Как поддержать интерес к себе в длительной переписке?
Добрый день, уважаемые психологи! Еще до карантина познакомилась с иностранцем в интернете, планировали встретиться, но.. И вот уже прошло полгода переписки, а встретиться пока не можем. Становится все труднее поддерживать связь - здороваемся утром, прощаемся вечером и пару фраз как дела. Два раза в самом начале виделись по Скайпу, но потом он почему то больше не предлагал, я немного удивлена, но списываю это на языковой барьер. Первые месяцы было больше огня, он писал, как хочет увидеться, сейчас все более спокойно. Еще я заметила, что он не задает вопросов о моем прошлом, о ребенке, кто его отец. Спрашивает только что я делала сегодня. Вежливый, воспитанный, так вроде не к чему и придраться. Я более заинтересована в скорейшей встрече с ним, чем он по многим причинам, в том числе и его стабильном положении, наличии работы, жилья и тп. Я стараюсь не показывать этого, но не знаю как поддержать его интерес к себе до встречи, если она будет? Может его просто переписка вполне устраивает. А будет ли, непонятно, он может бояться встречи со мной из за коронавируса.. Я раньше уже пару раз намекала про встречу, жду когда откроют границы, тогда еще раз спрошу. Терпение уже на исходе((
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Лиля, люди обычно общаются на те темы, которые им интересны. Есть смысл разговаривать на разные темы, чтобы найти то общее, что может вас двоих объединять.
Это могут быть фильмы, книги, путешествия, хобби, взгляды на жизнь – все, что Вас интересует, можно обсуждать. Так вы друг друга по крайней мере хоть сможете узнать до того, как встретитесь.
«Он не спрашивает» – может неудобно, а может не интересно.
Но если Вам хочется поговорить об отце своего ребенка – расскажите об этом.
То, что со временем «пыл» стихает – это закономерность. К тому же, в ситуации, когда границы закрыты говорить о том, что «быстрее бы встретиться» вроде как и бессмысленно.
Пока, судя по тому, что он предпочитает переписку, не хочет даже видео общения, маловероятно то, что его интерес достаточно силен. К сожалению.
психолог онлайн
Вы сами пишите, что вы явно больше заинтересованы.
Мужчина может просто устать от общения без перспектив, найти себе отношения в реальной жизни, просто потерять интерес и писать больше на автомате.
Вы пишите про его жилье, стабильность, работу.
Что еще привлекает в этом общении? Почему не строите отношения в реальной жизни?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лилия
Интерес или есть или нет. Мужчина если даже на видеосвязь не хочет выходить, то очевидно что интерес не большой. Не надо это списывать на языковой барьер, ведь если есть взаимная симпатия, то с языковым барьером даже интереснее, потому что вы общаетесь, что-то на мигах показываете, есть из чего посмеяться и вместе с тем это возможность развиваться - вы учите язык друг друга.
У одной моей клиекнки муж из Канады, когда еще был женихом, записался на курсы украинского языка и когда впервые с ней встретился, то знал много общих фраз и мог свободно заказать блюда в ресторане и купить билет в кино. Так что дело в желании.
цитата:
Я стараюсь не показывать этого
- может вы и стараетесь не показывать этого, но будьте уверены, что это точно всегда очень хорошо чувствуется. Мужчины очень хорошо отличают женщину, кайфующую от себя, независимую и счастливую, от женщины-ребенка, что хочет перенести на него ответсвенность за свою жизнь.
Вы себе должны в этой ситуации ставить вопрос не о том, как подогревать его интерес, а вопрос "как мне стать той женщиной, к которой у мужчин будет очень большой интерес". Это логично: чтобы тобой интересовались, нужно быть интересной.
Может мои слова немного жесткие для вас, то извините. Но это единственно возможный вариант построить гармоничные отношения с мужчиной. Потому что не так сложно выйти замуж, как быть в счастливом браке. Если вы не будете интересны себе, то далеко не факт, что мужчина вам позволит всеми этими его благами пользоваться. Известны ведь многие случаи, когда мужчина богат, но женщина у него несчастная как служанка и вечно обязана.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы! Почему не строю отношения в реальной жизни? Строю, когда есть возможность.. Например есть один знакомый - уже год приглашает на кофе как нибудь сходить)) Я интересна для мужчин, но таких, что мне не интересны, увы.И сейчас одна с ребенком трех лет, без работы и жилья, рассталась с отцом ребенка. потому, что поняла, что он не мой человек и пытаюсь найти своего. Не скрою, что хочу решить материальные проблемы с помощью мужчины, но не так, что любой абы деньги были, нет. Нынешний иностранец выглядит хорошим человеком, не богат по их меркам, без вредных привычек, мне с ним интересно общаться, а ему со мной, не богат по их меркам, вроде без вредных привычек, но конечно пока точно ничего не могу сказать, пока мы не встретились. До этого я не встречалась с иностранцами, поэтому не всегда понимаю их менталитет, пару раз были ляпы, но я поняла, что он сдержался, хотя может и не понравилось, что я написала. Когда мы только познакомились, через пару дней я подумала, что неинтересна ему (а я мнительная) и написала, что лучше нам расстаться, он был удивлен и предложил встретиться онлайн, решив что я этого хочу в тот момент и мы пообщались. И я ему понравилась, но потом он не предлагал онлайн, да и я честно не хочу (надо думать чтоб прилично выглядел фон на кухне, краситься, ждать пока ребенок уснет, да и если мы каждый день пишем, вроде уже и говорить не о чем, ну и трудности перевода - это все мои причины). Почему он не предлагает - спросить стесняюсь. Ну что ж, подожду открытия границ, посмотрим что будет дальше.