Что делать, если парень говорит, что любит, а через 2 минуты уже нет?
Произошла такая ситуация. Разговариваю с парнем по телефону, он говорит, что очень соскучился, что любит, что я - тот человек, о котором он думает в 3ч ночи и о котором говорит, когда пьян. Что вот, на днях мы увидимся. Потом произошла маленькая ссора из-за его друга, который плохо ко мне относится, и я его спросила : Любишь ли ты меня? Он ответил :конечно, зай, что за вопросы?
Через 4-5 минут, он уже говорит, что я ему не нравлюсь, что не любит, и чтобы я отцепилась от него. Мы не общаемся уже 4 дня. У меня каждый день слезы. Люблю его очень. Не знаю, что делать. Стоит ли ему писать? Если нет, то как выкинуть из головы и т.д. Помогите, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день! Какие у Вас отношения? Были ли ранее трудности в отношениях?
психолог онлайн
Добрый день, вы очень юная и видимо, очень чувствительная девушка. Сочувствую, что ваш парень даёт вам такие двойные послания. Скорее всего он тоже ещё не совсем взрослый.
Попробуйте для себя определить, прям выписать на листик, какие для вас отношения являются приемлемыми? Как бы вы хотели, чтоб к вам относился мужчина?
Исходя из ваших предпочтений, проанализируйте ваши текущие отношения.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, отношения были замечательные, мы жили вместе, он каждое утро целовал меня, когда уходил на учёбу и шептал, что любит. Но такие ситуации по поводу люблю-не люблю уже были, он через день или в тот же день приезжал и извинялся, говорил, что не понимает, что происходит с ним. Я всегда прощала. Думала, что вот, наконец-то все наладилось, все хорошо, чувствую, что любит и т.д
психолог онлайн
Чего бы Вы хотели от парня ? Вы можете с ним договориться, что Вы хотите слышать и как Вы будете действовать, если он снова скажет неприятные слова.
Дополнение от автора
Я бы хотела, чтобы он для начала позвонил, приехал, сказал, что чувствует, открылся мне, может у него какие-то проблемы и т.д
Я уже 10 миллионов раз сказала, что если ещё раз такая ситуация произойдёт, я его не прощу, но всегда прощаю, забывая про собственную гордость.
психолог онлайн
Добрый день.
Такие эмоциональные качели будут продолжаться пока вы будете это позволять и принимать.
Решите сами для себя чего хотите от отношений. Получаете ли вы это?
Что для вас быть любимой? Чувствуете ли вы себя в этом союзе такой?
психолог онлайн
Вам надо сдерживать свое слово!
Дополнение от автора
Ирина Андреевна, я чувствую себя любимой рядом с ним, ну или я просто стараюсь сама в это поверить. Он нежно относился ко мне, делал завтраки, помогал, опять же говорил, что любит, обнимал так, что я сразу расплывалась и чувствовала его тепло
Дополнение от автора
Через себя переступлю, если сдержу, потому что люблю. А отказываться от любви - вздор
психолог онлайн
Любовь, в которой делают больно и не слышат партнера, несколько странная. Вы согласны на такое отношение МЧ к себе - то люблю, то отцепись? Уважение теряется, да и слово свое вы не держите. С чего бы МЧ менять свое поведение?
Дополнение от автора
С таким отношением к себе я не согласна. Но я ничего с этим сделать не могу. Плюнуть и пойти дальше было бы слишком цинично
психолог онлайн
А какие вы сами видите варианты?
МЧ не реагирует на ваши просьбы так не делать. Да и сейчас не стремится выйти на связь
Дополнение от автора
Что мне делать? Просто не писать, не появляться? И как сделать, чтобы он сам захотел написать?
психолог онлайн
Психолог - это не тот человек, который говорит, что делать или не делать, вы сами принимаете решение в своей жизни.
Вам дали рекомендации:
Выписать приемлемые для вас отношения, проанализировать текущие, сделать выводы, держать слово себе.
А вы сами решаете, что делать, а что нет
психолог онлайн
Никак не повлиять на то, чтобы МЧ захотел. Может он и правда не хочет и не ценит отношения.
Живите своей жизнью. Подумайте про то, хотите ли вы отношений, где МЧ позволяет такое отношение к вам. А если объявится, то не стОит радоваться, прощать и соглашаться на все. Озвучьте свои переживания, свои желания и проговорите, что приемлемо в отношениях для вас, а что нет. Если МЧ не будет соглашаться и делать будет прежде, то либо тогда разрыв отношений, либо будете постоянно мучится от таких качелей "люблю-не люблю" и молчанок с его стороны
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, спасибо вам большое
психолог онлайн
Займитесь своей жизнью, своими делами, сделайте паузу.
Дополнение от автора
Спасибо всем)