жизнь, вы не обязаны за нее кому-то оправдываться. Если вы встретите человека, с которым по настоящему полюбите друг друга, думаю. он даже будет счастлив, что вы девственница. Многие мужчины мечтают о девственной жене, а многие платят огромные деньги за секс с девственницей (но этой услугой пользоваться вам никак не рекомендую). Я это к тому, что девственность может быть вашим достоинством, если только встретить правильных людей.
Очень хорошо, что вы столько всего о себе понимаете, знаете причины по которым у вас появились эти страхи и не мешают построить отношения. Это уже большая часть работы, но знать еще не значит проработать. По этому, выбирайте специалиста и работайте вместе, все у вас будет хорошо. Только настройтесь, что этому нужно дать некоторое время.
Удачи вам!
психолог онлайн
Добрый день, Ксения!
Очевидно, что гиперопека и опасения матери, засели в Вашем сознании. Будучи девочкой-подростком Вы приняли их как есть, без критического отношения, без своего мнения. Вы психологически, в данном вопросе, остались той девочкой: " всë обязательно закончится плохо, что я забеременнею и сломаю свою жизнь". И это мешает теперь жить своей (а не маминой) жизнью. Если у Вас возможность поработать со специалистом он-лайн или очно?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ксения! Возможно, Вы ещё не встретили мужчину, с которым захотелось бы и лишиться девственности и родить. Если мужчина будет любить, ему неважна Ваша девственность.
Чтобы убрать психологический барьер желательно поработать с психологом.
Каких отношений Вы хотите?
психолог онлайн
Ксения, здравствуйте!
Рекомендую обратиться к когнитивно-поведенческому психотерапевту. Он поможет проработать убеждения.
Дополнение от автора
Всем большое спасибо за ответы! Я сомневалась, стоит ли обращаться с этой проблемой к психологу, но вы меня убедили, что стоит. Поэтому я попробую выбрать специалиста для очной консультации!