Ревную мужа
Повторно задаю вопрос, потому что мою предыдущую страницу заблокировали по неизвестной причине.
Здравствуйте, очень сильно обострилась проблема в моей семье - проблема ревности к мужу. Я его постоянно подозреваю в том, что он засматривается на других, думаю что он ищет возможность с кем то мне изменить. Подозреваю, что он очень любвеобильный и ему постоянно хочеться новых ощущений. Как правило все мои подозрения не подтверждаются. И ни на чем горячем я его не ловила. Но моё подсознание говорит, что он меня обманывает. И скрывает свои похождения. Он говорит что бы я выбрасывала такие глупости из головы. И говорит что любит. По всем его поступкам я вижу что он действительно дорожит семьёй. Но в то же время я обоюсь что это только внешне он идеальный, а на самом деле всегда ищет возможность с кем то закрутить на стороне Из за этого я постоянно к нему придираюсь и обвиняю в измене
---
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Ответ для ЮЛИИ ГРИЦЕНКО:
Мужского внимания мне не хватает. Круга для общения с противоположным полом нет.
Раньше ещё в университетские времена у меня было много мужчин друзей. Сейчас только женщины подружки
Мне нехватвет мужского внимания, хотелось бы что бы мужчины больше обращали на меня внимание

психолог онлайн
Доброго дня, Viva.
Скажіть, будь ласка, у Вас був або Ви спостерігали досвід зради (попередні партнери, батьки, друзі, родичі тощо)? Ревнощі - це ознака відсутності відчуття безпеки у стосунках (попередній негативний досвід; батьківські установки, що "всі чоловіки зраджують"; занижена самооцінка і страх конкуренції тощо).
цитата:
Но в то же время я обоюсь что это только внешне он идеальный, а на самом деле всегда ищет возможность с кем то закрутить на стороне
У Вас виникали схожі думки щодо інших осіб? Особисто Ви вважаєте себе "зовнішньо ідеальною"?
цитата:
Можливо Ви проектуєте на свого чоловіка власні несвідомі бажання? Ви казали чоловіку, шо Вам не вистачає уваги з його боку?
Дополнение от автора
Нет, примера измен не было у родителей и в прошлых отношениях тоже. Но когда то бабушка мне рассказывала что застукали своего мужа (дедушку) на горячем
Идеальной себя не считаю. Но выгляжу очень хорошо
Дополнение от автора
По поводу внешней идеальности. Сложный вопрос.
В вопросе внимания мужа по отношению ко мне. То впринцыпе уделяет достаточно внимания. Не могу сказать что он относится с холодком. Наоборот всячески подчёркивает какая я хорошая и что он меня любит
Дополнение от автора
Возможно проектирую свои внутренние потребности на него. Я тоже думала об этом. Но даже осознание этого не решает проблему
консультация психолога
Здравствуйте. Ревность это очень скользкая дорожка. И если не разобраться с этими чувствами раз и на всегда, то можно разрушить свою семью.
Связана ревность с низкой самооценкой и отношениями с родителями. Важно не пытаться решить самой, а вовремя обратиться к психологу.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
очень сильно обострилась проблема в моей семье - проблема ревности к мужу. Я его постоянно подозреваю в том, что он засматривается на других, думаю что он ищет возможность с кем то мне изменить.
Скажите, почему именно сейчас это обострилось? Вы говорите, что Ваш муж засматривается. В каких Вы отношениях с мужем?
цитата:
Но когда то бабушка мне рассказывала что застукали своего мужа (дедушку) на горячем
Как Вы отнеслись к истории бабушки об измене дедушки? Как это могло на Вас отразиться? Вы говорите, что в реальной жизни он Вам не изменял а что это Ваш бессознательный страх, с которым нужно разбираться индивидуально.
Дополнение от автора
История с бабушкой неприятно удивила. Остался неприятный осадок.
психолог онлайн
Возможно, что эта ситуация могла повлиять на то, что Вы можете его ревновать. С Вашим вопрос лучше обращаться индивидуально, чтобы лучше понять причины
психолог онлайн
Здравствуйте.
На мой взгляд, было бы полезно вместе с психологом в индивидуальной работе поисследовать, что стоит за вашей ревностью. Возможно вами движет страх потерять отношения и остаться одной? И тогда не справиться со своей жизнью? Важно понять для чего вы это делаете, что за этим стоит, какие ваши чувства и переживания. Для этого нужна индивидуальная работа.
психолог онлайн
Добрий день. Багато причин може ховатись за вашими страхами. Краще зверніться індивідуально, і проконсультуйтесь, роздивитись що саме і чому. Гадати можна і фантазувати багато, але чи це змінить ваш стан?
психолог онлайн
С какого времени обострилась ваша ревность? Что происходило в отношениях и в вашей жизни до этого?
цитата:
он очень любвеобильный и ему постоянно хочеться новых ощущений. И скрывает свои похождения.
Что дает вам основания так думать?
Какие отношения у вас с родителями? Какие отношения между ними?
Хочется еще спросить про те установки, которые так или иначе мы вписываем с детства. Возможно вы помните что-то на тему мужчин, их верности и полигамности, что слышали от родных
Как часто любит говорить старшее поколение "все мужчины изменяют", "мужчине нужно разнообразие, они от природы полигамны" и тп убеждения
психолог онлайн
цитата:
Возможно проектирую свои внутренние потребности на него. Я тоже думала об этом. Но даже осознание этого не решает проблему.
Ви цілком вірно зазначаєте, що лише усвідомлення проблеми її не вирішує і тоді вже потрібне пропрацювання на терапії (афективний компонент).
цитата:
Но когда то бабушка мне рассказывала что застукали своего мужа (дедушку) на горячем...История с бабушкой неприятно удивила. Остался неприятный осадок.
Якщо Ви пам'ятаєте цю ситуацію то, безумовно, вона внесла свій вклад у Ваше теперішнє уявлення про стосунки. Мені здається, що проблема може лежати і глибше: недостача уваги в дитинстві від батька, якісь несвідомі установки від значних осіб, попередній негативний досвід розтавання у стосунках тощо. В будь-якому разі, я б Вам рекомендувала пропрацювати цю проблему індивідуально із психологом-психотерапевтом.