Не получается построить отношения
У моих отношений всегда одна и та же проблема.
Я была замужем, с парнем встречалась до этого 6 лет, отношения не складывались. Не хотел работать, не хватало денег, гулял, пил и жил в свое удовольствие!
После развода я встречалась с мужчиной старше, у него был ребёнок и все мысли и средства были заняты им, по итогу он мне сказал через 1.5 года, что ему не нужна семья!
Последние полгода жила с мужчиной, у него тоже есть ребёнок. Он уходил к бывшей жене, затем снова вернулся, но доверять ему я так и не смогла! Постоянно остро реагировала на общение с женой и бывшей тёщей! Вроде хотел семью, но по итогу ушёл (есть подозрения, что снова к жене).
Я очень трудно каждый раз переживаю разрыв. Хочу удержать человека, которому не нужна, как синдром жертвы.
Пытаюсь всегда все контролировать и это меня губит.
Как избавиться от боли в груди, от чувства, что даже дышать больно, я постоянно плачу и это меня выматывает! Чувствую, как скатываюсь в тотальное безразличие ко всему вокруг!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброе утро.
Вы описали, что было у вас в отношениях с мужчинами и что переживаете сейчас как следствие. Какой помощи вы ждете от обращения на этот сайт?
Дополнение от автора
Я не знаю как пережить эту ситуацию! Я в отчаянии у меня страх остаться одной, я понимаю, что другие мужчины меня не привлекают, что я не знаю как и о чем с ними говорить! Зациклена на том, что меня не полюбили и на своих обидах касаемых этого!
Я не могу взять себя в руки, вся жизнь вокруг рассыпается и я не испытываю никакой радости, только тоска и грусть!
психолог онлайн
Марина Дудник
Катерина Зверева
Доброго времени суток!
Очень жаль, что в Вашей жизни всё так складывается. Но Вы молодец уже в том, что понимаете:
цитата:
У моих отношений всегда одна и та же проблема
А какая? Какая закономерность, кроме того что отношения рушатся, есть в этих историях и в этих мужчинах?
цитата:
понимаю, что другие мужчины меня не привлекают
Другие - это какие?
У Вас случай, который в формате сайте не решить. Вам нужна работа со специалистом. Нет, он не поможет найти мужа. Но поможет разобраться в паттернах и установках по которым Вы выбираете мужчину и строите отношений. Формат отношений с мужчинами закладывается в детстве, на примере взаимоотношений мамы с папой и отношений между Вами и папой. С этим и надо начать разбираться.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Доброе утро! Какие отношения между родителями были в Вашей семье? Модель, как строить отношения мы берем из родительской семьи. До 3 х лет дети с родителями пребывают в созависимых отношениях - когда родители полностью удовлетворяют потребности ребенка, т.к. сам он не может приготовить, постирать для себя. Следующий этап, когда ребенок кричит"Я сам", приходит время для формирование нового типа привязанности , формируется он через взаимоотношения с родителями, значимымы взрослыми - теми, кто воспитывает ребенка. Если родители предсказуемы, приходят на помощь, принимают ребенка, сами выражают свои эмоции и чувства, но берут ответственность за них, то формируется здоровая привязанность - ребенок не боится быть в отношениях, не боится принести "2" , говорить о своих чувствах и потребностях. Если же родители ссорятся, непредсказуемы в своем поведении, формируется нездоровая привязанность - тревожная (страх, что меня оставят в отношениях, маму не отпускают от себя, во взрослой жизни - необходимы постоянные требования и доказательства любви), тревожно-избегающая, избегающая (игнорирование чувств другого человека, 3 дня не разговаривать). Модель, как строить отношения во взрослой жизни, мы берем с родительской семьи. Родители же строят с детьми те отношения, которые умеют, которыми научили их в детстве. Учиться строить здоровую привязанность можно в любом возрасте!
Чтобы строить здоровую привязанность, важно чувствовать и знать о себе, что я ок, иметь к себе сочувствие, прощать себя, тогда, признавая несовершенство другого человека, мы можем понимать, что он, такой какой есть, тоже ок. И не будем предъявлять требований и иметь ожидания от другого. Сможем взять на себя ответственность за свой выбор быть в этих отношениях. И только с этого момента можно начинать строить фундамент отношений - здоровую привязанность: узнавать друг друга, строить границы, создавать "Мы", в котором каждый может развивать "Я", оставаясь отдельной личностью. Есть литература, терапия, примеры других людей, где мы можем учиться. В отношениях мы становимся людьми в детстве, отношения могут нас травмировать. В отношениях мы можем выздоравливать!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вы описываете что сейчас чувствуете. Это здорово. Определяете, что у вас не хватает каких-то знаний, чтобы справиться с определенным опытом вашей жизни. Но пока не высказали, в чем вы хотели бы получить помощь специалистов с этого сайта.
цитата:
Как конкретно ваши отношения с мужчиной влияют на остальные сферы вашей жизни? Что в них происходит сейчас?
психолог онлайн
Добрый день. Солидарна с коллегами. Можно долго исследовать в чем проблемы и каковы их причины, но та проблема, которую Вы описываете - это запрос на психотерапию, а не на консультацию. Если Вы действительно готовы взять ответственность за то, что происходит в Вашей жизни (а это уже залог успеха и изменений), то Вам важно обратиться за помощью к специалисту.