После расставания парень грозится что-то с собой сделать ,если не вернусь.Что делать?
Расстались с парнем несколько месяцев назад,отношения были долгие около 5 лет,плюс мы жили вместе около 4 лет. Мысли о том ,что это не мой человек приходили ко мне довольно часто,но я наверное обманывала себя ,ведь считала ,что просто мы долго вместе и это пройдет. Но с каждым разом все больше убеждалась ,что это не тот человек ,с которым я бы хотела быть и иметь семью. Пришло решение все таки не морочить ни себе ни ему голову(так как любви и былой нежности я ему уже давать не могла) и не обманывать никого - я ушла от него. Сначала пошли обвинения в мою сторону,потом смски и звонки ,что он кается что делал что-то не так .С той поры и по сегодня это не прекращается-он пишет,звонит,упрашивает ,плачет и говорит что он убит изнутри и больше не хочет жить,что он повесится или что-то сделает с собой. При этом я знаю что ему действительно вызывали скорую,потому что он терял сознание. Я уже не знаю что делать.. ведь я на все сто процентов уверена ,что не хочу продолжения этих отношений,я не вижу здесь будущего..ведь не могу многое забыть и переступить через себя,но как человека его мне жалко ,что у него сейчас такое состояние. Я хочу что бы он был счастлив,но без меня..Я боюсь ,что если он и вправду что-то сделает ,то на мне будет эта смерть .. темболее что он говорит ,что это я разрушила все его мечты и тд. Подскажите,пожалуйста,что делать в такой ситуации... я уже вообще не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Наталия Горская
Вы не можете отвечать за жизнь другого человека, ведь он сам определяет свое будущее. По сути он не может принять то, что вы - отдельный человек, который имеет право выбора быть с ним или нет, то даже оставаясь с ним, проблемы его личностного конфликта вы не решите.
Вы можете посоветовать ему обратиться к специалисту или обратитесь к кому-то из его друзей, чтобы помогли ему, поддержали. На этом ваша ответственность заканчивается, вы не можете дать ему то, что он хочет, не нанеся ущерба самой себе, по сути.
психолог онлайн
Думать о себе и заботиться о себе.
цитата:
Я боюсь ,что если он и вправду что-то сделает ,то на мне будет эта смерть ..
Если что-то произойдет - это будет его решение и его выбор.
Вы на это повлиять никак не сможете.
цитата:
он говорит ,что это я разрушила все его мечты и тд
Попробуйте взглянуть на ситуацию со стороны. Он обвиняет вас, но правда ли вы виноваты?
Кто поддерживает вас в этой ситуации?
психолог онлайн
Вы сделали свой выбор и имеете на него полное право. Вы не отвечаете за МЧ, его здоровье, безопасность, за его выборы падать в обморок, предпочитая вас шантажировать, а не обратиться, например, к психологу, чтобы получить поддержку после вашего разрыва. Это добровольный на самом его выбор МЧ. Он не беспомощный малыш, который сам не может помочь себе.
Я бы предложила вам не вестись не этиманипуляции, заблокировать его и не читать никаких сообщений от него, а также не разузнавать как он там, бедный, переносит разлуку. Этим вы только сами себя накручиваете и создаете чувство вины.
Если вам сложно с этим справится, то было бы хорошо обратиться к психологу.
Вы имеет полное право на то, чтобы выбирать мужчину как хотите и быть счастливой.
Ничего плохого или недостойного вы не сделали
психолог онлайн
Полностью поддерживаю коллег – Вы не несете ответственность за его поступки и выборы. Да, возможно ему очень тяжело, но каждый человек сам несет ответственность за то, как он преодолевает свои трудности.
Наверное, каждого взрослого человека когда-то кто-то «бросал», и на месте парня могли оказаться и Вы, и тогда Вам пришлось бы справляться с этой болью, искать способы пережить все это. Но сейчас это не ваша задача, а его.
Вы можете говорить с ним как друг, объяснять, что ничего «не так» он не делал, просто «чувства прошли» и никто в этом не виноват, что Вы помните и цените все то хорошее, что было между вами, и что из уважения к нему не хотите продолжать эти отношения, потому, что это уже был бы обман, а он достоин того, чтобы его не обманывали, а любили.
Вы можете посоветовать ему обратиться к специалисту, или поговорить с его родителями или друзьями, которые способны поддержать его. Но Вы не можете больше ничем помочь ему.
психолог онлайн
Добрый вечер! Что делать в таких случаях? Не поддаваться на провокации иманипуляции. Парню необходима помощь психолога и консультация психиатра, но Вы лично не можете ему помочь. У него есть родители, родственники, которые могут позаботиться о нем?
Дополнение от автора
Да,у него есть отец,но он больше его настраивает на негатив нежели на что-то хорошее. А от друзей он закрылся насколько мне известно. Очень быстро меняется его настроение. То я во всем виновата,то снова он во всем винит себя.